26 января 2010, вторник

БГ и А. Васильев "Песни о Zvёzdah"

18 января 2010, понедельник

Жрецы изучать японский профессор как закваска молока


Монахи чудаков сохранить Gigintsi монастырь
.
Короли школы, как Atoniadata


Отец Никанор считает, что правительство должно вкладывать средства в здоровье и образование приоритетным
Письменные источники по времени основания Gigintsi монастырь Св. Козьмы и Дамиана Bezsrebarnitsi Asiyski, иначе Tsarnogorski, нет. Раскопки, однако, показывают, что монастырские строения были еще в 11-12 веке ясно, что они находятся на руинах древнего святилища. Это древний христианский практике широко распространены в Восточной и Западом в средние века. Таким образом, наши предки стирали память о языческих богов, а преобразует все еще собирается в паломничество в места, которые привыкли, но они были уже не храмы и христианские церкви. Первоначально монастырь был у подножия горы Тумба (1129 м) в районе Китка. Из него сохранились основы прямоугольное в плане здание монастырских и оборонительной круглой башне. Предполагается, что башня построена на старшего, вероятно, римской крепости, расположенной недалеко от старого римской дороги подключения Константинополь с Адриатического и Эгейского моря с Дуная. Во время династии монастыря Шишман Tsarnogorskiyat пользуются многими привилегиями, не платят налоги, хотя они и обладают богатыми экономики, большой и прибыльной собственности, щедро пожертвованных царей и знати. Привилегии описанные в Уставе Mrachkata короля Иоанна Александра в 1348 году, сохранились до dnes.Za отличие от многих других монастырей, которые были разграблены, разрушены и пустынно в течение первого десятилетия османского владычества, Gigintsi обители не влияет даже превратилась в духовно-просветительский центр. Это было скриптории, где монахи скопирован жития святых. В Gigintsi монастырь был монастыря и школы. В отличие от других подобных школ, однако, он научил социальных наук и программы и методов монашеской Atoniada академии горе Афон. Богослужения в церкви монастыря всегда играли славянском языке, еще до мятежного Пасхи 3 апреля 1860 в фонарь. С влиянием монастыря Tsarnogorskiya объясняется и хранится болгарского сознания местного населения, позже, несмотря на попытки sarbizatsiya в конце XIX века.
.
Сожженный монастырь из-за коммерческих интересов

Как и многие другие болгарские монастыри Gigintsi также сгорел во время турецкого вторжения. В отличие от других, однако погром был не по религиозным мотивам, но из-за экономических интересов. Ежегодно торцы день святого покровителя монастыря, в день Святого Космы и Дамиана целителей, был большой рынок. По мнению некоторых летописцев, он выступает в mnogolyudnost и доходов Uzundjovska. Монастырь был сожжен и разбитые в 1737 году погром был спровоцирован торговцами из Пирот, которые начали видеть в монастыре, как своих соперников в торговле. В ходе ярмарки прокси ими вызванные бой, в результате которого погибли турецких ремесленников. Это событие дало ей расти в массивные сражения. В волнений был сожжен монастырь. Пожар уничтожил богатая библиотека монастыря. В краской был ранен, а затем епископ Мелетий кто умер по дороге в Софию.

3 января 2010, воскресенье

Варна и Велики епископ доктор Кирилл:

Болгарская Православная Церковь возрождается
Настало время, чтобы ввести религию в школах

