4 марта 2008, вторник

Может stravnitsata быстро?

Пост сказать большое дело - очищает душу, скромный гордость не позволяет тела и ума, чтобы задавать слишком много, нужно больше, чем то, что им нужно, чтобы жить с достоинством. Пост, говорят некоторые из моих друзей, это большое дело, и потому что, как удаление некоторых продуктов питания и просто получить, что pootslabnesh. Это так, можете сказать, кто потерял вес во время поста. Но я бы наслаждаться, что кто-то говорит мне, что Голливуд вступают в половые отношения с определенными формами тела и, заметив, что мягкость его характера, который обеспечивает радость от общения с nezloblivo бытия.
Лично я не смею давать смекалка, что дело быстро. Скажите, что это гораздо более мудрым и благочестивым людям от меня.
Я знаю, как быстро? Как быстро? Достаточно ли предел только определенные типы пищи во время поста? Можем ли мы ограничить оскорбления, обиды, раздражения? Чтобы ограничить даже убеждения ума и чрезмерной пожелания вещи, которые не являются нашими жизненная необходимость?
Если мы не можем ответить по крайней мере половину из этих вопросов, то в нашем понимании поста (другое название полномочий), не христианские ценности. И мы приходим неизбежно на вопрос, что является использование от должности нести stravnitsa если сознательно подавлять муравейник, и пока не дегустация человеческого сорок дней лакомый кусочек?
Же мудрый и благочестивый человек, называется отцов церкви, я знаю, что доброе дело, каким бы малым, на первый взгляд это несоразмерно больше, чем любые другие "подвиги" - так, чтобы другие, особенно когда вы сидите на стол период Великого поста.
Так без тебя otekchavam более со своим адвокатом на пост, я предлагаю два чтения - одно из архитектор Джон imandrit Крест Янки (11 л апреля 1910-5 февраля 2006 года), вторая прилагается к моему докладу случае немного лучше.

Легкий и быстрый спасения тех, кто выбрал их!


