10 марта 2008, понедельник

Еще раз для своих детей любого

Сегодня снова я должен был написать о детях никому. На этот раз комментарии. Повод - ребенка в возрасте от domd для детей, лишенных родительской опеки (Ах, что имя мне! Приходите один клерк перевести его!) Славейков София прыгнул с четвертого этажа в попытке к бегству. День спустя, еще один ребенок из той же "дома" был избит до синяков. Отправить свой комментарий опубликованной в в завтрашнем номере века Не се изненадвайте, използвах псевдонима си Горица Ангелова, тъй като в същия брой това е третият ми материл и не е особено скромно да се мъдри толкова начесто мойто име по страниците на вестника. Думы, 11 марта. Не удивляйтесь, я использовал мой ник Горица Ангелова, так же число это мой третий вопрос и не очень мудрым, чтобы быть скромным так часто свое имя на страницах газеты.
", ви предлагам и интервю с един лекар - християнин, отнасящ се до постите. К этой же дате - 11 марта 2008 года, снова в "Думе", я предлагаю интервью с врачом - христианские, ссылаясь на быстрый.
Третий материал - анализ приватизации больниц, вы сохраните его.

Для детей с безразличием вы?

Горица Ангелова

"Учитель с любовью". Был такой фильм, когда-либо. Теперь смотреть фильмы снова. Только другие. Но они по-прежнему являются для детей, педагогов, для педагогов, особенно для "учителей", а для такой своеобразной, типичной болгарской оккупации "тетя", которое прилагается коме с начала фильма играет роль психолога утка. Не ясно, будет ли играть, потому что речь идет otraki играть психолога или в основном так он предлагает материнское сердце. По крайней мере, что является своего рода социальных институтов в европейской стране. Саид социальные институты интересные и nesreshtashto в других странах Европейского союза название дома для детей, лишенных родительской заботы. Да, как вы уже догадались, это Болгария. Культуры нации проявляется в частности в его отношении к инвалидам, сиротам, вдовам и в целом упали за борт.
Европейский концерн для этих людей в нашей стране выражается в согласованной европейского законодательства. На бумаге - блестящий. Но на самом деле, никто не для контроля за правилами. Это происходит с Законом о защите детей и Государственного агентства по защите детей, который даже не их тела в региональных центрах. Часть его функций в качестве места распределяются в дирекции "Социальная помощь", которые не только специалистов, работающих с детьми, но у меня достаточно прямые обязательства и головные боли.
Вчера 10-летняя девушка прыгнула с социальной помощи на дому в Софии и взял душу в "Пирогов". Вчера утром в больнице скорой помощи было принято синяках от побоев другого ребенка того же "дома". Если бы это произошло в провинции будет понимать, что она не фильм для западного телевидения. Так это звучит вполне логичным намерение Президента Болгарии Георгия Пырванова, чтобы объединить усилия государственных учреждений, местных органов власти, бизнеса, СМИ и неправительственных организаций, установить программы для развития по уходу за ребенком. В этом графике с мерами, и почему бы не оперативные планы с указанием сроков и ответственных. Только таким образом, не останется равнодушным к "иностранным" болгарских детей.

11.03.2008

9 марта 2008, воскресенье

Спровоцированный Mogilino

9 марта меня пригласили принять участие в дискуссии о детях и их проблемах, проводимых под патронажем президента Георги Пырванова в Русе. Место его имя, он стал в стороне была первоначально создана для Софии, но скандал с фильмом BBC дома для детей с ограниченными возможностями в Русе деревне Mogilino впоследствии был изменен. Конференц-зале гостиницы "Рига" взрывается на швы с игроками и людей, которые хотели, чтобы занять позицию - депутаты, министры и их заместители, мэрам, директорам домов и родителей детей с проблемами, и представителей НПО. При условии, для обсуждения два часа выросли незаметно в пять. Там были вполне адекватные предложения. Одно стало ясно, что Болгария имеет вполне европейское законодательство в отношении помощи и прав человека, в частности, и защита детей, но есть маленькая деталь - они и их нормативно-правовых актов не может работать. Причина в том, как конкретные, как это характерно для нашей - Есть нет механизмов и даже человеческие ресурсы для контроля за соблюдением, соответственно, для их осуществления. Конкретный пример, агентство по защите детей есть горстка людей на персонал в штаб-квартирой в Софии. В местах, не их тела. Здесь и там уполномоченных представителей тех или иных обязательств несут ответственность за социальное благополучие отделов в муниципальных образованиях. Последний, в свою очередь, на самом деле принес там в качестве иррегулярных сил - без достаточной компетенцией во всех вопросах, но с амбициями, чтобы делать то, что от них ожидают, просто потому, что они подвергаются обязательств. Результат - осуществление амбициозных решений нехватки ресурсов. Окончательный результат Standa этого типа фильм с Mogilino ...
Для более подробного обсуждения по проблемам детей будет представлена в ближайшие дни
Ниже приводится краткое вклад, продиктованные место происшествия и опубликовано в газете "Дума" в число элементов 10 марта 2008