Сильвия Николова
Daily Monitor, 31 декабря 2009

- Ваше Высокопреосвященство, в последние годы в Болгарской Православной Церкви видел какое-то движение. Его критики считают, что духовенство все еще не хватает инициативы. Ближе стало нашим народом церкви в последние десять лет? - Действительно, в последние годы, БПЦ разработал более его жизни, образования и миссионерской деятельности. Она возрождается. Я позволю себе напомнить себе, что Предстоятель нашей домашней церкви, Патриарха Максима, оказался гораздо больше, выступающей регулярно проповедовать, подчеркнул и обновленные храмы, ведет заседания Священного Синода. Вместе с тем мы должны обратить внимание, что духовенство епархии пришли вполне готов молодых священников, монахов и монахинь. Более активны и мирян, без которой деятельность духовенства не было бы этого успеха. Заметим, в частности тех, обучение духовенства и мирян, доноров и спонсоров, благодаря которым делает все больше и больше духовного просвещения, были построены церкви и монастыри. Даже экономический кризис не влияет так много, когда христиане видят, что их пожертвования не идут напрасно. Хотел бы поделиться кое-что о недавно построенном Церковь Св. prmchk. Прокопий Варна. За год, что случается редко, значительная построить склеп около 1000 квадратных метров, и теперь рост и своды храма колокола. Этот факт появления здания над землей стимулы в целях более донорам за такие разговоры обычных христиан, которые пожертвовали более скромными средствами. До сих пор я выразить в первую очередь крупный бизнес в Варне. Кратко в материалах пожертвовано более 300 тыс. Таким образом, после более чем 100 лет от Варны построили новую церковь. Вещи аналогичных в других епархиях, что обнадеживает. Существует доказательство того, что строительство церкви объектов будет увеличиваться.
- Находятся под критики, которые обвиняют церковь недостаточной приверженности к проблемам общества? Если да, то какие причины этого колебания с ее стороны, чтобы начать более активную работу?
- Мое личное мнение таково, что критики отчасти правы. Церковь должна заботиться о духовном состоянии верующих, и это означает, что для участия в общей жизни каждого христианина. Если священник хорошо знает их enoriyashi, если он не находится в контакте со всеми их заботы и волнения, он не может знать, что им нужно, чтобы сделать их полезными. Эта проблема является общей. Христиане, скорее всего, искать его священнослужитель, исповедник, и он в свою очередь должно найти больше времени для них. Священный Синод должен решить по глобальным вопросам, чтобы защитить верующих от ложных шагов и действий. Для правильной работы управления Церковь должна помогать всем. Таким образом, вместо обычно выполняет свое служение, церковь пришлось иметь дело с инакомыслием и другие проблемы. Я не хочу, чтобы извиниться, но Есть другие внешние факторы, которые позволили духовенства разработать и продемонстрировать свои возможности.
- Когда есть проблемы с молодыми людьми - серийные убийства или насилия в школе, ставит вопрос о более совершенных изучение религии в школе. Только остается желаемое за действительное? В какую сторону?
- Что этот вопрос является одним из тех, которые не вносят вклад в церковь, как я уже говорил ранее. Что они ждут некоторые факторы, я не ясно. Потому что Европа уже давно была предметом представил религии и не имеет никаких проблем. Как только мы в Европейский Союз, то почему не может случиться в нашей стране, что уже закон в Европе? Надеюсь, скоро это произойдет.
- Как вы думаете, церковь должна обновить его проповеди, чтобы сделать его более понятным, что она проповедует для молодых людей?
- Церковь всегда была в пользу своих верующих. Давайте вернемся в годы после крещения болгарского народа. Как быстро строить церкви и монастыри. Но никто не спорное имущество, а теперь у нас есть много проблем, и с государственными учреждениями. В течение 20 лет после изменения не будут возвращены все свойства. Но тогда было государственности на все вопросы. В том числе церкви. В течение многих лет и sluzhebnikat, обычные и другие богослужебные книги печатаются на болгарском, так что только один охранник можно сказать, что Болгарская Православная Церковь не вводит болгарского языка в литургии. Без знания славянских языков, наши бабушки знали, литургии, поскольку регулярно участвуют в богослужении. Теперь, когда кто-то идет в церковь только чтобы получить ивы ветки или листать с крашеными яйцами, узнаете, как услуги? Не говоря уже, что программы в школах уже давно забыли о болгарской литературы, чем говорить о старых болгарских. Почему мы должны забывать славянских языков, что это будет стоить, чтобы обогатить более в этом отношении, а не иностранцев, включая японский, китайский, греки стали специалистами в славянских исследований, а некоторые из них из славянских языков.
