25 апреля 2008, пятница

Пасхальный

Свято место не осталось пусто

Семья квадратных "Буг" упал аппетитных и дать им землю для строительства храма

Сильвия Николова
Думы, 26 апреля 2008

"Священное место не остается пустым", говорит русская пословица. Оказывается, что она справедлива для наших широтах, по крайней мере в отношении одного места в столичном комплексе "Младост 1". На последней остановке тележки 5 приводится на некоторое время противный железный крест с лаконичной надписью: церковь Преображения Господня. Нога всегда свежие цветы, иногда в самодельных свечей сужается проблеск кирпича. Некоторые прохожие, следовательно, взрослых, а не только взрослых жителей Младост 1 "и в следующем квартале Буг" знак креста или хотя бы остановить, прежде чем продолжить.
Оказывается, что это одно из трех мест Бога, как называют их здесь. Двух других девочек монастырь Св. Илии Пророка "между первой и второй субрегионе" Младост "и церковь Святого Георгия P obedonosets "окрестности" Буг ".

Отец Димитар Vukadinov настроен оптимистично: "Просто положить корону
спонсоры придут ".

Когда на место Железного Креста была часовня Св. Спасителя - популярное имя Вознесения - событий, согласно Евангелиям, состоявшемся 40-й день Пасхи, которые отвечают завтра. В конце 60 лет он уничтожил, но местности сохраняется. На нем построены panelki, остались чудом между соседними зданиями посольства. Только в последние два года в непосредственной близости поднял новое здание. Крест же движет памятный знак по инициативе священника отца Димитар Vukadinov храм Святого Георгия Победоносца "Квартал" Буг ". Но, как знак будущего строительства церкви, которая будет называться "Вознесение".
Оказывается, что сайт был пожертвован на строительство полностью nebogata семейства "Жук". В этой области квадратный метр земли под строительство уже продается за сотни евро. Однако умершего пенсионера Tsvetanka Karadashka не думаю, что на мгновение. Два года назад, она подтвердила, действовать муниципалитета пожертвование своей матери для более чем половины столетия земли будут переданы в дар церкви и для восстановления разрушенных зданий, а не только как часовня, но храм помещения для социальной работы и воскресная школа. С инициативой строительства в будущем, которое уже проектов и разрешений на строительство готовы, взяла на себя отец Димитр Vukadinov.
Мария Karadashka-внучка доноров (слева)
Lazarina Христа и в обету Креста
Аналогичным образом, когда эта же земля была подарена матерью Tsvetanka - Курорты Тодоров Stoichkova бывшего ошибка деревни. Его дети, которые в настоящее время непосредственно от Karadashka Мария, не зная точно, когда их бабушка родилась. Помните только, что она умерла осенью 1978 года расчет бабушке ее внучка Мария была spominala около 84 лет.
Но она идет в ногу словесные показывает подробно в семье рассказ о жизни благочестивой курорты.
"Прежде, чем идея подарить участок под строительство часовни в девять лет ее бабушка была в постели. За это время периодических мечта ее, вы должны пожертвовать всего, что участок земли для часовни, даже мечтал его имя . С того момента, она приняла решение предоставить ее, ее здоровье стало улучшаться ", сказал внучке Марии. Позже она даже ухаживать за здание, для которого пожертвования в денежной форме, материалы, и в основном с добровольного труда присоединился к ней односельчан. Согласно легенде в семье она была завершена около 1935-1936, а вскоре после этого и подчеркнул. В течение трех десятилетий, как он существовал, он заботился монахини из соседнего монастыря Св. Илии пророка. "
"Часовню к северу от нашего монастыря, рядом с блоком сегодняшнего 70 в Младост 1. Для него было две камеры. В средние века там был монастырь, но турки, завоевав нашей страны, разрушены и уничтожены священным. Когда моя бабушка Сохранить село ошибках пожертвовано сайт и начал строительство, рабочие наткнулись на костях убитых христиан. Во время Второй мировой войны солдаты копали окопы здесь и еще копать человеческие кости непогребенных людей ", говорит игуменья монастыря выслугу Анис. Она убеждена, что Господь поможет отец Димитр желание святом месте будет построен храм.
Пенсионер Таня Стоянова не
уловов вера, что не будет церкви

Старейшины волости сказать, что в нескольких метрах от часовни не было весной, в которых вода, как утверждается, лечебная. С тех Sofians использовать тренеры и семьи, что их цели пришел в ошибке nivyata деревне (их место в настоящее время "Младост 1") для того чтобы помыть ее в области здравоохранения и водоснабжения и пил умеренно, охраняется как святая. Для него, вспоминает 79-летняя Таня Стоянова sofiyanka. Как-то она также приехала сюда со своим
родителей и слышали истории о чудесных исцелениях. Она помнит и бывшей часовни Св. Спаситель, Который конце Преображение Господне каждый год, многие люди собрались в церковную службу и жертвы. Тогда он был разрушен. Потому что строительство посольства и в последние три-четыре года, а строительство новых зданий, место полностью изменен. Старуха рада теперь, что святое место, отмеченные крест на его и еще жертвы по праздникам. Когда он узнает, что это поднимет храм, а не только часовня, но церковь помещения для общественной деятельности и воскресную школу, она не верит, что это возможно произойдет. Удивлен тем, что земля была предоставлена наследники праведных действий, а не на продажу, и это может быть построено еще одно здание офиса или дорогостоящих особняков.
"Вы Вы это серьезно? Не может быть! Я рад, очень рад. Шучу не то, что такие вещи не должны шутка", сказала старая леди. Таня Стоянова пришел с металлическим крестом без особых причин, если не считать той, которую он хочет молиться где-то в святом месте во время Страстной недели перед Пасхой, но ноги не держат, ни для преодоления крутых ступенек между "Младост 1" и "Буг", а тем более поехать в центр города, чтобы идти на церкви. Около тридцати лет она жила в комплексе.