Слово для меньших хороших

Архимандрит Иоанн Крестьянкин

Многие считают, что жить по вере и исполнять волю Божью трудно. На самом деле это очень легко. Вам нужно всего лишь обратить внимание на потрохов, мелочи и staraesh не согрешил в малом. Это легкий и простой способ войти в духовный мир и приблизиться к Богу.
Обычно человек думает, что Творец требует соответствующих случаях, полное посвящение, полностью уничтожив его личность. Так бояться этих мыслей, которые боятся приступить к Богу, прячась от Него, как Адам и заблудших vnikva даже не в слове Божьем. Подумайте: "Во всяком случае я ничего не могу сделать для Бога и мою душу, лучше держаться подальше от духовного мира, не думать о вечной жизни на земле, чтобы жить так, как вы знаете."
В начале религиозной жизни, есть своего рода "гипноз больших вещей" - или сделает что-то большое или ничего ". И ни ничего не делает для Бога или за его душу. Удивительно, что чем больше человек стремится к простой образ жизни, тем больше вы стремитесь быть честным, чистым, верным Богу в мере. И любой, кто хочет быть ближе к Царствие Божие, должны стремиться к приобретению правильное отношение к простым вещам.
"Чтобы закрыть - прямо здесь является трудность религиозного пути. Обычно кто-то хочет войти в Царство Божие и неожиданно для него, словно по волшебству, чудесным образом, так или закон через любой подвиг. Но ни тот, ни другой реальной открытие духовного мира. Один не достигает волшебный, прекрасный Бог, оставаясь в чужой стране в поисках Царства Божия не может выкупить сокровище Царствия Божия с любым внешним воздействиям. нелицемерната любов. Дела, необходимые для человека, привыкшего к высшей жизни, к миру, желание хорошо, на справедливое и чистое сердце, чтобы нелицемерной любви. Именно через мелкие бытовые действия могут быть корнями в человеческие незаметно.
Мало хорошего - они так необходимы для человеческой личности, цветочной водой. Половина чашки достаточно, чтобы вернуться к жизни. Когда человек голоден или голода в течение довольно продолжительного времени, не должны есть целый мешок хлеба расти. Тело достаточное количество ломтиков.
Сама жизнь предлагает удивительные примеры важности мелочей. 10:42 ). Я хочу обратить особое внимание на малые и легко осуществить то, что также чрезвычайно важно. "Он пропитанную одним из этих маленьких только с чашкой холодной воды во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей" ( Мэтт. 10:42 ). Из этих слов Господа ясно из того, что значение имеют малые добрые дела. Стакан воды - это не так много. Во время спасения Палестины была не пустыня, а сегодня, процветает плодородной страны, так стакан воды было не так много ценная вещь, но не без значение в эпоху, когда люди путешествовали в основном на ноги. Но, говоря о важности мелочей, Бог не ограничивается упоминанием стакана воды и добавить, что она должна быть "во имя ученика. Это важная деталь, и это должно быть уделено особое внимание.
Лучший случаях были совершены во имя Христа, во имя Господа "." Благословен Грядущий - во всех смыслах - во имя Бога Мат . 23:37-39 ) . Духът и името Христово придават вечна ценност и на най-малките неща. ( Мф. 23:37-39 ). дух и имя Иисуса Христа дает вечную ценность и маленькие вещи. И обычного человеческого жертвенной любви, которая является отражением Христа, делает значительным и драгоценным всякое слово, каждый жест, всякую слезу, каждая улыбка, каждый взгляд. И вот, Господь говорит, что мало пользы дела, даже если это делается во имя Его и от имени Его ученик, есть огромная ценность в вечности. "Во имя ученика" - это нарушение отношений с Его Духом, Его работа, его жизнь ...
Обратите внимание, что наши действия часто эгоистично, эгоистичны. Господь отмечает, однако, и советует нам пригласить в ваш дом не тех, кто будет в свою очередь, приглашают нас к столу и предложить людям, которые нуждаются в помощи, поддержке и комфорте. Нас вдали от дома часто становятся очагом тщеславие, клевета, и тщеславие. Совсем другая хорошая дружеская беседа, человеческое общение - это благословение, он укрепляет душу, делает ее более устойчивой в добро и истину. Но светские, ложно, притвор сообщение болезни человечества и серьезную угрозу для нашей цивилизации.
Христов дух, явно или скришом. В каждом человеке взаимодействие должно обязательно присутствовать и лучшие T Дух Христа, открытым или тайным. И это скрытое присутствие духа Божьего в простых и хороших человеческих отношений является атмосфера "ученичества" говорит о Боге. "Во имя ученика" - это первый шаг связи между людьми во имя Господа Иисуса Христа ...
Многие, но не знаю Господа и прекрасный стипендий на его имя, есть еще одна самоотверженно чисто человеческое общение, что делает их ближе к духу Христа. Многие люди могут сидеть на степень добра, которое Господь называют "подаче стакана воды только во имя ученика. Мы можем сказать - все. Лучше взять эти слова Христа буквально и стремиться помочь каждому. Момента, как общение, не будут забыты Богом, как "ни один воробей не забыт Богом" ( Лука 12:06 ). Если бы люди были мудры, будет стремиться к небольшим и легко управляемым, и через него был бы навсегда сокровище . Grand в спасении людей в том, что они могут быть привиты на ствол дерева вечной жизни через мельчайшие полости - хорошее postapka.Kam дикой яблони не нужно поливать вокруг ствола, чтобы облагородить. Достаточно взять небольшой скольжения и присоединить к одной из ветвей диких деревьев. И вовлечь кастрюлю с тестом не нужно вокруг формы дрожжей. Достаточно маленький, чтобы все прыгали тесто. То же самое со звуком: наименьшее жест может иметь решающее значение. Поэтому не следует упускать из виду немного лучше, и сказал: ". Я не могу сделать мир лучше, почему бы не попробовать" тот факт, что наименьшее жест полезно для людей, несомненно, доказывает, что большинство меньшее зло может причинить ему боль много. Например, если мот в глаз - глаз не видит ничего, даже видение другим глазом трудно в это время. Меньшее зло, если оно попадает в душу, как пятнышко в глаза, немедленно отображает поток человеческой жизни. Чтобы вывести пятнышко телесных повреждений или умственного глаза небольшую работу, но так нужно!
Действительно хороший малый необходимы в мире больших вещей. Без великих людей можно, но не в последнюю очередь - нет. Человечество погибнет из-за отсутствия не великие дела, но нехватка малых хорошо. Grand Case только крыша и стены из кирпича izzizhdat малого хорошо. И поэтому Создатель дал человеку сделать небольшой, но столь необходимый хорошо, но для себя большой слева. И те, кто мало пользы, Сэм Господь прекрасно работает. Наши "маленькие" Сэм делает великий художник, потому что наш Господь создал все из ничего, как гораздо больше, чем мало кто может создать что-то большое. Малейшее движение вверх имеет важное значение. и най-нищожната , е усилие срещу човешкия застой. Любая доброта, и самые незначительные является человеческих усилий против застоя. Для этого застоя Спаситель говорит в очень короткие притчи: "Никто так пив старое вино, потребует новых прав, потому что говорит: старое лучше." Каждый человек связан с нормальным и привычным. Если человек привык к злу, считает это нормальным, естественным состоянием, и его внешность несколько неестественно, нарушенных, невыносимой для него. Хотя, если он привык к хорошим он это не потому, что это такое, а потому, что они не могут сделать это, так же как никто не может дышать, птица - не летать. Хороший человек укрепляет и утешает себя первой. то е естествен резултат от безкористното добро, което носи висша духовна радост на всеки, който го извършва. И это не эгоистично, как утверждают некоторые, это естественный результат бескорыстного добра, что обеспечивает высокую духовную радость всем, кто сделал это. Реальное добро всегда глубоко и чисто комфорта тех, кто вступил с ним свою душу. Так вы не можете быть счастливы, когда вы оставите темный подвал, чтобы солнце и душистый цветок полей! Мы не должны обвинять человека: ". Вы эгоистичны, вы чувствуете удовольствие от его доброты" Нет, это только бескорыстная радость - радость добра, радость Царства Божия. И эта радость будет человек будет спасен от зла и буду жить вечно в Boga.Za человека, который не испытал удовольствие с хорошим, то кажется ненужным пыток никому ... Существует состоянии обманчивой простотой, от человека, многие трудно придумать. Как ребенок трудно выйти из чрева матери для эгоиста, заняты своими мелкими чувствами и мыслями, сосредоточиться исключительно на стремлении получить какие-либо выгоды для себя невозможно, чтобы продемонстрировать подлинную заботу о другом, совершенно чуждого ему человека . Вот мнение, что старые, знакомые и нормальном состоянии всегда предпочтительнее нового, неизвестного, присуще каждому человеку веры unillumined. Только те, кто стали зрелыми духовно, которая вступила на путь амбиции и жажда правды Христовой и духовной нищеты, перестать горевать о его комфорте. Трудно оторваться от привычного. Таким образом, возможно, защищенные от нападений зла. Прочно увязли в болоте ног не может позволить ему броситься в бездну вниз головой, но не давая ему подняться на гору Преображения, или по крайней мере из скальную породу и слушать Слово Божье ... но мало, свет наиболее управляемыми хороший человек привык к звуку и стал служить ему не силой, а сердца, искренне, и так все больше и больше происходит в атмосфере хорошей корневой своей жизни в новую почву. Корни человеческой жизни может быть легко адаптирован к этой земле, и очень скоро уже не в состоянии жить без нее ... Это как человек спас: несколько производных большой. "Верный в маленьких, будучи верен и имеет большой.
Поэтому ему и похвала не хорошо, и его ничтожество, его "malkost. И не только не виню вас, что вы имеете дело только с небольшой вещи и способны на большие жертвы, а, скорее, я прошу вас: не думайте о больших жертв и никоим образом не упускать из виду потрохов. Если вы хотите попадает в неописуемую ярость в особых случаях, но не гнева "своего брата без причины" ( Мэтт. 5:22 ). опитайте да проявите своето нравствено чувство в малкото: не убивайте личността на своя ближен нито с дума, нито с намек, нито с жест.Да се въздържиш от зло, също е добро... Оставим в стороне любые мысли о праве или это неправильно убивать миллионы людей - женщин, детей, стариков, попробуйте проявить свое нравственное чувство по крайней мере: не убивать человека к ближнему или словом или намеком или жестом . воздерживаться от зла также хорошо ... Так, в несколько простых в, незамеченным и будет делать очень тихо. Трудно быть ночной молитвы. А утром, если вы не дома, то вы ездить на работу и ваш разум свободно, вы можете сказать, ваш ум " Отче наш ", и пусть каждое слово этого короткую молитву повторить в вашем сердце. Ночью, перейдя, всем сердцем своим в руках нашего Небесного Отца ... Это очень легко ... и пол, водоснабжение для тех, кто жаждет, чашу с сочувствием для всех, кто в ней нуждается. Это воды рек целей, ни страха, ни oskadeete, разделы каждая чашка он. Малый вопросы, петь ваши гимны. Люди Окружите себя небольшой случаях, опасных с небольшой, простой, легкий, добрые чувства, мысли, слова и дела, которые стоят ничего. Оставим большое и трудное это для тех, кто любит его и для нас, что мы до сих пор не любят больших, Бог в Его милости выливается в изобилии, как вода и воздух, немного любви.