Президент предлагает:

50% отчислений для пожертвований больным детям

По словам Георгия Пырванова для фильма Mogilino является частью борьбы с болгарской кампании

Налоговые льготы для пожертвований больных детей, увеличится с 5 до 50%, так что догнать уступки, предпринимаемые в содействии для лечения детей. Это предложение вчера президент Георгий Пырванов в Русе обсуждения "для детей из Болгарии -. Открыты и привлечения" Он также предложил создать комиссию из представителей всех учреждений и организаций, участвующих в прениях, разработать план действий с указанием сроков и ответственных. Он спросил, после обсуждения не в конце июня.
"Я меня глубоко обеспокоен тем, что фильм не сделал с любовью к Болгарии, которая является частью борьбы с болгарской кампании штрихи, которые не знают, кто и какие цели оно вызвало. Комментарии, связанные с кино на BBC, Кейт Blewett ", Болгарии обездоленным детям".
"Президент Георги Пырванов не должны подвергаться к информации и предложений от болгарского правительства, что мы против организованного заговора. Он сказал BGNES профессор К. Петков заявление по случаю Пырванов для фильма. "Ни ЕС, ни в Великобритании, и еще меньше МИ-5, как считают некоторые правительства люди заинтересованы в наших компромисс, основанный на состояние домов для детей с ограниченными возможностями", сказал Петков.

Подробнее ...




Фильм для Mogilino является частью борьбы с болгарской кампании

Он заявил вчера форум для детей в Русе Президента Болгарии Георгия Пырванова

С ilviya Николова

"Я меня глубоко обеспокоен тем, что фильм не сделал с любовью к Болгарии, которая является частью борьбы с болгарской кампании штрихи, которые не знают, кто и какие цели вызвала". Он сказал президент Георгий Пырванов на открытии Русе в дискуссии на тему "Для детей Болгарии -. Открыты и привлечения" Комментарии, связанные с фильма BBC "отказных" детей Кейт Blewett в Болгарии ". "В этом фильме Есть вещи, которые мы знаем их не плохо", сказал глава государства. Например, копия одной из женщин на эти цели в своей работе - высушить его, одевать, кормить его ". Это не амбициозный достаточно для современного европейского государства, как и должно быть ", сказал глава государства. вчерашнее обсуждение в Русе было частью инициативы Президента "Болгарский дебатов. В своем вступительном слове он сказал, что, Есть 144 мест для детей, 25 из которых для детей с ограниченными возможностями.
BGNES напомнил, что пленка для Mogilino, который был снят в течение девяти месяцев в доме для умственно отсталых детей в селе Русе Mogilino ужасов Великобритании. Дом в Mogilino подчиняется муниципалитету Два курганов. Жить в 69 детей с ограниченными умственными способностями, который заботится сотрудников из 40 человек. Дом имеет три требования к закрытию, и это должно было случиться один год и около 20 молодых людей старше 18 лет должны быть перемещены в другие социальные учреждения, и детей - в другие дома или приемные семьи.
Необходимые всестороннего обсуждения смысла, статус, управление и адекватной защиты детей написаны реальные и жизнеспособные решения. Хотя вещания похожи, но не смешанные сообщения, Георгий Пырванов заявил вчера, когда они обсуждали наиболее острые проблемы, связанные с выращиванием и развития детей, состояние здоровья детей и дом для них. Честолюбие совещания по повышению осведомленности о данном стратегическим приоритетом для нашего общества - сформулировать конкретные идеи и предложения объединить усилия государства, гражданского общества и бизнеса в ее реализации. Для участия были приглашены представители государственных учреждений и местных органов власти, неправительственных организаций, руководители специализированных учреждений для детей-инвалидов, предприятий и средств массовой информации. Форум проходит с медиа-поддержку БНТ, BTV и НТВ. В форуме и принять участие представитель слово (Сильвия Николова - справочное издание).
Георгий Пырванов подчеркнул, что болгарское законодательство в социальной и уходу за ребенком на европейском уровне. Он не исключает законы обновление в случае необходимости. Проблема в том, что 90 процентов детей в дома с родителями, которые каждые 6 месяцев отстаивать свои права, тем самым лишая его преемников, чтобы найти свой шанс в новых условиях семьи, сказал Пырванов. Я хочу услышать, что происходит вокруг, и ухода за матерями, семьи и ответственного родительства, сказал он. Глава государства сказал, что рассматривает возможность привлеченных средств в "болгарский Рождество", чтобы быть оборудованы родильные дома с новых объектов для пренатальной диагностики, с которыми делать наблюдения и раннего выявления нерожденных инвалидов.