- Можете ли Православие с все свое влияние по борьбе с культами в нашей стране?
- Церковь никогда ни с кем воевать. Он просто утверждает свою доктрину, догм и канонов. Защитим истинное учение о Боге, старается сохранить его нетронутым и неизменным. Вопрос о чистоте веры, однако, дело верующих. Бог создал человека свободным. Поэтому следует считать себя, что такое вера и к чему стремиться искать истину. Когда убедить себя, что то, что истинная вера, то никто не может убедить его в обратном. Это ценное в православное учение - свобода выбора людей. Вместе с тем, что усилия необходимы, и если кто-то берет усердием преодолеть себя, а лишь суррогат, вместо того чтобы искать реальное и полезное, никто не может помочь ему -. Среди всех проблем, стоящих перед болгарским обществом и был поднят вопрос о вернуться к старому стилю. На ваш взгляд, есть ли место аналогичные темы в ВОС? Если это произойдет - Может ли и должна всегда быть подняты некоторые вопросы. Однако хорошо быть оценены в любую тему и обсуждали, как приступить к рассмотрению какие последствия могут быть. Священный Синод, соответственно прелатов, который был разработан, чтобы взять на себя ответственность за управление Болгарской Православной Церкви. Они не принимают случайных решений. Верующие, в свою очередь должны полагаться на свое высшее руководство. Даже если учесть, что Священный Синод принял неправильное решение, они должны стараться быть в курсе вопросов, но в основном, чтобы показать послушание их духовных лидеров. После Святейший Синод принял никакого решения, он должен быть реализован.
- Канонические ли григорианский календарь, в котором приводят теперь, что отец Мари Челопечене и его последователи активно желании календарной реформы?
- Дело в том, что Болгарской Православной Церкви и других церквей, которые отмечают так же, не приняли католический Григорианский календарь. Календарь, который делает праздники, изменяется Yuliyanski но не григорианский. Исправленная календарь является более точным, поскольку он ближе к астрономическим календарем. Представьте себе, - если вы праздновать Рождество в январе, после долгих лет он будет отмечать в феврале, и так, что выходит? Важно отметить, что Святейший Синод не отходить от древней практики Пасхи - праздника Пасхи, а затем все православные церкви празднуют вместе - все движимое праздники. Это трагично, что эти христиане в нашей стране в Болгарии, которые отмечают праздники в старый календарь, не обращают внимания, что их духовное руководство будет апостольского преемства не рукоположен в каноническим образом, так что все их Санкт тайны практике являются реальными и жидкости. Это вызывает сожаление, что в этом случае ставить вопрос о чем-то незначительным, но основной проход. Почему? Потому что, как мы сказали выше, человек всегда ищет изменения в других, не себя, потому что вы должны посвятить много усилий над собой. Гораздо легче попросить других изменений, и мы можем оставаться же независимо от того, у нас или нет.
- Возможно ли отделение болгарской церкви с верующими в Европе и проходит под иностранной юрисдикцией, такие действия ставят под угрозу некоторые из наших соотечественников?
- Это эмоциональные вспышки. Мы считаем, что никто не думает всерьез. Оно также не будет делать кто-то или кто-то примет их.
- Есть ли БПЦ силы и внутренние ресурсы, чтобы решить все эти проблемы собственными силами, без вмешательства государства, как это произошло с преодолением раскола пять лет назад?
- Давайте не будем забывать, что когда-то раскол был спровоцирован со стороны государства, решение Совета министров и Священного Синода, безусловно, может целях государства, но этого не сделали. Так государство в долгу перед церковью, как это до сих пор, после BAS, Министерство культуры, Министерство здравоохранения и другие учреждения все еще церковного имущества и не вернуть его истинного владельца. Слава Богу, что по крайней мере в этом отношении государство исправлены свою ошибку.
- Что бы вы пожелали наших соотечественников на родине и за рубежом на Рождество?
- Давайте попробуем превратить их сердца и души в яслях Вифлеема, чтобы родиться в нас мира Bogomladenetsat и Бог, чтобы его правления в наших отношениях. Чтобы прославить Бога и благодарим его за все его добрые дела, которые постоянно выливают на нас, и попробовать все усилия, чтобы в человецех благоволение.