Когда в городе считают голодных

Церкви кухня пищей бедных и плохо

Сильвия Николова
В газете "Дума", 4 декабря 2007

Если человек не знает, что этот день не великий праздник, как ничего не сказать, что народ в храме терпеливо ждет после обедни, чтобы освятить традиционные жертвы. Ветхих стула, как пережил Ноев ковчег праотца, и так же, как "молодой" и "комфортный" скамейки вдоль стен сидят специальных представителей человеческого рода. Те, кто видит утром копаться в мусорных контейнерах и ночи ожидания у дверей кафе и незаметно привести в вид отвлечения "Я не играют роль только, чтобы primakvat сбалансировать пластины старого клиента до его смела.
Некоторые из них одеты в грязные тряпки, волосы матовой, и вся их появлением что-то вроде исходит вне времени. Появление первичных человека, но и, казалось, nevchesaniya неполной человека, бросил поспешно отказались после спора между креационисты и дарвинисты о том, кто его создал - вы или Бог выскочил после жесткого эволюционного журчание бульон Опарин. Это так сложный вопрос, однако, рассматриваться как ничего не беспокоит, одетые в лохмотья. Тряпки они не беспокоят другие - аккуратные и chistichki, но плохо одетые в N-го руководство пальто, куртки и все, что Господь дал, старух и стариков. Не помешает и немного, там будет десять, младший из них представителей обоих полов понести в камуфляжной одежде. Кроме того, они имеют, что конкретное выражение этих указывает только одно, что кто-то застрял их маски бессознательного радость от самого своего рождения.
Оба, и второй и третий терпеливо ждет что-то или кто-то в храм. Кто пришел раньше, начиная с 9:00, смогли принять хорошие позиции, чтобы включить обогреватель макс. Для некоторых из них часами рядом с ним были теплые в течение дня. Дома они экономят на отопление, воду, питание, все, от внесения добровольных подвижников сильнее, в то время как бедные люди в бедственном положении - увезли в могилу.
На следующий день в четверг. Время: 10:15. Место - церковь Св. Георгия Победоносца в столичном районе "Буг". В то время ничего не происходит необыкновенно праздничный ничего, ничего срочного. Но люди продолжают стекаться. Все контейнеры имеют некоторые - некоторые Стены Плача, как у времени, другие - в бритву стеклянные банки, хотя к тому времени, а некоторые - прямо чаши. Что-то произойдет. Чтобы быть распределены на питание. В течение нескольких лет здесь каждый четверг Димитар Vukadinov священник организует социальные кухня для нищих. Не выбирайте документа, ни того, живут они в районе своего прихода. Достаточно привести фуд-корт и терпеливо ждать своей очереди. Во избежание шума и подозрений прихожан добровольцев передал трюки. Последний до 115. Иногда расширить до 150. Но это произойдет только тогда, когда храм был остановлен более щедрых доноров. Потому что потертый поп дед кухня не организовано ни социальной повестки дня, ни BRC. Чтобы накормить бедных это его собственная идея, то обратился к некоторым из верующих в христианской благотворительной долга.
"Мы начали распределять продовольствие восемь лет назад. Среднего-90 были худшие для всех нас. На эти деньги в церковь купил коробку и давая пищу для самых обездоленных. Потом спонсоры начали готовить в пристройке суда рассказывает о начале своей работы, отец Димитрий в середине его вздохи сказка -... считает, что распределение продовольствия будет носить временный характер, пока люди на ногах, и оказалось, что многие по-прежнему нечего есть вот почему Я не могу спать по ночам не сплю и задаться вопросом:.. Как долго, Господи Очевидно, они очень злы на зло, с лукавством, с его грехи, как признать, так много людей на борьбу в этом наше Болгарии, "вздохи более глубоко священника. В кухне подготовке добровольно и не получив ни копейки больше женщин. Каждый четверг в полдень Валерий Димитров - владелец ресторана в близлежащем районе Младост 1 ", а также пожертвовал два говорил с пищей. Порции на каждой взломщика в два половник, две - во-вторых, половину хлеба и десерта, когда другие деньги спонсоров для таких glezotiyka. Первичная katehizatorski и лекции для взрослых, под руководством учителя и богословы и другие мероприятия, организованные под руководством поп церкви Санта.
Пока он рассказывает, что еще хотели бы сделать, если вы найдете больше денег, беседа перерывы 60-иш-летняя женщина.
"Отец Димитар является святой человек, писать, писать об этом. Вы должны знать, что Есть еще люди на этой земле. Я не знаю, как благодарить его, она взволнованно вмешаться. Это отставке акушерка Виолета Krumova. Женщина претензий , что молитвы ее деда поп ли муниципальные студии, а также, что с его помощью он получил и работать в китайском ресторане. В благодарность она чистая церковь раз в неделю бесплатно.
Недалеко от входа в храм два старика о чем-то с яростью. Оказывается, что они не могут понять есть ли Бог или нет. И так же, как отец Димитрий Интересно, если это так, почему держать их впроголодь.
Отец Димитар сам уже давно известно о результатах спор, который создал уже существующий человек - это Бог или эволюция, ушли от пресловутого бульон. В тишине и миру, понюхал, становится ясно, что для себя он нашел ответ. И нет такой силы, чтобы изменить свои взгляды на мир, его структуру, но и венец творения и его месте не в то нашу землю. Нашел, но для некоторых из собственных соображений, воздержаться от разговоров о земных и небесных, особенно в условиях нищеты.
"Возлюби ближнего, самое главное -.. Реальной и деятельной любви, а не ее слова, которые все мы должны мы, люди других есть зло", он отвечает лаконично, когда он вызвал то, что положение Священник будет объяснить бедностью, болезнями, голодом и неудачи, приходят к нашим соотечественникам в последние годы. Восстановление происходит во дворе. Люди говорили, что это и в церкви перед ней, как тихий ранга команды упорядоченной очереди. Остановилась у старого Лада, выгрузка ящиков хлеба. Еще через десять минут, сколько необходимо для добровольцев сократить Марийка Иванова Самуил, волонтеры начали лить питания в банки, миски и горшок. Некоторые владельцы стремятся попробовать ароматные блюда. Ложки и рисовать так же, как герои старых фильмов войны, натереть их о своей одежде, а затем, сидя на скамейке во дворе начали чесаться фасолевый суп.