Донор Курорты Stoichkova
и ее дочь Цветана

С воспоминаниями о другой житель района "Буг" - Lazarina Христа, часовня Св. Спасителя был разрушен в 1966 году, до начала 70-х еще их фрагменты, в том числе детей, играющих. Некоторые из объектов в нем, и некоторые значки сохраняются в близлежащий монастырь Святого Илии Пророка. " Верующие из инициативной группы по строительству нового храма, в котором Христос и надеются некоторые объекты должны быть возвращены обратно в церковь после завершения строительства. Есть уже готовы стать его авторами. Ожидается, что корона дом Божий, чтобы быть в летнее время.

Альтернатива

Родители не только для людей

Красимира Явор Константинов и испытаны на спине радости и трудности приемную семью

Сильвия Ангелова

. Думы, 21 апреля 2008

Если человек случайно пройти по аккуратный дом с просторным двором в Бистрица и слышать заняты гомон детей в ней, неизбежно восторга: "Вот, что болгары решаются по многочисленным выводком." Цифрами и прописью детей и семьи Красимира Явор Константинов четыре. С малых особенность, что их родину только два - 10 лет Юлия и Мартин, 27. Два других в их доме приносит счастье, как они сами объясняют. Но не только они называют их самостоятельно, но мы также уход за ними, как они будут гарантировать, что каждый родитель.
Меньше, Александра, взяла в год и половина из дома для детей "Драгалевци и после долгих скитаний в различных департаментах стали ее приемными родителями. К больше женщин - 17-летняя Энджи нет такого правового EN gazhiment но помог ей, как близкого человека.
Александра с их приемных родителей
Первый цветок, который представляет Александра 8 марта
является приемной матерью
Меньше, Александра, взяла в год и половина из дома для детей "Драгалевци и после долгих скитаний в различных департаментах стали ее приемными родителями. К больше женщин - 17-летняя Энджи не такие правовые обязательства, но помог ей, как близкого человека.
Красимира и Явор Константинов еще несколько болгарских семей мужества, чтобы стать Фостер. Кроме того, они приемных семей на добровольной основе, которые не получают ни копейки от государства, в отличие от так называемых. профессиональные приемные семьи, которые казначейство оплачивает стоимость их приемных детей и обеспечивает зарплату по крайней мере одного приемного родителя и его вклад.
Мы в состоянии помочь, поэтому она хотела бы получить средства. Предположим, все расходы, и это делает нас счастливыми, говорит лаконично Красимира и сдвиги разговор на детей и их успехами.
Приемную дочь Александра был с ними из 2006-. Их дочь Юлия и сын Мартин принял его довольно легко, без капли ревности. Они не только привыкли к мысли, что человек должен помочь нуждающимся, но сделать это на практике. В течение многих лет, каждое лето, они посещают фестиваль искусств домашних животных из дома для детей, лишенных родительской заботы, которая состоялась в деревне Ovachevtsi и организован фонд по вопросам детства. Уже десятилетия Красимира добровольцев Фонда. Это было на одной такой фестиваль увидел девушку, то, в одной из своих инициатив благотворительной снова встретил его в социальной дома "Драгалевци.
Хотя управлять своей приемной семьи в социальной сфере службы Село "встретился с Энджи - девушка, вырос всего на ее мать. 17-летняя девушка находится на втором otlichnichka французской школы в комплексе Люлин. Они считают, что может помочь ей и даже без него они становятся приемной дочери. С тех пор девочка посещал их каждый праздник и в выходные дни, что приводит ее в море вместе с ним и экскурсии. Воображаемые и сюрпризом для ее выпускном балу, который в следующем месяце. Девушка решила следовать закону. Таким образом, с прошлого года своих благодетелей сохранили два года подготовительные курсы абитуриент истории и болгарском языках.
Мы остановились на Александра, потому что оказалось, что ребенок с проблемой в документах, и поэтому не могут быть приняты, хотя и не родственников, чтобы посетить ее. Мы видели, что он обречен расти в домах, то возраст - осень неясно, где сказал Константинова.
Проблема девушки, которые имеют болгарское гражданство. Ее мать является иностранцем, социальные службы не могут найти его в течение многих лет, неясно, будет ли это в Болгарии. Отец не хватает данных. Ребенка нет воспоминаний о ней. После более чем года скитаний по различным учреждениям, у него уже есть личный номер иностранца. Это, однако, проблемы не остались в прошлом. Оказывается, что, как иностранец, он должен быть удален на жительство. Семьи боролись, чтобы быть постоянными, но до сих пор не приняли вид на жительство Александра только на один год. Плата она составляет 500 евро и за счет семьи.
Проблема даже не деньги, хотя все стоит денег документов, а в том, что в наши правила не предусматривают исключения из общих правил, таких, как это с нашей приемной дочери, сказал Красимир Константинова. Она родилась в Болгарии, но не другие родственники здесь, не зная, где ее родственники не могли быть выданы им. Не получил понимание постоянного разрешения уполномоченного услуг для этого, но мы продолжаем бороться и не сдаваться ", она обеты. Всякий раз, когда вам нужно удалить последовательность O вид на жительство, семья опасается, что Есть никаких гарантий, что она будет опубликована. Konctantinovi надежде скорейшего принятия нового Семейного кодекса, который не только позволит вопрос об их приемной дочери, но и большинство беспризорных детей в свои дома. Текст она обеспечивает чужеродных ребенка, и Александра, чтобы быть принятой в том же порядке, как любой болгарском языке. Еще одной проблемой является то, что приемные родители обвиняются в много обязанностей, но не так много прав. Например, если вам это нужно для работы, должны искать согласия биологическая мать или отец. В большинстве случаев, они не могут быть найдены или отбывающих тюремное заключение.
