26 января 2010, вторник

БГ и А. Васильев "Песни о Zvёzdah"

18 января 2010, понедельник

Жрецы изучать японский профессор как закваска молока


Монахи чудаков сохранить Gigintsi монастырь
.
Короли школы, как Atoniadata


Отец Никанор считает, что правительство должно вкладывать средства в здоровье и образование приоритетным
Письменные источники по времени основания Gigintsi монастырь Св. Козьмы и Дамиана Bezsrebarnitsi Asiyski, иначе Tsarnogorski, нет. Раскопки, однако, показывают, что монастырские строения были еще в 11-12 веке ясно, что они находятся на руинах древнего святилища. Это древний христианский практике широко распространены в Восточной и Западом в средние века. Таким образом, наши предки стирали память о языческих богов, а преобразует все еще собирается в паломничество в места, которые привыкли, но они были уже не храмы и христианские церкви. Первоначально монастырь был у подножия горы Тумба (1129 м) в районе Китка. Из него сохранились основы прямоугольное в плане здание монастырских и оборонительной круглой башне. Предполагается, что башня построена на старшего, вероятно, римской крепости, расположенной недалеко от старого римской дороги подключения Константинополь с Адриатического и Эгейского моря с Дуная. Во время династии монастыря Шишман Tsarnogorskiyat пользуются многими привилегиями, не платят налоги, хотя они и обладают богатыми экономики, большой и прибыльной собственности, щедро пожертвованных царей и знати. Привилегии описанные в Уставе Mrachkata короля Иоанна Александра в 1348 году, сохранились до dnes.Za отличие от многих других монастырей, которые были разграблены, разрушены и пустынно в течение первого десятилетия османского владычества, Gigintsi обители не влияет даже превратилась в духовно-просветительский центр. Это было скриптории, где монахи скопирован жития святых. В Gigintsi монастырь был монастыря и школы. В отличие от других подобных школ, однако, он научил социальных наук и программы и методов монашеской Atoniada академии горе Афон. Богослужения в церкви монастыря всегда играли славянском языке, еще до мятежного Пасхи 3 апреля 1860 в фонарь. С влиянием монастыря Tsarnogorskiya объясняется и хранится болгарского сознания местного населения, позже, несмотря на попытки sarbizatsiya в конце XIX века.
.
Сожженный монастырь из-за коммерческих интересов

Как и многие другие болгарские монастыри Gigintsi также сгорел во время турецкого вторжения. В отличие от других, однако погром был не по религиозным мотивам, но из-за экономических интересов. Ежегодно торцы день святого покровителя монастыря, в день Святого Космы и Дамиана целителей, был большой рынок. По мнению некоторых летописцев, он выступает в mnogolyudnost и доходов Uzundjovska. Монастырь был сожжен и разбитые в 1737 году погром был спровоцирован торговцами из Пирот, которые начали видеть в монастыре, как своих соперников в торговле. В ходе ярмарки прокси ими вызванные бой, в результате которого погибли турецких ремесленников. Это событие дало ей расти в массивные сражения. В волнений был сожжен монастырь. Пожар уничтожил богатая библиотека монастыря. В краской был ранен, а затем епископ Мелетий кто умер по дороге в Софию.

3 января 2010, воскресенье

Варна и Велики епископ доктор Кирилл:

Болгарская Православная Церковь возрождается
Настало время, чтобы ввести религию в школах