10.03.2008

8 марта 2008, суббота

Святого Андрея Критского и его Canon

Преподобного Андрея Критского, рукописи, XII век

Пост начинается в понедельник с красивой религиозной традиции начиная с конца X - начала XI века. С понедельника по четверг вечером в православных храмах проводится называется. покаяться канон святого Андрея Критского. Этот красивый Постное Музыка радиальные-поэтическое произведение названо по имени и методы его автором, архиепископ Св. Андрея Критского. 720 година, паметта му се отбелязва на 4 юли. Умер в 720 + лет, его памяти отмечается 4 июля.
. Для тех, кто решил разместить, но не смог присутствовать на Canon можно слушать и подписаться на него (MP3). Рекомендуется для вступления использовать Explorer, а на некоторых компьютерах Muzilla Firefox может быть сделано только прослушивание.


ВЕЛИКИЙ Pokayannыy Кэннон Санкт- Андреа Kritskogo - текст

Poned elnik, фильм недели поста

1

Первая pesny: Помощник и Pokrovitely - 4,08

3870 Мб.

2

Вторая pesny: Vonmi Нево - 4,23

3118 Мб.

3

Tretyya pesny: На nedvizhimom Христа - 3:01

2828 Мб.

4

Четвертая pesny: uslыsha пророка ближайшие Твои, Господи - 5:55

5544 Мб.

5

Пятая pesny: По ночам utrenyuyushta, Chelovekolyubche - 3,48

3574 Мб.

6

Шестая pesny: Vozopi ИЭМ moim serdtsem К shtedromu Бог - 3,08

2944 Мб.

7

Кондак: душа моя, о мой vostani души, Что спать? - 2,27

2298 Мб.

8

Sedymaya pesny: Sogreshihom, bezzakonnovahom, nepravdovahom к toboyu - 4,40

4372 Мб.

9

Vosymaya pesny: Egozhe армии Небесная слава - 4,29

4208 Мб.

10

Devyataya pesny: Bezsemennago zachatiya Рождество neskazannoe - 8,04

7554 Мб.

Вторник Флик неделя поста

11

Первая pesny: Помощник и Pokrovitely - 4,21

4072 Мб.

12

Вторая pesny: Vonmi Нево - 3,45

3512 Мб.

13

Tretyya pesny: Utverdi Господь - 3:12

3004 Мб.

14

Четвертая pesny: uslыsha пророка ближайшие Твои, Господи - 4,50

4526 МГБ.

15

Пятая pesny: По ночам utrenyuyushta, Chelovekolyubche - 3,41

3456 МГБ.

16

Шестая pesny: Vozopih ИЭМ moim serdtsem К shtedromu Бог - 3,30

3292 МГБ.

1

Кондак: душа моя, о мой vostani души, Что спать? - 2,07

1996 МГБ.

2

Sedymaya pesny: Sogreshihom, bezzakonnovahom, nepravdovahom к Toboyu - 4,13

3958 МГБ.

3

Vosymaya pesny: Egozhe армии Небесная слава - 4,04

3814 МГБ.

4

Devyataya pesny: Bezsemennago zachatiya Рождество neskazannoe - 6,29

6082 МГБ.

Среда Флик недель поста

5

Первая pesny: Помощник и Pokrovitely - 4 33.

4276 МГБ.

6

Вторая pesny: Vonmi Нево - 6,30

6100 МГБ.

7

Tretyya pesny: Utverdi Господь - 4:39

4358 МГБ.

8

Четвертая pesny: uslыsha пророка ближайшие Твои, Господи - 5,19

4990 МГБ.

9

Пятая pesny: По ночам utrenyuyushta, Chelovekolyubche - 4,23

4112 МГБ.

10

Шестая pesny: Vozopih ИЭМ moim serdtsem К shtedrom в Бога - 3,29

3268 МГБ.

11

Кондак: душа моя, о мой vostani души, Что спать? - 2,16

2140 МГБ.

12

Sedymaya pesny: Sogreshihom, bezzakonnovahom, nepravdovahom к toboyu - 4,26

4152 МГБ.

13

Vosymaya pesny: Egozhe армии Небесная слава - 4,07

3870 МГБ.

14

Devyataya pesny: Bezsemennago zachatiya Рождество neskazannoe - 6,32

6134 МГБ.

Четверг, первая неделя Великого поста

1

Первая pesny: Помощник и Pokrovitely - 4,18

4028 МГБ.

2

Вторая pesny: видите, видите, что я прохладно esmy Бог - 4,39

4368 МГБ.

3

Третий pesny: Utverdi Господь - 3 22.

3154 МГБ.

4

Четвертая pesny: uslыsha пророка ближайшие Твои, Господи - 6:07

5732 МГБ.

5

Пятая pesny: По ночам utrenyuyushta, Chelovekolyubche - 3,34

3354 МГБ.

6

Шестая pesny: Vozopih ИЭМ moim serdtsem К shtedromu Бог - 3,34

3354 МГБ.

7

Кондак: душа моя, о мой vostani души, Что спать? - 2,22

2222 МГБ.

8

Sedymaya pesny: Sogreshihom, Bezzakonnovahom, nepravdovahom к Toboyu - 5,14

4910 МГБ.

9

Vosymaya pesny: Egozhe армии Небесная слава - 4,54

4604 МГБ.