Многие надежды на более недавнее принятие нового Семейного кодекса, для урегулирования ситуации, наконец, ребенка, говорит, Красимир и объяснила, что ее муж уже говорили о возможности принятия Александра. Кроме того, не только они, но немного долго называли их "мама" и "папа" неотделима от ее сестра Джулия или даже оба посещать ту же школу, затем обед готовить свои уроки в тот же центр по уходу за детьми. Любимые выходные дни, когда они это сын семьи - Мартин, который живет отдельно, потому что они знают их в цирк, магазин, бассейн и в целом обеспечит все предметы роскоши. В противном случае, правила недели дома строгие. На 20,30 девочки в постели до 21 часов должно быть спит. Исключения не сделал или когда Есть гости или кино по телевизору. Но догонять пропущенные как его тайну ходьбы "гостей" в комнате, чтобы играть или читать книги.
Независимо от их опыта с двумя взрослыми детьми своего собственного, Константинов активно взаимодействуют с другими приемными семьями, чтобы обменяться опытом и трудностями в привлечении и обучении детей. Они выполняют свои контакты с фондом "Друзья 2006 года", которая вскоре создана коммуникационная сеть приемных семей и центра, чтобы помочь им психолога, юриста или социального работника по мере необходимости. Каждый других приемных родителей шутка, что их дети не искать какой-либо помощи, но и другие люди пытаются расти книги. Потому что ответственность гораздо больше. Кажется, для них число приемных семей в нашей стране все еще слишком мал.
Константинова украшает свой дом с дочерью Юлии и Александра принимающей
Красимира и Явор Константинов еще несколько болгарских семей мужества, чтобы стать Фостер. Кроме того, они приемных семей на добровольной основе, которые не получают ни копейки от государства, в отличие от так называемых. профессиональные приемные семьи, которые казначейство оплачивает стоимость их приемных детей и обеспечивает зарплату по крайней мере одного приемного родителя и его вклад.
Мы в состоянии помочь, поэтому она хотела бы получить средства. Предположим, все расходы, и это делает нас счастливыми, говорит лаконично Красимира и сдвиги разговор на детей и их успехами.
Приемную дочь Александра был с ними из 2006-. Их дочь Юлия и сын Мартин принял его довольно легко, без капли ревности. Они не только привыкли к мысли, что человек должен помочь нуждающимся, но сделать это на практике. В течение многих лет, каждое лето, они посещают фестиваль искусств домашних животных из дома для детей, лишенных родительской заботы, которая состоялась в деревне Ovachevtsi и организован фонд по вопросам детства. Уже десятилетия Красимира добровольцев Фонда. Это было на одной такой фестиваль увидел девушку, то, в одной из своих инициатив благотворительной снова встретил его в социальной дома "Драгалевци.
Хотя управлять своей приемной семьи в социальной сфере службы Село "встретился с Энджи - девушка, вырос всего на ее мать. 17-летняя девушка находится на втором otlichnichka французской школы в комплексе Люлин. Они считают, что может помочь ей и даже без него они становятся приемной дочери. С тех пор девочка посещал их каждый праздник и в выходные дни, что приводит ее в море вместе с ним и экскурсии. Воображаемые и сюрпризом для ее выпускном балу, который в следующем месяце. Девушка решила следовать закону. Таким образом, с прошлого года своих благодетелей сохранили два года подготовительные курсы абитуриент истории и болгарском языках.
Мы остановились на Александра, потому что оказалось, что ребенок с проблемой в документах, и поэтому не могут быть приняты, хотя и не родственников, чтобы посетить ее. Вы dyahme, что он обречен расти в домах, то возраст - осень неясно, где сказал Константинова.
Проблема девушки, которые имеют болгарское гражданство. Ее мать является иностранцем, социальные службы не могут найти его в течение многих лет, неясно, будет ли это в Болгарии. Отец не хватает данных. Ребенка нет воспоминаний о ней. После более чем года скитаний по различным учреждениям, у него уже есть личный номер иностранца. Это, однако, проблемы не остались в
В Германии
прошлого. Оказывается, что, как иностранец, он должен быть удален на жительство. Семьи боролись, чтобы быть постоянными, но до сих пор не приняли вид на жительство Александра только на один год. Плата она составляет 500 левов на счет семьи.
Проблема даже не деньги, хотя все стоит денег документов, а в том, что в наши правила не предусматривают исключения из общих правил, таких, как это с нашей приемной дочери, сказал Красимир Константинова. Она родилась в Болгарии, но не другие родственники здесь, не зная, где ее родственники не могли быть выданы им. Не получил понимание постоянного разрешения уполномоченных служб, но
Александра, Энджи и Джулия (слева направо)
продолжать бороться и не сдаваться ", она обеты. Всякий раз, когда вам нужно удалить другого вида на жительство, семья опасается, что Есть никаких гарантий, что она будет опубликована. Konctantinovi надежде скорейшего принятия нового Семейного кодекса, который не только позволит вопрос об их приемной дочери, но и большинство беспризорных детей в свои дома. Текст она обеспечивает чужеродных ребенка, и Александра, чтобы быть принятой в том же порядке, как любой болгарском языке. Другие