1 марта 2008, суббота

Хихикать и vopiyanie

30 години Руско-турска освободителна война 30 лет российско-турецкой освободительной войны

3 марта, празднует 130 лет русско-турецкой войны. Это правда, что Есть те болгары, которые не признают как освобождение. Но то, что мы - болгары. Это мы - нация, которая признает трудно иностранными властями. Это мы - болгары, которые всегда, некоторые мои собственные причины необъяснимой для всех, мы вечны оппозиции. Это мы - болгары, которые должны быть pachim слабее. И впадая в могучий. Так есть ли другие люди с пословица-как Бент меч ежа сборная не вырезать? Мы там, где есть интрига, где скандалы, где осквернение священного. Где Есть два и три Синодов знаем, что два человека, мы снова - болгары. То, что мы такие же, тех болгар, которые вращаются голова и отрицания вверх подтверждения на весь мир. И я бы смеяться над собой, и рассказывали анекдоты о его нос. Но наш пустынный юмора самоирония мудрого познать себя. Не мудрой самоиронии самобичевания является грешником. Наш смех более хихикать ehidnin, чем смех yurodiv, vopiyusht выкупа.
Опровергнуть мои друзья. Вы можете сделать это без слов - поставив национальный флаг в окне 3 марта - день нашего освобождения. Или просто тихо в память о тех, кто умер за нашу свободу. И молиться за упокой их людей.

Поклон пред паметта на загиналите за нас. + Склоняем головы перед памятью тех, кто умер за нас.
Боже, прости их души!

