В Софии нет снега. Существует только холодная. Так я думал, пока я не начал восхождение. Скажем примерно до 1147 метров над уровнем моря.
С 1147 м над уровнем моря зимой, со всеми его атрибутами - красивые снега и скользкой дороге. Когда он, поворачивая нашим единственным утешением является то, что по крайней мере для нашего маршрута, дедушка Бог возьмет нас до сих пор безупречно.
Целью является № 1. Ошибка нет. Голубая табличка над воротами говорит, что это ясно. -Стрит нет. Но кажется, что мы не ошиблись адресом. Элементарные Уотсон, просто других зданий в этом месте не существует.


За воротами красочные здания Рильский монастырь.
Эти же здания izumavashti chuzhentsite с его восточными окрашены полностью смешно религиозным центром для более монастырь.

Который ничего не делает для изменения внешних или внутренних. Красочные одной ничего, кроме владельцев этого места - все. Она приносит доход - взгляд из туристических видит то, что видит глаз смотрели на поклонника. Но именно потому, что он видел, он, туристических платит. Наличными. Другие текущие практики здесь не работают. Но то, что в другой раз.

Мы ни от одного, ни другого. Мы пришли в совершенно другой причине, деловые поездки. Наша работа заключается в отражении открытие третьей сессии шестого Церкви Конвенции. Событие на 9 декабря. Решений уже писал в другом месте.
В ожидании новостей, пытаясь zavarzhem знакомых. Безуспешно. Dulgopol мужчин в черной одежде не очень дружелюбно. Запрещены и символическое бабушка Тодорка разговаривать с журналистами, но приказал ей следовать наиболее бдительно если кто-то выстрелил в висок. В противном случае, церковь была пустынной. Если не считать нескольких ошибочной mahmurlyasali студентов после 8 декабря.
Не очень разговорчивый, но совсем другие причины, важно, женщины в белых штанах.
Быстрая. Есть работа. Срочно. Время приближается к 12. Делегаты-й главе с епископом и патриархом себя кормить. Будучи pritichva для сигарет Пик

Еще через несколько минут Кукхаус дымохода начал курить более интенсивно.
Сплит каменные холодно на улице.
С одной холодной сказать "собака", но не каждая собака его боится.
Не бойтесь, и некоторые птицы. В случае выживания мороза Тит.

Что-то внутри зала, что происходит. Spat слышен только во дворе. Он тихо и дрожащим голосом человека. Говорил является одним из доверия. Может быть и патриарха. После пяти минут и будет слышали, как стулья перемещаются половины тела без его всадников. Через несколько минут дверь зала заседаний, ведущие непосредственно в суд открывает. Chernopolite одежды нарушают белизной снаружи. Но кратко. Затем возьмите, когда несколько, когда в индивидуальном порядке. В том же направлении. Для веранды, над которой вы крыши белый дым с ароматом монастыря повар-дом. Первое заседание третьей сессии шестого Церкви конвенции по ...
0 комментариев:
Опубликовать комментарий