Субботняя прогулка по Витоша
Проблема в том, что приемные родители обвиняются в много обязанностей, но не так много прав. Например, если вам это нужно для работы, должны искать согласия биологическая мать или отец. В большинстве случаев, они не могут быть найдены или отбывающих тюремное заключение.
Многие надежды на более недавнее принятие нового Семейного кодекса, для урегулирования ситуации, наконец, ребенка, говорит, Красимир и объяснила, что ее муж уже говорили о возможности принятия Александра. Кроме того, не только они, но немного долго называли их "мама" и "папа" неотделима от ее сестра Джулия или даже оба посещать ту же школу, затем обед готовить свои уроки в тот же центр по уходу за детьми. Любимые выходные дни, когда они это сын семьи - Мартин, который живет отдельно, потому что они знают их в цирк, магазин, бассейн и в целом обеспечит все предметы роскоши. В противном случае, правила недели дома строгие. На 20,30 девочки в постели до 21 часов должно быть спит. Исключения не сделал или когда Есть гости или кино по телевизору. Но догонять пропущенные как его тайну ходьбы "гостей" в комнате, чтобы играть или читать книги.
Независимо от их опыта с двумя взрослыми детьми своего собственного, Константинов активно взаимодействуют с другими приемными семьями, чтобы обменяться опытом и трудностями в привлечении и обучении детей. Клен и Крассимир дочери
Они выполняют свои контакты с фондом "Друзья 2006 года", которая вскоре создана коммуникационная сеть приемных семей и центра, чтобы помочь им психолога, юриста или социального работника по мере необходимости. Каждый других приемных родителей шутка, что их дети не искать какой-либо помощи, но и другие люди пытаются расти книги. Потому что ответственность гораздо больше. Кажется, для них число приемных семей в нашей стране все еще слишком мал.

18 апреля 2008, пятница

Gotten американцев

Сильвия Николова

Газета "Дума", 19 апреля 2008

Тодор Колев устарела. Культ его ранних 90-х годах теплоход Песня "Как stegnem американцев?" его просто устарели. Догнал их по крайней мере одну вещь. Не только догнать, но мы также на пути и превосходить их. И это без сомнения.
Вчера случилось то, что многие были убеждены, что в один прекрасный день это произойдет, просто не знаю когда. Пятнадцать подростков ранены пневматический пистолет в любом месте и в школе. Это не имеет ничего общего вопроса, сын которого он является, и как это сыграл мальчика и его друзей, или просто один воздушный пистолет правильно игрушки в руках детей. Каждому ясно, что дети в правой руке скрытые покрытием нет - ничего у себя дома или в другом месте. Просто ребенок был заинтригован, то Шерлок Холмс есть репу. Вопрос заключается в том, что болгарская школа больше не безопасно для детей. Более того. Болгарская школа становится все более опасным для болгарских детей. И это тоже не вызывает сомнений. Эта опасность не со вчерашнего дня. Для торговцев наркотиками вокруг заборы, и часто не только за ними, и масса махинаций одного учреждения и людей, работающих органов, одетый во власти для надзора за школами, а не делать свою работу, каждый день создания бездумного решения этих болгарских школах. В последние годы Министерство образования не удалось начать что-нибудь интересное, чтобы привлечь детей в школу и чтобы привлечь их внимание. Что касается безопасности, это было дано муниципалитетов, которые, в соответствии с их способностями, они нанимают сотрудников службы безопасности из муниципальных компаний, но в большинстве случаев dyadkovtsi, которые не имеют силы для защиты и дыни. Ясно, однако, что эти недостатки вряд ли беспокоить наших образовательных minisar Вылчев. Более того. Через несколько минут после этого стало ясно, газовый пистолет 18-й средней школы, он сказал: "Мы не можем положить сканеры во всех школах, это скорее вопрос общей политики на территории кампуса, и добавить - не может быть достигнуто с каждого студента решений школе газовый пистолет ".
Здесь комментарии излишне. Кроме, может быть полезной рекомендацией. И это должно быть положить подписи над каждым shkolska ворот: "школа не является безопасным для ваших детей!" Поверьте мне, пластинка не будет перевешивать делегированных бюджета для школы, для которой так много беспокоятся многие. Но не для безопасности болгарских детей и их жизни.