<< Главная >>

Русско-турецкая война 1877-1878

Война между Россией и Турцией привел к выпуску большинство болгарского народа от османского владычества и восстановления болгарского государства. Причиненный подъем национально-освободительного движения на Балканах (восстание в Боснии и Герцеговине с 1875 по 1878 года, который начался так называемого Восточного кризиса, Стара Загора восстания 1875 года, Апрельского восстания в 1876 году в Болгарии) и широкого общественного движения для их поддержки. Цель России заключается в поддержке революционного движения стремится усилить свое влияние на Балканах и удалить некоторые не благоприятны для его последствий Крымской войны 1853-1856 гг.
Россия сделала усилия для урегулирования восточного кризиса по дипломатическим каналам. Для этого, по его инициативе и Англии назывался Константинополь Конференции с 1876 по 1877 . После его отказа, война стала неизбежной. 3 (15) января Россия заключила соглашение с Австро-Венгрией предусматривает нейтралитет его, но очень высокую цену - аннексии Боснии и Герцеговины Австро-Венгрией. Румынии в марте согласился дать русские войска свободно через ее территорию. 11 (23) апреля Россия сломанной дипломатических отношений с Турцией и на следующий день - 12 (24) апреля Кишиневе Александр II подписал манифест объявив войну Турции. На этот раз император России пошел со своим народом для спасения других людей - неизвестно действовать в долгой истории Романовых. Циркулярную ноту с министром иностранных дел Турции Мехмед-паши Savfet следующий день после объявления войны со стороны западных держав принять участие в вооруженном конфликте не отвечает в любой европейской стране. Будучи убеждена в военное поражение России, Англии и Германии ожидают события, но в связи с заключением 3 (15) января соглашение с Россией, Австро-Венгрия была вынуждена держать нейтралитет. Румыния стоит на стороне России и ее войска начали активные боевые действия в августе. В начале июня русская армия Дунай (190 000) была сосредоточена на левом берегу Дуная (против 186 000 турецкой армии). На Кавказском фронте силы были почти равны. В ночь с 15 (27) июня русские войска под командованием генерал-Тион. М. И. Драгомиров вынуждены Дунай Zimnich. Свиштов был впервые выпущен болгарский город. Для перемещения горных был назначен перед отрядом (в котором вход и болгарских ополченцев ) гена. Дж. С. Гурко и обеспечения флангов были уверены, Восточной и Западной группы. 25 июня (7 июля) был взят в плен Тырново, 2 (14) июля отряд фронт проходил через Hainkyoyskiya перевал (перевал сегодня Республика) горы и превратился в Стара Загора. 31 июля, связана эпических сражений, в которых наряду с русскими солдатами и офицерами сражались и показали большое мужество болгарских ополченцев. Передовой отряд должен был уступить несколько врага. Турецкое командование перегруппировать свои силы и в поддержку пришли из северной части Албании (с использованием английского парохода переданы Александруполис, а затем вдоль железнодорожных Александруполис - Эдирне - Seimen (сегодня Симеоновград) армия Сулейман-паша. Тырново Тогда русские прошли чтобы из-борона. Это начинается второй период войны. Западной группа приняла Никополь, но не смогли захватить Плевен, Видин, откуда он прибыл 15-й корпус Османа. два штурма Плевена не увенчались успехом. На Кавказском фронте, после начального Успехи русских войск и перешли к обороне. Из-за неправильного стратегического развертывания войск и отсутствие информации о противнике они потеряли в подавляющем большинстве, за исключением города Ардаган. В августе русских войск и болгарских ополченцев на Шипке после героической борьбы удерживается пунктов (см. Шипка эпических ) . Это один из двух самых решающих сражений всей освободительный поход. легендарной храбрости добровольцев сохранили всю войну. третьего бурю Плевен снова закончилась неудачей. русской команды знали, что война теперь будет решено на Плевен, и так продолжалось до блокады Город, который закончился 28 ноября (10 декабря) с капитуляцией турецкого гарнизона. Осман, вместе со всеми его войско (43 000) упал в плен. Тогда началось общее наступление русских. Начиная третий период войны и начала военных Поражение Турции. В исключительно трудных условиях на Западе гена команды. Гурко горных и прошел 23 декабря 1877 (4 января, 1878) Софии был освобожден. В тот же день началось наступление и Южной силу ген. Ф. Ф. Радецкого в Шейново. В состояния упал на 22-тысячная армия выпаса Вейсель. 3-5 (15-17) Сулейман-паша армии января потерпел поражение в Филиппополис (ныне Пловдив) и 8 (20) января был захвачен и Эдирне.
На Кавказском фронте русские войска также перешли в наступление и 1-3 (13-15) октября турецкая армия потерпела поражение в Аладжа. Затем захватили Карс и Эрзерум.
На Балканском фронте русские войска достигли Сан-Стефано (ныне Yeshilkyoy), 15 км от Стамбула. Враждебной политики Англии и Австро-Венгрии и введение английской эскадры в Мраморное море побудило правительство России воздержаться от вторжения в Константинополе. 19 (31) января в Эдирне турецкое правительство было вынуждено подписать предварительный русских условиях, и 19 февраля (3 марта) он подписал мирный договор в Сан-Стефано в 1878 году . В результате R.-t. О. века, Россия восстановила свою южной Бессарабии потеряла после Крымской войны 1853-1856 гг, присоединились Южная Украина, Крым, Кара области, побережье Кавказа, юго-западной Грузии, северную часть турецкой Армении. Сербии, Румынии и Черногории стали независимыми государствами. Под давлением со стороны британских и австро-венгерской дипломатии и угроза новой войны русское правительство показано любая тенденция к скидкой. В результате войны Болгария была освобождена от пяти веков османского владычества и стала независимой политической жизни и развития на пути к капитализму. Возрожденный страны укрепление творческих возможностей болгарского народа задержан ранее иностранные политического господства.
Россия в войне дал 200000 убиты, отсутствует, убитых и раненых. Суть этого факта не меняется субъективных намерений царизма даже после того, считая, что война, которая будет проводиться экспансионистских планов русского царизма.
Болгарский народ очень активно участвовали в войне. Наряду с болгарских ополченцев в войне спонтанно многочисленных вооруженных войск (около 35000 солдат). Их участие по праву считается продолжением национальной революции, и это уже не как жертвы, а как священный долг, как верховное командование. Участие болгарского народа не ограничивается оформление акций во время войны в качестве продовольственной помощи, разведка, потребителей и медицинского обеспечения. Болгары вклад в успех многих боевых действий и таким образом стать активным фактором власти в победу победы над Османской империи и освобождение Болгарии.

"Турки передать крепость Худ Никополь". Е. Оренбургская

Обращаясь русских войск в Тырново

<< Главная >>

Ваше мнение по истории Болгарии

28 февраля 2008, четверг

Пост



В последние годы многие люди стали быстро - не только христиане, но и тех, кто хочет pootstlabnat, чтобы очистить организм от токсинов. Но есть особенность. И это весьма существенным. Пост не диета. Пост более чем одном воздержавшемся. Поскольку никаких ограничений пищи ее реальном выражении, и воздержание от злодеяний, злые слова, даже от злых мыслей. Другие - воздержание от пищи животной пищи только вспомогательный элемент поддержки процесса воздержания. Так священники дает благословение больных, беременных, молодых матерей и людей, занятых тяжелым физическим трудом на свет диета во время поста.
Для духовной сущности и физических условиях, чтобы помочь, я предлагаю проповеди Св. Феофан Затворник. Что касается должности, он начинает ponedelvnik после воскресенья Mesopustna на 2 февраля. На следующей неделе по-прежнему разрешено потребление молочных продуктов, но не мясо. После воскресенье Siropusntna (Масленица) 9 февраля, начинается само сообщение, которое продолжается до 27 апреля - Пасхи.

Святые Феофан Затворник

Как управлять своим телом под духа жизни во Христе *


Сегодня мы все чаще теряют podvizhnicheskiya духу христианства, которое требует сознательно сильному нажиму, чтобы нажать всем своим существом - и дух и плоть - выиграть благодати Божией зла в себе. Мир вокруг нас громко проповедовал противоположное samootrechenie евангельской - культ проповеди гордиться "я" культ удовольствия, комфорта и достатка. И под влиянием этого ядовитого дыхания время мы начинаем искать счастливым даже духовные. Но не удовольствия, и текущей работе и самоограничения учит нас слово Божие и отцов наследия Святой. Бог призывает нас к кресту и только podvizhnicheskoto христианство, стремились и понимают немногие, сохраняет для нас.