10

Devyataya pesny: Bezsemennago zachatiya Рождество neskazannoe - 7,08

6682 МГБ.

Если у вас нет текста канона церковно-славянском, вы можете получить по ссылкам ниже:

неделник, първата седмица на Великия пост В Nedelnik, первую неделю Великого поста

Во вторник, г-н Флик недели и Великого поста

В среду, фильм недели поста

В четверг, фильм недели поста

Портал храма святого Андрея Критского, хранятся в Археологическом музее Стамбула





7 марта 2008, пятница

Реакции

Немного больше, чем месяц опубликованы в Думе, где я работаю, интервью с г-ном Ахмедом Усэйн - членов ДПС и заместитель председателя комитета по религиозным и прав человека в 40-й Национальной Ассамблеи. Как и ожидалось, представители некоторых христианских конфессий это "нападение" на заявление о своем намерении представить проект поправок в закон о религиозных дел.
Оказывается, что нормативный акт, хотя прошло два года назад, все еще является предметом споров.
Я лично не otekchavam собственные комментарии. Я оставляю этот вариант для вас.

11 церквей вскочил
в отношении депутата

Сильвия Николова
Газета "Дума", 07.03.2008

Одиннадцать церкви заявил вчера против намерений ДПС депутат и заместитель председателя Комитета по делам религий Ахмед поправки Усэйн в Закон религий. Они не согласны с намерением депутатов предложить новые религиозные группы продолжают регистрироваться в нижний предел около 2000 своих членов. Причиной недовольства пасторов из 11 церквей стал депутат Ахмед интервью Усэйн указаны на слово и число опубликованных в газете на 1 февраля.
Введение минимального количества членов религиозной общины для регистрации состояния может привести к дискриминации в отношении прав верующих в их ассоциации, сказал в своем заявлении Председатель НС Георги Пирински, Комитет по делам религий, Управления по делам религий при Совете, дипломатических миссий и средств массовой информации. В нем они требуют, чтобы остановить инициативой изменения закона о религиях.
---------------------------------
Декларацията е подписана от: Национален алианс "Обединени Божии църкви"-София (пастор Ив. Хазърбасанов), Българска свободна църква-София (пастор Евгений Найденов), Християнска църква "Месия"-Стара Загора (пастор Любо Петков), Национален християнски център-Пловдив (пастор Светослав Петров), Християнска църква ДАВ България (апостол Тихомир Тенев), Християнска църква "Ел Шадаст" (пастор Красимир Партовски), Апостолска реформирана църква (пастор Калоян Курдоманов-пълномощник), Апостолска християнска църква (пастор Пламен Цолов), Божия църква в България (подпис не се чете), Българска евангелска църква-Казанлък (пастор Генчо Буюклиев), Българска реформирана презвитерианска църква (пастор Ким Хо Донг). PS Декларация была подписана: Национальный альянс Объединенная Церковь Бога ", София (пастор Иван Hazarbasanov) Болгарский свободной церкви Софии (пастор Евгений Найденов) христианской церкви Мессии" Стара-Загора (пастор Любо Петков), Национальный христианский центр Пловдив (пастор Святослав Петров), христианская церковь DAV Болгария (апостол Тихомир Тенева) христианской церкви "Эль Шаддай" (Крассимир пастор Partovski) Апостольской реформатской церкви (пастор Калоян Kurdomanov-агент), Апостольской Христианской Церкви (Пастор Пламен Tzolov) Церковь Бога в Болгарии (подпись не читается), болгарский евангелической церкви Казанлык (пастор Генчо Buyukliev) Болгарский реформатской пресвитерианской церкви (пастор Ким Донг Хо).

Усэйн Ахмед:

96 религиозных конфессий в Болгарии очень

Необходимо срочно ремонт законам их регистрации ", сказал депутат ДПС

Усэйн Ахмед родился 17 сентября 1948 года в Момчилград. Он изучал биологию. Депутат парламентской группы ДПС, был депутат по 38-й и 39-го Национального Собрания. Заместитель председателя парламентского комитета по правам человека и религиозным делам и член комитета по внутренней безопасности и общественного порядка.