17 апреля 2008, четверг

Для разных детей

Misunderstood цивилизации

Сильвия Николова

Газета "Дума", 18 апреля 2008

Попытка "Ренессанс" трагедия, но слишком много ароматов комедии, играл в прошлом месяце в различных структурах нашего отечественного образования. Существовали обновления, нововведения, европеизации. Однако - atsii в этом до такой степени, путем доведения до жалких европейцев, что как-то незаметно наблюдая весь этот человек Театро не использования Родуэлл, ссылаясь на "неправильно цивилизации Хорошее Voynikov. Разница только один, который был в пяти действиях по текущей продолжительности latinoserial она приносит.
Вчера я понял, что вполне в духе "Avropata", как говорит г-жа Злата - невеста Хаджи Коста Dyukyandzhiyata, имеет опыт в решении nachalnichkata Региональные инспекции по образованию в Бургас - профессор Таня Борисова. Очевидно, под влиянием духа Европейского союза, это упорядоченное инспекций с целью получения мнения, чтобы закрыть вспомогательной школы - интернат в деревне Средец. Так что в Европе, детей с легкими формами олигофрении можете узнать более расслабленным программ, но в обычных школах, чтобы лучше интегрироваться в общество. Здесь, однако, вещи в ином свете. В отличие от Германии и любых случайно выбранных Центрально-европейской стране, в нашем смысле слова. дома для людей с особыми потребностями по-прежнему скорее исключение, чем социальные возможность укрыться в них необходимости олигофрения, синдром Дауна или аутизмом нет родственников, которые могли бы полагаться. Этот факт известен всем, но лучших людей в области образования и социальных услуг. Так настоянию г-жа Борисова для закрытия вспомогательной школы-интерната и разбудить его еще более озадачен. Любопытно, что вспомогательная школа-интернат без проблем ни с делегированными бюджетов, ни оборудования. Это обучение 72 детей с легкой интеллектуальной нарушений при аутизме и болезнь Дауна. Если они были изгнаны, они нигде не закончить свое образование, потому что школа только для юго-восточной Болгарии.
Существует никакого логического ответа, почему школы должны быть закрыты. И это накладывает очень неприятный вариант - кто-то делает больше святым Папой. Вы "Avropata" не хочет интернат. И то, что эти деньги в бюджете есть. Как положить Висячий замок, он будет генерировать меньше сбережений, и мы можем похвастаться Софии. Право на образование хотят "оптимизировать" расходы!

Интеграция - как они его понимают ...

Фавор идет panelkite

Частные владельцы построить дешевле общая земля, если она дается 15% квартир на цыганских семей

Сильвия Николова

Газета "Дума", 18 апреля 2008

Дети играют в мусор вблизи Хасково района Республики "

"Dzhelem, Dzhelem" или "Неда, мать, Белла Неда" может звучать под одной крышей теперь, если она будет принята стратегия сегрегации рома. По ее словам, в многоквартирных домах, а не только муниципальные, и частные, будут жить на 10% -15% семей смуглый наших граждан. Он, таким образом, избежать samokapsuliraneto цыганской общины и будет достигнута быстрее его социализации. Проект, как ожидается, привести в ближайшее время в Софии муниципального совета. Ее автором является председателем демографической политики и профилактики социальных рисков в SMC Илья Илиев. Илиев, который является советником участник DROM ясно, что интеграция рома должно быть сделано путем размещения блоков в окрестностях, а не развитие гетто.

Инструкторы из полиции в штате Монтана организован турнир съемки бой для рома

ФОТО: Прессфото БТА-

Репортеры проверить слова, однако, обнаружили, что никто не известно точно, сколько цыган живут в гетто "Факультет", "Христо Ботев" и "Баталова мельницы. Не ясно, сколько жителей комплексов bidonvilite Малинова долина-1 "и" Малиновый Долина-2 рядом с кольцевой дорогой. По официальным данным из последнего perbroyavane в 2000 году их число составляет 100 000. Перепись юридического адреса, а только небольшая часть жителей таких домов являются зарегистрированными. На самом деле у них есть еще несколько тысяч. Еще одной проблемой является то, что только небольшая часть жителей трущоб праве собственности или заповеди жилье, большинство зданий являются незаконными, который является по существу samonastanyavane. Чтобы было понятно, кто есть кто в bidonvilite, Илья Илиев будет предлагать специальные семинары на местах, чтобы начать переписи населения рома. Он настоятельно призываем Комитет по политике в области народонаселения и предотвращения социальных рисков в SMC рассмотреть вопрос о так называемых. samonastanili на муниципальной земле, а первый запуск мельницы квартале Баталова "в самые точные из окончательного жилых Люлин, где дорога начинает Bozhurishte. Там, в грязи между сараев является vargalyat с детьми, свиней, собак и лошадей.
Будет предлагать муниципального жилья для временного проживания, и мы будем думать о устойчивого решения этого вопроса ", сказал Илья Илиев. Проблема в том, что в последние годы социального жилья не хватает, а новые не строятся, прежде чем изменения. Стратегия десегрегации и интеграции цыган, он будет представлять митрополит комиссии по демографической политики и предотвращения социальных рисков в понедельник. Перед словом муниципального советника и начал свою вторую, еще смелее идея - для размещения на обязательные квоты рома не только в строительство социального жилья, но и тех, кому еще предстоит построить. София муниципалитет может дать муниципальной земли для частных инвесторов для строительства жилья, но при условии, что 10-15 процентов из них предназначены для рома. Для инвесторов, это требование будет связан контрактом, Илиев сказал. Он по-прежнему рассматривает варианты о том, как быть уделено эти дома, учитывая, что население рома в целом является неплатежеспособным. Илья Илиев подчеркнул, что его идея фактически является частью стратегии партии DROM интеграции цыганского населения. Сначала он будет толкать его отойти от капитала, но позже, структуры партии и ее представительство в муниципальных советах будут направлены для ее осуществления на всей территории страны. Его наблюдения показывают, что рома хотят общаться, государство также имеет одну цель в рамках различных программ, наше общество также готовы принять их. Так ли это на практике станет ясно только тогда, когда дело доходит до первого размещения цыганских семей в многоквартирных домах с преобладанием другого населения.
Чтобы попасть туда, однако, SMC должна ответить на два вопроса: сколько безземельных или неимущим рома в Софии, которые живут в крайне примитивной и даже угрожают здоровью человека, особенно детей, санитарии, и кто будет платить инвесторы Недавно построенный жилища, но и держать их в хорошем состоянии. Потому что ясно, что каждая этническая имеет свою самобытную культуру, традиции и эстетические вкусы. Как, что они не всегда совпадают с другой этнической группы, независимо от того, кто он есть.