Предлагается обучение на bogomadriya аскетической веры и благочестия святых Феофана узник показывает отношение христианина тела в соответствии с законом Христа благодати. (PS)


В этом случае функция ограничения плоти. Предельные плоть ничего не делать на благо похоть - ничего приятного в вашей плоти. Означает, что пища, питье, сон, движение, сенсорные ощущения затопления через глаза, уши и другие чувства - все, что вы не принимайте это как хороша сама по себе, но принимает их, кстати, как нечто незначительное, не будучи отделены внимание и еще больше - сделать их хотят знать, а не желание плоти, но по мере определяется причина и хорошие намерения. Дайте вашему телу необходимое для него, но всегда с небольшой щепоткой, а затем оставил его и обратился самое пристальное внимание души. В Отцы Церкви называли это работает от мира плоти - это самый опасный и bogoprotiven инвалидности. У него, кто скорбит их плоть не может оставаться Духа Божия. Даже иногда, только иногда плоти, или непреднамеренно допускается razlenyavane, прохладном душе, но как насчет тех людей, которые в плотских удовольствием стал закон? Мир плоть души, что вода на огне . Мякоть место все страсти, как Иоанн учит случаях, и что каждый человек в попытке убедить. Таким образом, ограничение плоти сродни сушки страсти. Он даже что-то мало радует их плоть не может оставаться внутри. Он занимается то, что нравится плоти и, следовательно, не по центру - поэтому он здорово. Душа придерживаться плоти, смешайте с ним. Из этого становится серьезным препятствием на землю, не в силах смотреть бесплатно с ума к духовности. И наоборот - как чисто духовные глаза человека, который имеет ограниченную его плоть, с какой легкостью он стремится внутрь, как страна не может найти его в любом жилье, и вообще - как заметное его духовной жизни живых внешних! Хотя Наш человек и тление, но внутренний со дня на день быть продлен (2 Кор. 4:16). Когда мясо набирает силу, приобретая их за счет духа. И когда дух созревает, созревает не иначе, но ослабление власти плоти. Вы не найдете ни одного святого, который может быть рады - все жили сырья, ограничения, сушки, пытали их плоть. Таким образом, преподобный Исаак Сирии считает, что ограничение плоти предназначен для нашего спасения. И кто скорбит его плоть, стоя в том, скользкий, с целью обмана, тенистые пути.

Необходимо ограничить плоти во всех частях U, членов и наклонности, и все они служат в качестве орудия праведности.

Среди компонентов нашей телесной жизни, некоторые тела души. Они немедленно инструментов психической деятельности человека. Другие сугубо личное: это системы, благодаря которым плоти работы, питания и расти. Первые более свободного, независимого, второй - более зависимой, более чувственная, более грубые.

К первой применять чувства, язык и движение, последнее - питание, сон, сексуальное желание и различных сенсорных ощущений - тепла, холода, мягкий и другие.

Он может получить следующие правила для обуздания плоти:

1) власть над нашими чувствами, особенно зрения и слуха более (1) ; погасить подвижность тела (2) , удерживать свой язык. Кто не обуздать те три вещи, его внутренний человек лжец, ослабевает, расположенных в неволе, это даже не имеют внутренней жизни. Потому что эти три вещи, как душа из торговых точек, таких, как окна, через которое охлаждает внутреннее тепло духовное.

2) Его власть над чувствами отношения, и заставили их вещи blagopotrebni в это время. Ранее они были неудержимо стремилась к тому, что питание вашего одиночества (3) и, самое главное вашу страсть. Теперь вы должны направить их на то, что созидающий ваш дух.

3) измерения в плоть свою потребляемой пищи - простая и здоровая, и определить меру времени для приема пищи и больше не думает об этом. И так же спит. По сушки мясо смерти сексуальное желание. Что касается внешних условий, всегда держать тело в некоторых угнетения, в холод в тяжести и т. д., так что вы будете не в любом razglezenost.

4) При установке всех этих боевых действий с моей плоти, пока она не обуздать, пока он привыкает к своей скромной и нервное состояние и стать немым рабом духа. Наконец страдает плоти, то это удалось. Это должно быть нашей целью, и давайте попробуем это как награду за свои труды. Через телесных подвигов достигаются личных добродетелей: одиночество, молчание, пост, бдение, труда, терпения в трудных, чистоты, девственности.

5) Вы должны помнить, кроме того, что партнеры - наша плоть - будут бороться с нами в могилу. Они говорят: не верю в плоть, она lukavstvuva. И если есть надежда, что смирил ее, расслабляющий немного в январе, в то же время она будет захватить и покорить. Борьба это жизнь, но в начале труднее, а затем стал светлее и светлее, пока, наконец, ограниченные, чтобы следить за уже установленном порядке и [преодолеть] незначительные порывы плоти.

6) Для дальнейших успехов, как и везде, так что в основном в телесных подвигов, который будет отмечаться постепенное правило:. Вот общие рекомендации первого держать свое тело в соответствии с законодательством воздержание во всех ее членов, но которое было направлено все свое внимание внутренней духовной работе (4) . Когда страны стали отворачиваться ваши сердца и тепло появится, то, по мере, в какой высоте это внутренний огонь, потребности только тело начнет слабеть и как-то естественно вы будете ходить с большим телесных подвигов.

7) Большинство крупных телесных подвигов предельных плоти, которые постом, бдением, работы, уборка. Среди них, чистота более активны, чем кто-либо в необходимости в ней нуждается. Поэтому девственность это самый быстрый путь к христианскому совершенству. Без этого никто не может приобрести любой такой властью или такие подарки. Вам только нужно помнить, что если нет телесных и духовной чистоты, которые могут быть сохранены без вести в девственность на могилу тело. И это гораздо важнее, чем тело. Таким образом, жизнь в браке может несколько ближе к жизни в девстве. Благодать Божия помогает легенды работника. Таким образом, среди людей, живущих в браке видеть тех, кто достиг совершенства духа.