Николова Обсуждение Сильвия

- Г-н Усэйн, несколько дней назад во время дискуссии о введении истории религии в школах в настоящее время в качестве обязательного предмета снова razgoryaha страстей. Когда не ведет разговоры на эту тему, как если бы каждый хочет просто так он может быть решен, и, сидя на верстаке, Есть сердиться. Почему вы думаете, вы получите такие расхождения?
- Мы, члены комитета по религиозным и прав человека, мы рады, что наконец эти дебаты являются динамическими. Но если видеть только другая сторона вопроса - и дискуссии об этом в семье. Кроме того, родители решили быть услышан и голос их, потому что годы атеистического воспитания в Болгарии дал ей. В большинстве семей в нашей стране, религии только немного уровне, только практикующий обычаи праздников. Кроме того, закон строго регламентирует, как образование часов в неделю находятся в пределах досягаемости ребенка в соответствии с его возрастом. Я лично ничего не имею против истории религий должно быть обязательным предметом. Но когда вы вводите в качестве таковых, будет ли реакция со стороны родителей. Поэтому необходимо в дебатах включить родителей, и только тогда мы в комитете решить, следует ли одобрить и предложения на пленарных проект Священного Синода Болгарской Православной Церкви или подготовленных Общественным советом под руководством профессора Георгия Бакалова.
- На ваш взгляд как являются оптимальным часов в неделю по этому вопросу, если он станет обязательным?
- Один час в неделю достаточно, но в начальной школе не следует начинать с первого класса. В наших этнических общин детей учиться более стабильной болгарский, потому что в некоторых семьях это говорил, а другие - акцент на родном языке. Но нет проблем, чтобы начать со второго класса. Вы должны также принять во внимание тот факт, что вся Болгария православные, даже если люди терпимы ко всем религиям уважают. Поэтому, хотя только сейчас обсуждаем проект общественного совета должны прислушиваться к мнению БПЦ. Прежде чем проголосовать, вам нужно знать и как он решил этот вопрос в странах, которые приняли это, должно быть такое обучение в школах. Вам нужно будет узнать и Министерства здравоохранения, где они скажут нам, что является допустимой грузоподъемностью процесс обучения детей. Только тогда мы сможем приступить к решению. В любом случае для изучения религии в школах мы поздно.
- Что дает вам основания так думать?
- Внедрение других новых религий в нашей стране и сделать их регистрации так, чтобы центр тяжести может смещаться.
Все политические силы в парламенте Болгарии слов соглашаются, что не должно быть поддержание Закон о религиях. Осталось доказать это и делиться. Лично я предпочел бы поставить этот вопрос в комитете, потому что одну неделю ведет дебаты по вопросу обязательного изучения религии.
- Для каких изменений будет настаивать?
- Мое предложение было бы ввести предел членов в регистрации религиозных конфессий.
- В настоящее время есть 96 зарегистрированных религиозных групп для семимиллионной Болгарии. Верно ли, что налоговые льготы и освобождение от пошлин и налогов, необходимых для кишат?
- Я хотел бы предложить Комиссии для сбора данных о деятельности этих конфессий финансовых органов, налоговых органов и Управления по вопросам религии. Грубо говоря, Есть несколько тревожный факт?
- Кто они?
- В Болгарии Есть в настоящее время 11 зарегистрированных руководства баптистской церкви, что в круг Болгарской Церкви Божией 5 зарегистрированных гидов. Нужно ли мне это?
Мы толерантная страна, и один не мешает любому свободно исповедовать свои религиозные убеждения. Болгария приняла Европейскую хартию по правам человека. Себя от DSS с момента ее основания выступает за соблюдение прав человека и религиозных общин. Но с точки зрения кишат и регистрация Я думаю, вы должны удалить это анархия. Кроме того, изучение опыта других стран, я столкнулся с несколькими интересными фактами. Испания, например, которая является членом Европейского Союза ввел порог для регистрации наименования 20 000 человек. Россия - молодое государство приняло этот порог составляет 5000. Теперь я узнаю, что только после вступления в ЕС, Румыния приняла свой закон о религии с порога для регистрации. В нашей стране такие ограничения, не такой порог.
- Так кто же вы теперь собираетесь Софийского городского суда и в регистрации религиозной конфессии.
- Да, конечно, можно быть зарегистрированы. Например, вы утверждать, что вы верите в один луч солнца, я - в другом, и мы готовы. Обруч, вот мы с новой религией. И никто не остановит нас, хотя у нас есть только два.
- Тогда что?
- Мы начинаем ходить мире как они записаны новые религии. Мы ваши спонсоры тратят свои деньги. Что касается товаров, режим ужесточили немного. Шутка шуткой, но некоторые, как это так смешно, как кажется.
В дискуссии о регистрации для нас быть и организаций по правам человека. Вместе с ними должны думаю, что эта проблема нормальной или это не нормально иметь так много религий в 7-миллионной Болгарии. Если это не нормально, вы должны найти приемлемую формулу.
Это правда, что США является самой либеральной страной в плане регистрации. Интересно, однако, почему его спутников в течение многих лет - Германия, Франция, Италия, белые и некоторые другие не приняли его либерального режима? И мы, партия в последнее время в ЕС и недавно мы получили больше прав, когда-то мы согласны с таким либеральным?
- У вас ответ?
- Я не знаю. Просто думаю. Напасть на нас, что во всем мире были более либеральные режимы, чем у нас. Я не против иметь либеральный режим, но нет никаких злоупотреблений средств от спонсоров и от государства, и они не должны использоваться для не-религиозной деятельности.
- Какой минимальный номер регистрации вы могли бы предложить?
- Мы должны быть реалистами. Существующие конфессий до 1944 года не более чем на семь или восемь. Прежде всего, необходимо ли введение порога не будет влиять на них. Это будет темой для разговора в комитете. Вы тогда должны решить, будет ли этот порог может быть применена к тем на дату принятия религии, и они были девятнадцать лет. Тогда он должен рассмотреть вопрос о том, допустимо, чтобы зарегистрировали многочисленные руководства, как и в баптистской церкви сейчас, например. Для меня это не нормально, они должны понимать друг друга, но prakrati эту практику. Необходимо, чтобы смотреть правовых регистрационный порог, как обстоят дела в Европейском суде по правам человека, потому что иначе все эти конфессии пойдет в Болгарию иск за нарушение их религиозных прав. И если вы осуждает нас, то государство будет платить из денег налогоплательщиков.
- Единственная проблема, я в последнее время работы комиссии?
- Еще одной проблемой является возвращение собственности религиозных конфессий. Пока этот процесс идет лучше всего с католической и еврейской религии. Худший мы, мусульмане и православные над внутренним беспорядок в наших руководствах, хотя мы являемся самым крупным конфессиям.
- Там не пройдет время, и кто-то начинает говорить, подозрительных исламских проповедников, что произошло вокруг Болгарии и мозги людей. На сегодняшний день у вас есть признаки такой деятельности?
- В парламентских выборах в 2005 году, некоторые коллеги Атака снова заговорил. Тогда весь комитет пошел в деревню Пловдива и Момчилград Устина и обнаружил, что нет такой деятельности. После 11 сентября мы, мусульмане, дрожит больше, чем другие в Болгарии, а не получить что-то на этой основе в нашей стране. Так Ислама, когда Есть сомнения в Office тревоги главного муфтия. Так было организации Ахмади в Благоевград. Только неделю после начала свой бизнес оборудование управляется, и они уже не действуют. Этот случай подчеркнул другая проблема. Болгария должна поднять этот вопрос в ЕС для религиозных общин зарегистрировано в рамках Европейского сообщества. Оказалось, что руководство организации Ахмади в Пакистане, который зарегистрировал филиал в Лондоне. Именно эта ветвь Лондоне было подписано в Благоевград. В европейском законодательстве зарегистрированных религиозных групп в любой стране ЕС, могут быть зарегистрированы в районе и на этом уровне судов в других государствах-членах ЕС и в эксплуатации.