16 апреля 2008, среда

Спровоцированный

Пункт отказаться от дефицита

Сильвия Николова

Газета "Дума", 17 апреля 2008

Не слышу дьявола ponechva нажмите дерево каждый раз, когда лицо, когда речь идет о пожертвованиях. Потому что ясно, что в нашей крови и плазмы уже давно недостатки в каждой больнице. И это без сомнения для тех, кто имеет близкие, ожидая операции. Так или иначе сообщение поднимает вопросы директор Национального центра переливания крови и hematoligiya профессор Андрей Андреев сделал вчера, что число молодых доноров (между 18 и 30) увеличивается. А также, что в 2007 году увеличилось число доноров в целом.
Простое число, не может быть отказано, потому что за каждым рисунком стоит имя. За имя не понять, почему это лицо донорской крови, и является ли она, казалось было в принудительном порядке, чтобы дать, положить близких на операционном столе или платить за любого дилера предоставить ему обязательных четырех нот со стороны доноров. Если эти случаи исключены, казалось бы, что добровольные доноры крови являются абсолютно недействительными несколько - что-то никто не должен винить их. Причин много. Но этот дефицит был сформирован за "бизнес" - что поставщики крови доноров. Его агенты перехватили покупателей какого-либо центра переливания крови в стране, даже на глазах у врачей. Черная кровь в Софии, до центра переливания крови Братья Миладиновы хит Grand. Так стоит четыре ноты, как это требуется для абдоминальной хирургии, например. Торги обычно начинается с $ 200 за банку в 450 МРОТ, если "хорошая" является универсальным нулевой группе. Но фирма диктовать цены, которые играют с анте, как платежеспособность покупателя.
Закон о крови, препаратов крови и компонентов крови (гл. 1, ст. 4), ни одна из этих вещей, при условии соблюдения правил может быть предметом сделки для рассмотрения. Оказывается, что "дистрибьюторов" крови падения под ударами Глава 6, ст. 46 этого Закона. Для такой торговли предусматривает штраф в размере 1000 левов за первое и 10 000 левов reoffend. Оштрафован продавец, однако, не кровью. Сделки четыре глаза, и проверить. "Бизнес" не может быть привлечен к уголовной ответственности в соответствии с положениями Уголовного кодекса, поскольку это не прописаны такие текста.
Почему это не более разумно, а не сообщил цифры показывают, пристрастности, инициировать пункте установить уголовную ответственность за акт продажи крови.

9 апреля 2008, среда

Коллоквиум по ABAGAR

Фонд ABAGAR пригласить своих друзей и соратников второй коллоквиум в этом году 18 апреля в 17.30 в городской художественной галерее. Разглезеният син на търговец на коприни и гуляйджия, какъвто е бил Франциск дотогава, осъзнава празнотата на водения от него живот. Тема: Фрэнсис - 800 лет своего метанола (духовного преобразования). Санкт-"Избалованный сын торговца шелком и вакханалию, как Фрэнсис то, понимает, пустота жизни во главе с ним. В 1208 году произошло изменение - изменение, которое, так необходимые многим из нас сегодня. Гален денди падение одежда из бархата платье тряпки и смирение ряды нищих в притворе церкви ...
Привести спикер будет преподобный отец профессор Джордж Эльдаров - давний профессор университета в Риме и за его пределами, создатель болгарского литературного ABAGAR дома в Риме, основатель и издатель журнала ABAGAR и одноименный фонд, и давний исследователь жизни и случае святого Франциска Ассизского. Проф Эльдаров также автор первой биографии святого в ранних источниках за свою жизнь, опубликованные на болгарском языке в 2004 году. Выдержки из него, а некоторые из работ святого Франциска будет читать актер и преподаватель в Национальной академии - профессор Петр Петров. Коллоквиума ожидается и участие д-р Питер Константинов - основатель Мати Болгарии.

Я предлагаю вам сообщение о жизни святого Франциска архим. Профессор Эльдаров.

Духовное преобразования

Новые слова старой теме святилище в Ассизи
(Болгарский с рядом неожиданных ссылки)

Prof.arhim. Джордж Эльдаров

c. ABAGAR, июнь 2007 г.

17 июня Святейший Отец Папа Бенедикт XVI выступил с однодневным визитом в город Ассизи, около 160 км к северу от Рима. Его цель, по-видимому, была не только в честь даты 64 лет назад, когда Апеннинского города в этот день был освобожден от фашистской оккупации - как это было десять лет назад, напоминаний крутой улице в верхней части города, в котором день рано жаркое лето уже осушил бронированные автомобили союзники встретили с приветствия и цветы населения.