© 2001-2005. Перевод с русского языка. Епископ Феофан в плен. Puty сотрудничества spaseniyu. SWB, 1875, стр. 244-246.

Примечания

* Православное слово, No. 1 / 2001, стр. 9-11.
1 . Ведение глаза и уши греховной и ненужных опыт важный закон в духовной жизни. Его уважение очень необходимо сегодня, когда через общую атмосферу в мире, и особенно так называемые videokultura душа серьезно атакован открыто антихристианских сообщений. Человек, который ищет спасения и хотите сохранить свою верность Христу, тяжкий грех, он сам положил свою душу разрушительное воздействие этих сообщений - это равносильно для чтения лекций и ассоциации с дьяволом. Что-то Белл. перевод.
2 . Это означает, движение тела не может быть распущен, добровольно или с подогревом, и соблюдение теплота, скромности и целомудрия. Белл. перевод.
3 . Только - эгоистичные человеческие внимание к самому себе, движущихся в его душе любовь к Богу и ближнему и производит катастрофические самовлюбленность. Сам источник страстей и зла в человеке и мире. Белл. перевод.
4 . Внутренняя духовная работа состоит в основном рассматривать борьбу в одиночку, в уме демонов. Бел. Эта борьба имеет решающее значение в духовной жизни, потому что, если плохие мысли не сразу увезли молитвой к Господу и негодование против них, они вывезли сердца и неизбежно приведет к греху. Белл. перевод.

27 февраля 2008, среда

Паломничество к памятнику врачей



Болгарский Красный Крест организовал традиционной гражданской церемонии - поклонение памятник Врачи в Софии 29 февраля этого года (пятница) в 11.00 часов в связи с 130-й годовщины освобождения Болгарии от османского владычества.
Священнослужители Русской Церкви будет служить панихиду в память о погибших. Почетный караул и воинскими почестями будут сдаваться в аренду с Motostrelkovata бригады - София.
"Церемония будет скромной акт признательности к памяти тех, кто умер за наши освобождения врачей, фармацевтов, помощники, медсестры, санитары и Самарии, которые с его деятельностью человека во время войны распространение в Болгарии вечные идеи Красного Креста, и в значительной создания нашей организации. "говорит пресс-релизе BRC.
Поклонения приглашаются послы России, Украины, Молдовы, Беларуси, Румынии и Финляндии, руководители правительства, мэры Софии и Оборище области, представители болгарских неправительственных организаций, Русской zemlyacheski компаний, управления и медицинского персонала из Военно-медицинской академии , партнеры Красного Креста и другие.


В субботу (1 марта) на воскресенье Mesopustna (мясо поста, 2 марта) является поминовения усопших День всех. Души в болгарский церковный календарь четыре. Остальные три находятся на субботу перед Михайлов - Души до Пятидесятницы, которая также называется день поминовения усопших и до Cherevshova Успения (Девы Марии). Великой Mesopusna неделя после подготовки к посту, он удаляется из меню мясо. Масленица sashtiyanskiyat исходное положение, которое длится до Пасхи. В этом году Valikden является 27 апреля.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

"Памятник Врачи в Софии был построен около 1882-1883 на идее русских врачей - участников войны, которые решили увековечить память своих товарищей, погибших в гуманных исполнения своих обязанностей. Открытая подписка, которая включает в себя много болгар.
Вместе с средства, собранные в этой стране получил и проект русского архитектора Антон Осипович Томишко (родился в Пардубице, Чехия). Главный архитектор драйвера София организовать строительство памятника белым песчаным камнем в форме четырехгранной усеченной пирамиды.
На скалах были высечены инициалы и фамилии так называемых "медицинских ряды, умер в освободительной войне - 531 человек. Среди них также имя выпускник Московского университета, болгарский врач добровольцев, д-р Константин Vezenkov.
Четырех сторон памятника отмечены места, где они убили большинство медиков - Плевен s.Mechka, Пловдив и Шипка.




25 февраля 2008, понедельник

Барон Мюнхгаузен в Strazhitsa


По извлечения энергии из местных соломы и ЕС проекты направлены не только выжить,

Сильвия Николова
"Дума", 26 февраля 200 8 года

Если кто-то говорит, что барон Мюнхгаузен не может встать на его волосы из болота, это означает, что он не был в городе
Разрушенный землетрясением художественная галерея
Strazhitsa. Потому что вот увязла далекой, нет-только 22 лет разрушительного землетрясения. На 7 декабря 1986 землетрясение с магнитудой 7,2 130 домов рухнули в город, уничтожили общественных зданий и буквально zatri инфраструктуры в этом регионе. Сейчас инфраструктура восстановлена и новых зданий, но так как ущерб все еще там. Хотя, если вы должны быть честны, Болгария имеет много опустошили и без природных бедствий поселений.