Сильвия Николова
Daily Monitor, 31 декабря 2009

- Ваше Высокопреосвященство, в последние годы в Болгарской Православной Церкви видел какое-то движение. Его критики считают, что духовенство все еще не хватает инициативы. Ближе стало нашим народом церкви в последние десять лет? - Действительно, в последние годы, БПЦ разработал более его жизни, образования и миссионерской деятельности. Она возрождается. Я позволю себе напомнить себе, что Предстоятель нашей домашней церкви, Патриарха Максима, оказался гораздо больше, выступающей регулярно проповедовать, подчеркнул и обновленные храмы, ведет заседания Священного Синода. Вместе с тем мы должны обратить внимание, что духовенство епархии пришли вполне готов молодых священников, монахов и монахинь. Более активны и мирян, без которой деятельность духовенства не было бы этого успеха. Заметим, в частности тех, обучение духовенства и мирян, доноров и спонсоров, благодаря которым делает все больше и больше духовного просвещения, были построены церкви и монастыри. Даже экономический кризис не влияет так много, когда христиане видят, что их пожертвования не идут напрасно. Хотел бы поделиться кое-что о недавно построенном Церковь Св. prmchk. Прокопий Варна. За год, что случается редко, значительная построить склеп около 1000 квадратных метров, и теперь рост и своды храма колокола. Этот факт появления здания над землей стимулы в целях более донорам за такие разговоры обычных христиан, которые пожертвовали более скромными средствами. До сих пор я выразить в первую очередь крупный бизнес в Варне. Кратко в материалах пожертвовано более 300 тыс. Таким образом, после более чем 100 лет от Варны построили новую церковь. Вещи аналогичных в других епархиях, что обнадеживает. Существует доказательство того, что строительство церкви объектов будет увеличиваться.
- Находятся под критики, которые обвиняют церковь недостаточной приверженности к проблемам общества? Если да, то какие причины этого колебания с ее стороны, чтобы начать более активную работу?
- Мое личное мнение таково, что критики отчасти правы. Церковь должна заботиться о духовном состоянии верующих, и это означает, что для участия в общей жизни каждого христианина. Если священник хорошо знает их enoriyashi, если он не находится в контакте со всеми их заботы и волнения, он не может знать, что им нужно, чтобы сделать их полезными. Эта проблема является общей. Христиане, скорее всего, искать его священнослужитель, исповедник, и он в свою очередь должно найти больше времени для них. Священный Синод должен решить по глобальным вопросам, чтобы защитить верующих от ложных шагов и действий. Для правильной работы управления Церковь должна помогать всем. Таким образом, вместо обычно выполняет свое служение, церковь пришлось иметь дело с инакомыслием и другие проблемы. Я не хочу, чтобы извиниться, но Есть другие внешние факторы, которые позволили духовенства разработать и продемонстрировать свои возможности.
- Когда есть проблемы с молодыми людьми - серийные убийства или насилия в школе, ставит вопрос о более совершенных изучение религии в школе. Только остается желаемое за действительное? В какую сторону?
- Что этот вопрос является одним из тех, которые не вносят вклад в церковь, как я уже говорил ранее. Что они ждут некоторые факторы, я не ясно. Потому что Европа уже давно была предметом представил религии и не имеет никаких проблем. Как только мы в Европейский Союз, то почему не может случиться в нашей стране, что уже закон в Европе? Надеюсь, скоро это произойдет.
- Как вы думаете, церковь должна обновить его проповеди, чтобы сделать его более понятным, что она проповедует для молодых людей?
- Церковь всегда была в пользу своих верующих. Давайте вернемся в годы после крещения болгарского народа. Как быстро строить церкви и монастыри. Но никто не спорное имущество, а теперь у нас есть много проблем, и с государственными учреждениями. В течение 20 лет после изменения не будут возвращены все свойства. Но тогда было государственности на все вопросы. В том числе церкви. В течение многих лет и sluzhebnikat, обычные и другие богослужебные книги печатаются на болгарском, так что только один охранник можно сказать, что Болгарская Православная Церковь не вводит болгарского языка в литургии. Без знания славянских языков, наши бабушки знали, литургии, поскольку регулярно участвуют в богослужении. Теперь, когда кто-то идет в церковь только чтобы получить ивы ветки или листать с крашеными яйцами, узнаете, как услуги? Не говоря уже, что программы в школах уже давно забыли о болгарской литературы, чем говорить о старых болгарских. Почему мы должны забывать славянских языков, что это будет стоить, чтобы обогатить более в этом отношении, а не иностранцев, включая японский, китайский, греки стали специалистами в славянских исследований, а некоторые из них из славянских языков.
- Можете ли Православие с все свое влияние по борьбе с культами в нашей стране?
- Церковь никогда ни с кем воевать. Он просто утверждает свою доктрину, догм и канонов. Защитим истинное учение о Боге, старается сохранить его нетронутым и неизменным. Вопрос о чистоте веры, однако, дело верующих. Бог создал человека свободным. Поэтому следует считать себя, что такое вера и к чему стремиться искать истину. Когда убедить себя, что то, что истинная вера, то никто не может убедить его в обратном. Это ценное в православное учение - свобода выбора людей. Вместе с тем, что усилия необходимы, и если кто-то берет усердием преодолеть себя, а лишь суррогат, вместо того чтобы искать реальное и полезное, никто не может помочь ему -. Среди всех проблем, стоящих перед болгарским обществом и был поднят вопрос о вернуться к старому стилю. На ваш взгляд, есть ли место аналогичные темы в ВОС? Если это произойдет - Может ли и должна всегда быть подняты некоторые вопросы. Однако хорошо быть оценены в любую тему и обсуждали, как приступить к рассмотрению какие последствия могут быть. Священный Синод, соответственно прелатов, который был разработан, чтобы взять на себя ответственность за управление Болгарской Православной Церкви. Они не принимают случайных решений. Верующие, в свою очередь должны полагаться на свое высшее руководство. Даже если учесть, что Священный Синод принял неправильное решение, они должны стараться быть в курсе вопросов, но в основном, чтобы показать послушание их духовных лидеров. После Святейший Синод принял никакого решения, он должен быть реализован.
- Канонические ли григорианский календарь, в котором приводят теперь, что отец Мари Челопечене и его последователи активно желании календарной реформы?
- Дело в том, что Болгарской Православной Церкви и других церквей, которые отмечают так же, не приняли католический Григорианский календарь. Календарь, который делает праздники, изменяется Yuliyanski но не григорианский. Исправленная календарь является более точным, поскольку он ближе к астрономическим календарем. Представьте себе, - если вы праздновать Рождество в январе, после долгих лет он будет отмечать в феврале, и так, что выходит? Важно отметить, что Святейший Синод не отходить от древней практики Пасхи - праздника Пасхи, а затем все православные церкви празднуют вместе - все движимое праздники. Это трагично, что эти христиане в нашей стране в Болгарии, которые отмечают праздники в старый календарь, не обращают внимания, что их духовное руководство будет апостольского преемства не рукоположен в каноническим образом, так что все их Санкт тайны практике являются реальными и жидкости. Это вызывает сожаление, что в этом случае ставить вопрос о чем-то незначительным, но основной проход. Почему? Защото, както казахме по-горе, човек винаги търси промяна в другия, а не в себе си, защото трябва да полага много усилия над себе си. Много по-лесно е да искаме другите да се променят, а ние да си оставаме същите, независимо от това дали сме прави или не.
- Възможно ли е отцепване на български храмове с вярващите в Европа и преминаването им под чужда юрисдикция, с каквито действия заплашват някои наши сънародници?