Визитная карточка
Родился 8 июня 1954 года в деревне Царев Брод, ShumenskoPrez 1968 году он вступил в Софии семинарии. После ее окончания в 1974 году был направлен на послушание в миру obitelSledva Рила в Богословского факультета universitetSpetsializira Афинах в Московской Духовной akademiyaZashtitava диссертацию на тему "Участие Русской Церкви в национально-освободительного движения болгарского народа в девятнадцатом веке от Варны и Велики митрополита был избран на 26 февраля 1989

26 декабря 2009, суббота

С Рождеством Христовым!

7 декабря 2009, понедельник

Потому что увольнение европейских митрополит Симеон

Иммигранты страха, закрыв храмы
Напомним, епископ Тихон Рима любили католиков

Сильвия Николова
Монитор Daily, 5 декабря 2009

Наши соотечественники из болгарских православных общин в Западной Европе будет оставить Болгарской Православной Церкви и присоединиться кто-то еще, например, сербском и румынском языках. Это произойдет, если Священный Синод не вернулся в епископа Симеона деда, который Синодов освобожден от должности на своем заседании на прошлой неделе. Люди требуют, чтобы быть восстановлен в должности его викарий епископ и Tiveriapolskiyat Тихона, который был правой рукой архиепископа в Италии и Германии. В качестве членов органа Священного Христа, мы считаем, что мы должны занять твердую позицию, которая выражается в нашей фирме желание решение Священного Синода в пересмотре, скажем верующих в Санкт-Евтимий в Париже. Кроме того, звук и у болгарских приходов в Европе. Они не хотят, чтобы поцеловать руку Стара Загора епископ Галактион который был направлен туда временно, пока новый выбор митрополита. Это ясно из десятки писем и факсов, которые посылают несколько дней наших соотечественников со всей Европы, чтобы Патриарх Максим и Управление по делам религии. Вопрос vatreshnotsarkoven. В это государство не может вмешиваться, и поэтому я не буду комментировать. Канонической точки сделано, сказал начальник Управления по делам религии Эмиль Velinov. Синод относится к член синодальной уставов и положений. Возможно, это лежат на одном из членов устава 2012 года, она состоится еще один совет, предсказал Velinov.Vaprosnata постановления был рассмотрен и голосовали за менее чем в получасе езды от протоиереи. По ее словам епископа, который не проживал в течение двух лет в своей епархии будет уволен. Было отмечено, и епископ Тихон, который разозлил епископов из-за его теплые отношения с кардиналов в Ватикане. Кроме того, он является нашим представителем, ответственным за храм, дали нам свободное использование Папы Римского Иоанна Павла II в Риме.


Епископ трех лет жизни в США
Санта Симеон три года жизни в Аризоне, США, и следите за своим здоровьем. Он является американский гражданин получает соответствующих пенсионных фондов и получать Священного Синода и Управление по делам религии, но не в состоянии управлять своей епархией заряда, говорит, "Монитор" Митрополит Видин Дометиан ответственность за международные отношения БПЦ. Логично, что человек 85 лет, который утверждает, что здоровье не позволяет ему путешествовать даже по воздуху в Софии, который будет выпущен и спокойно смотреть старые. От голода и жажды не умрет, то она была ясна епископ

3 декабря 2009, четверг

Дети висят по 3 часа ежедневно на веб-

Компьютер перемещается друга
Каждый второй студент жертв и свидетелей насилия

Сильвия Николова, газета монитор, 4 декабря 2009

Компьютера и глобальной сети сдвинуты из жизни болгарского подростка общения "жить" с друзьями, в том числе желание быть со своим парнем. Это свидетельствует о национальном репрезентативный опрос Национального центра по охране здоровья населения. Беседа с виртуальной глобальной сети друзей и даже незнакомые делает абсолютно счастливы и довольны. В среднем 3 часа и 17 минут остаются студентов в возрасте от 13 до домашнего компьютера. Как ситуация, в которой несчастные дети описать момент, когда они были компьютер под рукой. Сеть детей и молодых людей в состоянии

делить все с противоположной, даже чужой.

Они определенно не хотим, чтобы помнить о своих проблемах педагогических советников, не говоря уже о претензии горе школьный психолог. Более 60 процентов болгарских детей признают, что они страдают и становятся свидетелями насилия на улице или в школе . Мало кто из них признают, что кого-то они посягают на дому или видели их родителей обмена пощечины и кулаки. Болгарских детей обычно говорят, что они счастливы и довольны. Она заявила, 85% респондентов 13-18 лет, ссылаясь на данные исследования профессор Джулиан Добрев Национальным центром по вопросам здравоохранения. Он сказал, это означает, что никаких изменений в системе ценностей детей -. На вопрос подробно интервьюеров, однако, с тем, что счастье связано, 11% отвечают "с любовью", 9,7 процента с "хорошо" и 30,9 процента - "семья и 42,2 процента - с "друзьями", но не в состоянии точно указать, что делает их счастливыми с ними. Хотя Prima Vista они помещаются сначала в качестве ценного дома и родителей, кажется, что когда дело доходит до решения сексуальных проблем или просто говорить о мальчик-девочка отношения,