Заместитель мэра Красимир Васильев показывает, медицинский центр, часть из которых будет ил хосписов и домов престарелых

Среди наиболее пострадавших и по-прежнему невозмещенных мест пригороде города и возможностей для отдыха конце плотины Kazal овраг. Как только есть, и тренер национальной команды по академической гребле. Теперь вдоль всего побережья остается только одно здание, если не считать крошечного коттедж на ратушу. Недавно Strazhitsa муниципалитета решения для решения "Kazal овраг. Отопительная система, работа с энергией из соломы пшеницы, ячменя, подсолнечника, кукурузы, ржи, овса и древесные отходы от лесозаготовки, будет работать на проектах ЕС в городе Strazhitsa. С извлечения энергии из биомассы будет нагреваться зданий, спортивных залов и плавательный бассейн в туристическом районе близ плотины Kazal Дере, который будет построен несколько лет, заявил заместитель мэра муниципалитета Красимир Васильев вчера. Проект, который финансируется за счет гранта Министерства экономики и энергетики на общую сумму € 29900. Установки для извлечения энергии из отходов биомассы в Strazhitsa является пилотным для страны и Есть претенденты на их доставку. Проект предусматривает зона отдыха включать спортивный комплекс с волейбол, баскетбол, футбол, теннис и бассейн.
Строительство пляж, детская площадка, дорожки крест, пикников, и бывший гребная база. Теперь осталось только его железобетонный каркас, который чудом выжил здоровья карательные отряды с тележкой. Будут строить и области спортивной рыбалки на южной стороне плотины с причалами для рыбаков и бунгало. Муниципалитет решил, после того, как построили инфраструктуру, чтобы дать частному бизнесу уступка завершения туристической зоны отдыха. Заместитель мэра Васильев подчеркнул, что прямо не предусмотрено, чтобы концессионер является
Дэм Kazal Дере "
держать цены на билеты для бассейнов - 3 на взрослого и 1 евро за ребенка в течение всего срока концессии. Он отметил, что строительство извлечения энергии из отходов биомассы в соответствии с требованиями ЕС, которые предназначены для уничтожения отходов древесины, как они гнили и Pro vokirat парниковый эффект.
Снова финансируемый Европейским союзом, но другого проекта, муниципалитет завершает корпуса и начал один раз для общежитий ПТУ и й средней школы. После 1989 года, один из них был помещен дома для детей и подростков, лишенных родительской заботы, другие находится в ремонте здания для кухни, мойки, сушки и ухода, а третий с денежными средствами в рамках программы PHARE - дома для людей с инвалидов. Здание находится в полном соответствии с требованиями к доступу для инвалидов, каждый номер оснащен место для хранения инвалидных колясок и ванная комната. Ожидается, что первые поселенцы, чтобы поселиться здесь в апреле. По Красимир Василев теперь заниматься мест для себя и своих родственников призывают людей не только из области, но и из других частей страны. По муниципалитета, однако, все еще не могут смириться, что не смогли выиграть проект для временного ухода, но отказываются применять снова.
Проблема с брошенным детям, когда они становятся взрослыми и аспирантуре. Тогда практика должна исходить от дома и становятся легкой жертвами сутенеров и бандитов, беспокоится гувернанткой в доме Маргарита Иванова. Он поднял 45 детей и подростков от 4 до 20 лет. Поэтому муниципалитет, на чьей обслуживание дома, и искать средства на строительство защищенных дома для молодых людей после возраста должны освобождать социальные дома. Новых социальных институтов и обеспечить средства к существованию и кто-то еще, и не в последнюю очередь из безработных в городе.

Ангел Yablandzhiev надуманный пенсионеров ваш бюджет благодаря парка мы
И для нас пенсионеров было страшно, но мы взяли нашу жизнь. Страшнее то, что нет хлеба для молодых. Покинули Strazhitsa нытье 70-летняя Ангела Yablandzhiev - бывший слесарь а prekopava ваш сад. Оттуда он заполнил подвал с положениями для зимы, консервы и послал его дочерям, которые нашли работу только в Стара Загора и Велико Тырново. Старый человек живет на расстоянии от отремонтирована церковь Пресвятой Богородицы. Храм 1842 года, и в 1843 году в его дворе был восстановлен монастырь школы. Оба здания были разрушены в результате землетрясения. С пожертвований от частных лиц и компаний на проекты в прошлом году людей Strazhitsa не удалось восстановить церковь и платить художник для ее покраски купола фонда "Красивая Болгария" в марте и началось восстановление монастырской школе. В 2007 году Успенский, церковь была освящена епископом Григорием Велико Тырново, но они заблокированы, как он был назначен священником. Епископ спросил должны быть восстановлены и srinatiya на землю в результате землетрясения "Василия Блаженного", но из-за него до сих пор только благословение, он все еще думает, местных сообществ мили, чтобы сделать глаза, чтобы стать донором.
Примерно в 20 метрах от отеля находится художественная галерея - охлаждением как придавить землетрясения. С тех пор прошло 22 лет, муниципалитет продолжает изыскивать средства для ее восстановления. На первый взгляд, здание, как и любой другой. Но оказывается, что это первый и пока единственный в стране, построенный с стеклянной крышей, которое будет отображаться экспонатов в лучшем свете - естественно. Хотя мало, коллекция переулок Zlatyu Бояджиев, Никола Маринов, Стоян Венев, Димитар Казакова и его брата Николая.
И если муниципалитет, где с помощью собственной стране, где их OIB и, применяя и принятия проектов ЕС сумел восстановить общественных зданий, некоторые дома владельцы еще не успели собрать воедино двух концах так, что они остаются доллар и для их завершения. В своих дворах, где из-за воспоминания, где по практическим соображениям, они сохранили фургоны, дал приют в свои дома через несколько лет после зловещей 7 декабря 1986. Однако его памяти наиболее ярко непристойный держать несколько заброшенных домов - из глины и плетень, трещины, косо, как будто сделаны в любом направлении на каждом шагу. Но все-таки застрял прочно о земле, как
эти пустые haytovski корней, без которых дерево я не следует.

24 февраля 2008, воскресенье

Фильм "Смерть империи"

Три недели назад в России, телеканалы и Интернет был выпущен документальный фильм архимандрита Тихона "Гибель империи" с рабочим названием "Византийский урок". Даже с появлением он вызвал оживленные дискуссии. И вы можете присоединиться к ним, оставить комментарий в комментарии.
Спасибо за предоставленную ссылку другу Янина - Джоанна Алексеева.
Я предлагаю кино, дорогие друзья. Я надеюсь, ваши впечатления и замечания по нему.
Спасибо.
Чтобы увидеть его, нажмите на ссылку ниже. Наслаждайтесь!

www.pravoslavie.ru/jurnal/080212120041