В Думе "
На 02/01/2008

4 марта 2008, вторник

Может stravnitsata быстро?

Пост сказать большое дело - очищает душу, скромный гордость не позволяет тела и ума, чтобы задавать слишком много, нужно больше, чем то, что им нужно, чтобы жить с достоинством. Пост, говорят некоторые из моих друзей, это большое дело, и потому что, как удаление некоторых продуктов питания и просто получить, что pootslabnesh. Это так, можете сказать, кто потерял вес во время поста. Но я бы наслаждаться, что кто-то говорит мне, что Голливуд вступают в половые отношения с определенными формами тела и, заметив, что мягкость его характера, который обеспечивает радость от общения с nezloblivo бытия.
Лично я не смею давать смекалка, что дело быстро. Скажите, что это гораздо более мудрым и благочестивым людям от меня.
Я знаю, как быстро? Как быстро? Достаточно ли предел только определенные типы пищи во время поста? Можем ли мы ограничить оскорбления, обиды, раздражения? Чтобы ограничить даже убеждения ума и чрезмерной пожелания вещи, которые не являются нашими жизненная необходимость?
Если мы не можем ответить по крайней мере половину из этих вопросов, то в нашем понимании поста (другое название полномочий), не христианские ценности. И мы приходим неизбежно на вопрос, что является использование от должности нести stravnitsa если сознательно подавлять муравейник, и пока не дегустация человеческого сорок дней лакомый кусочек?
Же мудрый и благочестивый человек, называется отцов церкви, я знаю, что доброе дело, каким бы малым, на первый взгляд это несоразмерно больше, чем любые другие "подвиги" - так, чтобы другие, особенно когда вы сидите на стол период Великого поста.
Так без тебя otekchavam более со своим адвокатом на пост, я предлагаю два чтения - одно из архитектор Джон imandrit Крест Янки (11 л апреля 1910-5 февраля 2006 года), вторая прилагается к моему докладу случае немного лучше.

Легкий и быстрый спасения тех, кто выбрал их!