Jubilaeum sonversionis keati Francisci
Фрэнсис Asizski - Православная живопись.
Сега денят 17 юни трябва да бъде запомнен най-вече заради думите, изречени от римския първосвещеник в чест на Асизкия светец Франциск, този път титуляр на една много специална юбилейна година, каквато, до колкото ни е известно, никога не е била провеждана за християнски светец. (XV век критской школы) Теперь день 17 июня должны быть лучше всего помнят за слова, сказанные священником Римско в честь святого Франциска Asizkiya, на этот раз занимает особое юбилейный год, независимо, насколько мы знаем, не была проведена христианского святого. Папа пришел к полной 800-летию преобразования Фрэнсис. Многие люди удивляются его неожиданное решение, когда незадолго до лет нового епископа малых епархии, Монс. Доменико Соррентино, принять меры для содействия случаю. В духовной эволюции святым не является одним даты, которые могут быть переданы как моменты духовного изменения в своей жизни (см. наш "Фрэнсиса Asizki. Жизнь как свои источники", второе издание, 2005 год, по запросу для читателей исчерпаны) . В течение года, и больше окончательного обряды этой даты, стало ясно, что Папа конкретно указывает на эпизод, описанный Фрэнсис сам в начале своей воли, написанный дней до своей смерти 3 октября 1226: "Когда я был больше грехов, я был очень горько видеть, прокаженных и Сам Господь привел меня к ним и себя благотворительности. Как только от них, что казалось мне горько, она была сладка для души и тела. затем ждал Я оставил немного и заботами "(см. там, стр. 90).

За точната дата на споменатия епизод съществува спор между историците на францисканското явление в църквата и той не се отсича от намесата на папата. Si licet Парва диплом Магнис comparare Для точной даты этого эпизода есть спор между историками францисканский явление в Церкви, и он не смог сократить вмешательство папы. Отрадно, однако, выделить одну, возможно, не случайно соответствие определенный год духовного обращения Франциска с этим о смерти болгарского царя Калояна в стенах Солунского в 1207 году, вероятно, будет не Калоян знал Апеннины, молодой человек из богатой семьи только тогда, проходящей через глубокий духовный кризис. Однако, нет никакого способа, чтобы Фрэнсис не знал о мощный правителя Балканской Yoanikiy Валахии, как его называли на Западе - то в церковное общение с Римской Церковью - для кого летописцев время тщательно сообщил и трубадуры воспевали подвиги или смерти крестоносцев в нашей земли и на всем Ближнем Востоке, Болдуин, Tankredi, Boemond, Бонифаций. Один из "грехов" Фрэнсиса, упомянутые всех его zhitiepistsi, независимо от того, что любила петь эти песни со своими сверстниками - чаще всего предполагает, стоимость купонов ...
Ассизи, однако, также имеет ряд болгарских ссылки в ближайшем будущем, что, несомненно, позволит нам легче принять заповедей папы по важному вопросу. На протяжении почти столетия центральное итальянского города напрямую связана с Болгарией в силу больших и малых событий пересек судьбу болгарских детей, а через них и довольно широкий круг людей и событий, далеко от наших границ. Многие люди будут помнить, что в 1930 году в Ассизи был женат болгарский царь Борис III Савойского принцесса Иоанна, и только через площадь, где папа говорил 17 июня до 77 лет является nizheshe процессии свадьбу болгарской королевской четы сопровождали представители высоких европейских королевских семей. Позднее в своем завещании болгарского королева приказала ее похороны, чтобы быть там, где было наиболее счастливый день в ее жизни будет найти мавзолей королевы Джоанна, возведенный в 1997 году в нескольких сотнях метров от места события июня, который стал особенно с учетом поклонения для многих десятков болгар и иностранцев.
С 1930 года в течение восьми десятилетий прошлого, не утихает в присутствии болгарского города благословение от Бога. В общей сложности 28 молодых болгар, только четыре волны в период с 1930 по 1951 год, изучаются в средней и высшей школы Ассизи-Франциско, 16 из них были рукоположены священники с целью удовлетворения различных духовных и социальных уровнях во многих ширины и длины в мире, в Болгарии и за рубежом. Предприятие в китайской провинции Шэньси в конце 30-х годов, служил два духовно Австралии в течение трех десятилетий (1959-1992), один из них еще не спала член нашего редакционного совета, Максимилиан Balabanski - считает руководство континентального Франциско в течение двух полных сроков. Там будет молча, не вдаваясь в подробности сейчас, что также ABAGAR эпических, что уходит своими корнями в богатую почву asizka о чем свидетельствуют многие страницы этой газеты. В настоящее время остался только один болгарский гарантом нашей национальной присутствие в Ассизи. Будет, вероятно, заметили это и посещение папой. Отец Владимир (Людвиг) Пенев, член нашей редакции, несомненно, сообщите нам в ближайшие дни, некоторые эксклюзивные нашей газете подробности визита Папы.