Мама и папа были на последнем месте среди желаемых советников

лишь четвертое место. Опять же, родители последний из которых дети узнают что-то о сексуальных отношениях. Информация о отношениях между мужчиной и женщиной, а однополые партнерства подростки получают в основном из друзей, незарегистрированным в Интернете и на форумах. Хотя они не признают школу как место, что делает их счастливыми, она занимает первое место среди учреждений, которым они доверяют. За ней следуют церкви и президента.

Князья темы

Сильвия Николова
В газете "монитор, 4 декабря 2009

- Ваша планета там кур? На вопрос Фокс.
- Нет. Существует только одна роза ", сказал Маленький принц.
- Ну, не счастье, вздохнул лиц.

Для болгарских детей не будет блаженства, хотя некоторые чиновники упорно хотят убедить нас в обратном.
85% несовершеннолетних, говорят, что они счастливы, но насилие, одиночество и нездоровой привычки своих близких товарищей в их развитии. Это исследование говорит, Национальный центр по охране здоровья населения, которая утверждает, что представитель. Существует никаких изменений в их системе ценностей, сказал, что центр.
Если здоровье чиновники утверждают, что они запроса приводит в качестве национального обследования будет принимать за чистую монету, кажется, что наши дети превысили пятилетний план дни счастья и процветания. В этом взимаются дополнительно воздействие она, как и время, когда мы, их предшественники, чувствовал ясно шеи и процветания, и освоение этой ссылке.
Наши дети, однако, не является счастливым. Они не могут объяснить, что они означают от счастья, но, как команды говорят, что они общаться с друзьями (45,2%) и семьи (30,9%). Просто знаю, что это принято говорить.
Что болгарские дети счастливы, каждый знает, без необходимости читать исследования других, они утверждают, что национальные. Потому что ясно, что не слово, чтобы стать реальным образцом, то, что приводится в результатах опросов, проведенных в основном среди студентов из элитных средних школ в больших городах.
Если Вы уверены, что исследование болгарских студентов был высоким доверием школу, церковь и институт президентства.
Я не поверила ему, а не только меня. И как мы можем верить? Ведь от того же исследования показали, что дети и подростки не пересекаются Управления школьный психолог и не рассчитывать на проклятый педагогических советником. Другой вопрос в том, что в большинстве школ в небольших населенных пунктах с высоким уровнем безработицы, которые на самом деле наиболее проблемных и нуждающихся в дополнительной помощи подросткам не слышал таких сообщений. Там же, где это возможно, все местные жители обременены менталитет маленького городка - нездоровое любопытство к чужой жизни и совместного использования его с кем-либо, и вы не нуждаетесь.
Церковь была учреждение, к которому дети считали безоговорочно после школы. Это утверждение граничит с цинизмом откровений. Понятно, что мы болгары не религиозные люди, а тем более верующий, исповедовать христианские ценности в целом. Православие свою лепту. Ограничено количество блюд на Сочельник, ветви ивы на Вербное воскресенье и пасхальные яйца красного цвета. Довольно много, если не считать любые другие личные страдания, которые мы даем погони в церковь, чтобы palnem свечи входе в храм ограничен тремя отдых. Мы уважаем, что доверие предали и своих детей. Это объясняет тот факт, что вместо игры в баскетбол, например, студенты предпочитают развлекаться, бросая камни в монахини Памятник Санкт Evthimy Tarnovski только Попа и стены церкви гладкую площадку с красочными граффити.
Что касается президента, вряд ли кто точно знает, что подросток делает президент Республики Болгарии и какие проблемы могут обращаться к ней.
Результаты опроса вызывают кучу вопросов, самое главное - что происходит с нашими детьми? Но не менее важно, вы должны иметь все из нас налогоплательщиков платить за такие упражнения, как видно из только одно, что некоторые деньги, чтобы выйти из одного государственного кармана в другой.