Синод митрополит Иннокентий ищет примирения с болгарского государства. Прелатов и юристы уже сформировали рабочую группу и направил письма Президента Болгарии Георгия Пырванова, премьер-министр Сергей С anishev тонн и министр внутренних дел Миков, чтобы начать переговоры. Они, как правило, отказаться от претензий на 672 млн, если они вернулись в храмы и imotit F.
Суд в Страсбурге, время для примирения по 20 апреля. Синод епископов дедушка Макс верит razkolnitsite должны сначала покаяться, как блудный сын.
Варна и Велики Митрополит Кирилл: Razkolnitsite покаяться, как блудный сын
Я не могу говорить от имени Синода будет принять то, что, если в чем неповинные люди согласны с государством и их имущество будет возвращено. Но я не доверяют правительству, чтобы получить там. Это позиция по этому вопросу и Священный Синод надеется не уклонится от него. Вы хотите, решение Страсбурга быть обжаловано.
Здесь, в епархии Варна и Велики Маверикс есть официальные и правовые БПЦ, но они не являются результатом раскола. Их дело совершенно другое, они Отец Любомир Попов, который снял совершенно другие причины. В этом смысле нам нечего бояться.
Если речь идет о некоторых более кардинальное решение и наше бытие приказано вернуться в храмы, монастыри и имения razkolnitsite или состоянии выплачивать свои необходимых миллионов евро, я не вижу смысла в созыве новой Всеправославного совета. Он был проведен в 1998 году, сказал, что это все. Его авторитет не подлежит сомнению. Для решения новых, не стоит, и для таких вещь должна быть конкретной ситуации. До событий произошло, не должно говорить о гипотетических или иным образом.
Невинные люди, скажем, в средствах массовой информации, что может вести переговоры с Священным Синодом только тогда, когда они вернулись собственности и относиться к ним с позиции силы, а как равные партнеры. Вы должны знать, однако, что церковь не имеет позиции силы.
Для тех, кто ушел, что из этого вышло было соответствующим образом, чтобы вернуться в нее. Ни один из тех, кто не вернулся. В этой связи, примеров много.
Чтобы принять их канонические и юридические Болгарской Православной Церкви в пазуху, они должны сначала прийти к себе, чтобы понять, что они не правы, а затем покаяться, как блудный сын. Это как человек заболеть или пьян, но не признается, даже отрицать, и никто не может ему помочь. Таков случай razkolnitsite. Для споры, которые провоцируют, я привожу слова Господа Иисуса Христа, который говорит, что мир будет спотыкаться, но, увы, через кого они приходят. Как проследить историю от первых веков Церкви показывает, что оно было людей, стремящихся к власти, не заслуживает.
Отец Камень Barakov альтернативного Синода: "Мы готовы к соглашению с государственными
Страсбургский суд не исключил на претензий ни одной из сторон и очень мудро оставил его в руках обе стороны - тот, который мы, с другой - государство. Дайте три месяца, в котором мы должны иметь дело. Это означает, что 20 апреля мы должны этот вопрос. Если вы не уложитесь в этот срок пойдет на осуждение и уплаты сумм, которые, наряду с действиями наших мирян и священников около 1 млрд. евро.
Из нас в Священном Синоде, это не хорошо для нас судить об их собственной стране, а тем более хотите принять участие в выставке Болгарии.
Таким образом, мы хотим достичь соглашения с государством. Мы вернулись в наши храмы, которые приняли нас. " Мы можем согласиться вместе, и никакой выгоды для людей, которые в течение этих четырех лет потерянной заработной платы, здоровья и благополучия. Наши сотрудники и священники понесли тяжелые потери. Были случаи, в которых они не могут зарегистрироваться в службах занятости в качестве безработных, потому что, когда мы бросили наши храмы, кто-то переехал, и отбрасываются документов с ордером на назначение и все. Действительно мы привезли 147 гражданских исков против болгарского государства. Из них 87 являются священниками, и 60 - от сотрудников.
С высылки наших церквей четыре года назад мы потеряли 107 храма с прилегающей землей и зданиями, три Метрополис - Плевен, Пловдив и Nevrokopska, два монастыря - и Рожен lyulinskiya Св. Кирилла и Мефодия, и свечи работает в столичном округе Ilianci.
В следующий раз, когда вы понимаете, это сесть с священнослужителей от другой стороны и уладить между собой, но государство не следует путать в наших отношениях. Это может помочь, но в любом случае не оказывать влияние и контроль под любым предлогом.
С людьми из других Синода мы знаем. Правда, некоторые напряжение, накопленный за годы, но все преодолимы. Важно не подвергать болгарского государства и православной, особенно болгарского право-славной Церкви.
Существует никаких сомнений, что после сделки с государством будет стремиться братской встречи со священниками и прелатов другой стороны, но первое условие, что должны быть выполнены, прежде чем он возвращается к нам в наших местах, а именно - есть где мы служим, и восстановить ситуацию в 2004 году