- Това са емоционални изблици. Ние вярваме, че никой не го мисли сериозно. Нито ще го направи някой, нито някой ще ги приеме.
- Има ли БПЦ сили и вътрешни ресурси да реши всички тези проблеми със собствени усилия, без намесата на държавата, както се случи с преодоляване на разкола преди пет години?
- Нека не забравяме, че разколът навремето беше провокиран от държавата, има решение на Министерския съвет и Св. синод можеше несъмнено да осъди държавата, но не го направи. Така че държавата бе длъжница на църквата, каквато все още е, след като БАН, Министерството на културата, Министерството на здравеопазването и други институции все още държат църковна собственост и не я връщат на истинския й притежател. Слава Богу, че поне в това отношение държавата поправи своята грешка.
- Какво бихте пожелали на сънародниците ни в страна и чужбина за новогодишните празници?

- Нека се стараем да превърнем сърцата и душите си във витлеемска ясла, за да се роди в нас Богомладенецът и с него божият мир, за да цари той в нашите отношения. Да прославяме Бога и да му благодарим за всички негови благодеяния, които постоянно излива върху нас и да се стараем с всички усилия да има блага воля между човеците.

Визитка
Роден е на 8 юни 1954 г. в с. Царев брод, ШуменскоПрез 1968 г. постъпва в Софийската духовна семинария. След завършването й през 1974 г. е изпратен на послушание в Рилската света обителСледва в Богословския факултет на Атинския университетСпециализира в Московската духовна академияЗащитава дисертация на тема "Участието на Руската църква в национално-освободителното движение на българския народ през ХIХ век"За Варненски и Великопреславски митрополит е избран на 26 февруари 1989 г.