Слово для меньших хороших

Архимандрит Иоанн Крестьянкин

Многие считают, что жить по вере и исполнять волю Божью трудно. На самом деле это очень легко. Вам нужно всего лишь обратить внимание на потрохов, мелочи и staraesh не согрешил в малом. Это легкий и простой способ войти в духовный мир и приблизиться к Богу.
Обычно человек думает, что Творец требует соответствующих случаях, полное посвящение, полностью уничтожив его личность. Так бояться этих мыслей, которые боятся приступить к Богу, прячась от Него, как Адам и заблудших vnikva даже не в слове Божьем. Подумайте: "Во всяком случае я ничего не могу сделать для Бога и мою душу, лучше держаться подальше от духовного мира, не думать о вечной жизни на земле, чтобы жить так, как вы знаете."
В начале религиозной жизни, есть своего рода "гипноз больших вещей" - или сделает что-то большое или ничего ". И ни ничего не делает для Бога или за его душу. Удивительно, что чем больше человек стремится к простой образ жизни, тем больше вы стремитесь быть честным, чистым, верным Богу в мере. И любой, кто хочет быть ближе к Царствие Божие, должны стремиться к приобретению правильное отношение к простым вещам.
"Чтобы закрыть - прямо здесь является трудность религиозного пути. Обычно кто-то хочет войти в Царство Божие и неожиданно для него, словно по волшебству, чудесным образом, так или закон через любой подвиг. Но ни тот, ни другой реальной открытие духовного мира. Один не достигает волшебный, прекрасный Бог, оставаясь в чужой стране в поисках Царства Божия не может выкупить сокровище Царствия Божия с любым внешним воздействиям. нелицемерната любов. Дела, необходимые для человека, привыкшего к высшей жизни, к миру, желание хорошо, на справедливое и чистое сердце, чтобы нелицемерной любви. Именно через мелкие бытовые действия могут быть корнями в человеческие незаметно.
Мало хорошего - они так необходимы для человеческой личности, цветочной водой. Половина чашки достаточно, чтобы вернуться к жизни. Когда человек голоден или голода в течение довольно продолжительного времени, не должны есть целый мешок хлеба расти. Тело достаточное количество ломтиков.
Сама жизнь предлагает удивительные примеры важности мелочей. 10:42 ). Я хочу обратить особое внимание на малые и легко осуществить то, что также чрезвычайно важно. "Он пропитанную одним из этих маленьких только с чашкой холодной воды во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей" ( Мэтт. 10:42 ). Из этих слов Господа ясно из того, что значение имеют малые добрые дела. Стакан воды - это не так много. Во время спасения Палестины была не пустыня, а сегодня, процветает плодородной страны, так стакан воды было не так много ценная вещь, но не без значение в эпоху, когда люди путешествовали в основном на ноги. Но, говоря о важности мелочей, Бог не ограничивается упоминанием стакана воды и добавить, что она должна быть "во имя ученика. Это важная деталь, и это должно быть уделено особое внимание.
Лучший случаях были совершены во имя Христа, во имя Господа "." Благословен Грядущий - во всех смыслах - во имя Бога Мат . 23:37-39 ) . Духът и името Христово придават вечна ценност и на най-малките неща. ( Мф. 23:37-39 ). дух и имя Иисуса Христа дает вечную ценность и маленькие вещи. И обычного человеческого жертвенной любви, которая является отражением Христа, делает значительным и драгоценным всякое слово, каждый жест, всякую слезу, каждая улыбка, каждый взгляд. И вот, Господь говорит, что мало пользы дела, даже если это делается во имя Его и от имени Его ученик, есть огромная ценность в вечности. "Во имя ученика" - это нарушение отношений с Его Духом, Его работа, его жизнь ...
Обратите внимание, что наши действия часто эгоистично, эгоистичны. Господь отмечает, однако, и советует нам пригласить в ваш дом не тех, кто будет в свою очередь, приглашают нас к столу и предложить людям, которые нуждаются в помощи, поддержке и комфорте. Нас вдали от дома часто становятся очагом тщеславие, клевета, и тщеславие. Совсем другая хорошая дружеская беседа, человеческое общение - это благословение, он укрепляет душу, делает ее более устойчивой в добро и истину. Но светские, ложно, притвор сообщение болезни человечества и серьезную угрозу для нашей цивилизации.
Христов дух, явно или скришом. В каждом человеке взаимодействие должно обязательно присутствовать и лучшие T Дух Христа, открытым или тайным. И это скрытое присутствие духа Божьего в простых и хороших человеческих отношений является атмосфера "ученичества" говорит о Боге. "Во имя ученика" - это первый шаг связи между людьми во имя Господа Иисуса Христа ...