С думите на великия Вергилий, който ни съветва да повишим тона на разговора, нека преминем към по-съществената тематика за папата в Асизи. Пауло губ canamus в слова великого Вергилия, который советует нам поднять тон разговора, давайте перейдем к более важные темы для Папы Римского в Ассизи. Он рассказал о связи с юбилеем и визит в Ассизи - духовное преобразование Фрэнсис - в основном в пределах omiliyata ваш открытый trikatnata в базилике святого Франциска "(XIII век), так называемой Нижней площади (Piazza Inferiore), с дополнениями и другие детали в несколько слов в течение дня до этого заседания в кафедральном соборе города Санкт-епископа и мученика Руфина (десятый век) епархиального духовенства и монашеских духовенства, вместе с монахинями и семинаристов изучения различных учреждений в городе.
Во-первых, кое-что о концепции, которая, к сожалению, кажется, нет адекватных слов на болгарском языке. Западные языки в основном используются термин conversio, преобразования, conversione, Konversion считается по существу эквивалентно евангельских metanoya понятие - покаяние, в смысле изменения в мышлении. В болгарском может быть передан через различные преобразования, духовного осознания, преобразования, обработки, угрызения совести, раскаяние, возвращение к религиозной практике, укрепления религиозной практики, предоставление и аскетической молитвенной жизни ... В случае Фрэнсис был одним радикальное решение изменить свою жизнь от посредственных христианского поведения - никаких доказательств привело к расточительным, рассеянную жизнь - для достижения более высоких целей христианского совершенства. Святейший Отец описывает как духовный механизм изменения в духе Фрэнсиса:
Помимо отдельных событий (как это было в его жизни), грех был, как это было ранее понял и организует его жизни оказалось совершенно для себя, преследуя напрасно мечты земной славы. Он был не лишен природной щедрости духа, когда она Asizkite среди молодежи, как "король вечеринок них. Но это было еще далеко от христианской любви, которая распространяется без всяких условий. Как он вспоминает (позднее), было горько видеть, прокаженных. Грех мешает ему освоения природных отвращение к себе эти люди братья, чтобы любить. Новый психологический настрой - поворотный позволило ему доказать свое сострадание, и я получить милость. Чтобы служить прокаженных в той степени, чтобы поцеловать их, в данном случае было не просто выражением человечества / благотворительность / "социальных" санации, истинный религиозный опыт, в ответ на Божью благодать и любовь. Как он говорит: "Господь привел меня среди них / т. прокаженных /. Тогда говорят, что горечь обращалась в сладкий душа и мое тело. "Так что, братья и сестры, чтобы обратиться к любви значит переход от горечи" сладость "от печали к истинной радости. Человек, действительно, что должно быть, и в полной мере реализован в качестве меры в соответствии с которым жить с Богом и Богом, как это признает и любит его братья ".
Иными словами, духовное крен, который поставляется в случае Франциска и по случаю годовщины, представляет собой ключевой сдвиг в христианской жизни каждого из нас, через который наша жизнь превращается Иисусом Христом, который, похоже, которому будет поручено: на сегодняшний день Кроме того, он будет особенным, что очень важно, чтобы отмечен Христа ...

завсегдатай
Случаю Святейший позволяет прояснить некоторые районы также среди современных поклонников Asizkiya святого, которые приводят к искажению сообщение своей основе, утверждая, вторичные и несущественные черты его характера и биографию, как будто намеренно разрывается и в основном лишенный христианское содержание его достижение - друг природы и животного мира, певец и поэт чужой вселенной и бедными, пацифист и миротворец. Святой отец занимается, в частности, один из этих недоразумений, связанных с так называемой "Дух Ассизи" путем отношения между мировыми религиями, которые часто игнорирует фундаментальные различия между ними и вопрос готовности к сотрудничеству и общению несмотря ни на что все так, как если различия не существует, либо имеют второстепенное значение для существования "великих свершений" человечества. Непонимание, вместе с именем связана с межрелигиозной встрече в Ассизи, организованной в 1986 году, когда он встретился с представителями практически всех христианских конфессий и основных мировых религий, ислама, иудаизма, буддизма, индуизма, синтоизма, племенной Африки и Индийского культов ... Цель была все вместе в то же место, чтобы молиться по-своему для мира во всем мире. Если вы не лежат на болгарской стороны присутствовали епископы сегодняшней Kalinik и Иларион. Плакат на совещании, которое по-прежнему подвергаются входа базилика, была написана членов нашего редакционного совета abagarski, упомянутых выше, отец Владимир (Людвиг) Пенев. Хотя повод был достаточно утверждал, что цель, которая объединила религий мира, а не преследовать достижение религиозного общения или размывания догм и культа энтузиазм и слабые убеждения некоторых из участвующих так много людей чувствовали право требовать увеличение взаимной идеологической толерантности к пределы религиозного отступления.
Папа Бенедикт XVI найти способ опровергнуть силу, с точки зрения католической церкви, такие интерпретации событий, а не четверть века назад.
В то же ловко, что говорилось выше, Святейший Отец впервые признано "пророческие" и "награждения" характер инициативе его предшественника, blazhenopochivashtiya Иоанн Павел II, вдохновленный, в частности, фигура Франциска, известного человеком мира и активного миротворца ( видеть сквозь него между крестоносцами и мусульманами в 1223). "Дух Ассизи, который затем распространился на мир, - сказал Его Святейшество - противопоставить дух насилия, неправильного использования религии в качестве предлога для насилия Ассизи говорит нам, что верность своим религиозным убеждениям, и, в частности точности. нас к распятого и воскресшего Господа Иисуса Христа, не может проявляться, как насилие и нетерпимость, а как искреннее уважение друг к другу через диалог, через призывы к свободе и разуму, борьба за мир и примирение ". Но тут же добавил, что духовные излучения святого было больше времени, чтобы выделить подлинный христианский характер этого духа ", потому что его жизнь и его послание четко корнями в выборе следовать за Иисусом Христом, и поэтому должно быть отклонено априорных любой соблазн к религиозным indeferentizam, что не имеет ничего общего с истинным межрелигиозного диалога ".
Казалось, в частности для Франциска, Его Святейшество сказал: "Это могут быть рассмотрены евангельской (т.е. христианские), а также францисканец, что поведение, которое не в состоянии объединить принятие других, диалог с ним и уважение со всеми религиозных убеждений, как христианин, как и святой Asizkiya должен иметь и укрепить себя для того, чтобы провозгласить Христа -. путь, истина и жизнь человека, и только Спаситель мира "