Многие, но не знаю Господа и прекрасный стипендий на его имя, есть еще одна самоотверженно чисто человеческое общение, что делает их ближе к духу Христа. Многие люди могут сидеть на степень добра, которое Господь называют "подаче стакана воды только во имя ученика. Мы можем сказать - все. Лучше взять эти слова Христа буквально и стремиться помочь каждому. Момента, как общение, не будут забыты Богом, как "ни один воробей не забыт Богом" ( Лука 12:06 ). Если бы люди были мудры, будет стремиться к небольшим и легко управляемым, и через него был бы навсегда сокровище . Grand в спасении людей в том, что они могут быть привиты на ствол дерева вечной жизни через мельчайшие полости - хорошее postapka.Kam дикой яблони не нужно поливать вокруг ствола, чтобы облагородить. Достаточно взять небольшой скольжения и присоединить к одной из ветвей диких деревьев. И вовлечь кастрюлю с тестом не нужно вокруг формы дрожжей. Достаточно маленький, чтобы все прыгали тесто. То же самое со звуком: наименьшее жест может иметь решающее значение. Поэтому не следует упускать из виду немного лучше, и сказал: ". Я не могу сделать мир лучше, почему бы не попробовать" тот факт, что наименьшее жест полезно для людей, несомненно, доказывает, что большинство меньшее зло может причинить ему боль много. Например, если мот в глаз - глаз не видит ничего, даже видение другим глазом трудно в это время. Меньшее зло, если оно попадает в душу, как пятнышко в глаза, немедленно отображает поток человеческой жизни. Чтобы вывести пятнышко телесных повреждений или умственного глаза небольшую работу, но так нужно!
Действительно хороший малый необходимы в мире больших вещей. Без великих людей можно, но не в последнюю очередь - нет. Человечество погибнет из-за отсутствия не великие дела, но нехватка малых хорошо. Grand Case только крыша и стены из кирпича izzizhdat малого хорошо. И поэтому Создатель дал человеку сделать небольшой, но столь необходимый хорошо, но для себя большой слева. И те, кто мало пользы, Сэм Господь прекрасно работает. Наши "маленькие" Сэм делает великий художник, потому что наш Господь создал все из ничего, как гораздо больше, чем мало кто может создать что-то большое. Малейшее движение вверх имеет важное значение. и най-нищожната , е усилие срещу човешкия застой. Любая доброта, и самые незначительные является человеческих усилий против застоя. Для этого застоя Спаситель говорит в очень короткие притчи: "Никто так пив старое вино, потребует новых прав, потому что говорит: старое лучше." Каждый человек связан с нормальным и привычным. Если человек привык к злу, считает это нормальным, естественным состоянием, и его внешность несколько неестественно, нарушенных, невыносимой для него. Хотя, если он привык к хорошим он это не потому, что это такое, а потому, что они не могут сделать это, так же как никто не может дышать, птица - не летать. Хороший человек укрепляет и утешает себя первой. то е естествен резултат от безкористното добро, което носи висша духовна радост на всеки, който го извършва. И это не эгоистично, как утверждают некоторые, это естественный результат бескорыстного добра, что обеспечивает высокую духовную радость всем, кто сделал это. Реальное добро всегда глубоко и чисто комфорта тех, кто вступил с ним свою душу. Так вы не можете быть счастливы, когда вы оставите темный подвал, чтобы солнце и душистый цветок полей! Мы не должны обвинять человека: ". Вы эгоистичны, вы чувствуете удовольствие от его доброты" Нет, это только бескорыстная радость - радость добра, радость Царства Божия. И эта радость будет человек будет спасен от зла и буду жить вечно в Boga.Za человека, который не испытал удовольствие с хорошим, то кажется ненужным пыток никому ... Существует состоянии обманчивой простотой, от человека, многие трудно придумать. Как ребенок трудно выйти из чрева матери для эгоиста, заняты своими мелкими чувствами и мыслями, сосредоточиться исключительно на стремлении получить какие-либо выгоды для себя невозможно, чтобы продемонстрировать подлинную заботу о другом, совершенно чуждого ему человека . Вот мнение, что старые, знакомые и нормальном состоянии всегда предпочтительнее нового, неизвестного, присуще каждому человеку веры unillumined. Только те, кто стали зрелыми духовно, которая вступила на путь амбиции и жажда правды Христовой и духовной нищеты, перестать горевать о его комфорте. Трудно оторваться от привычного. Таким образом, возможно, защищенные от нападений зла. Прочно увязли в болоте ног не может позволить ему броситься в бездну вниз головой, но не давая ему подняться на гору Преображения, или по крайней мере из скальную породу и слушать Слово Божье ... но мало, свет наиболее управляемыми хороший человек привык к звуку и стал служить ему не силой, а сердца, искренне, и так все больше и больше происходит в атмосфере хорошей корневой своей жизни в новую почву. Корни человеческой жизни может быть легко адаптирован к этой земле, и очень скоро уже не в состоянии жить без нее ... Это как человек спас: несколько производных большой. "Верный в маленьких, будучи верен и имеет большой.
Поэтому ему и похвала не хорошо, и его ничтожество, его "malkost. И не только не виню вас, что вы имеете дело только с небольшой вещи и способны на большие жертвы, а, скорее, я прошу вас: не думайте о больших жертв и никоим образом не упускать из виду потрохов. Если вы хотите попадает в неописуемую ярость в особых случаях, но не гнева "своего брата без причины" ( Мэтт. 5:22 ). опитайте да проявите своето нравствено чувство в малкото: не убивайте личността на своя ближен нито с дума, нито с намек, нито с жест.Да се въздържиш от зло, също е добро... Оставим в стороне любые мысли о праве или это неправильно убивать миллионы людей - женщин, детей, стариков, попробуйте проявить свое нравственное чувство по крайней мере: не убивать человека к ближнему или словом или намеком или жестом . воздерживаться от зла также хорошо ... Так, в несколько простых в, незамеченным и будет делать очень тихо. Трудно быть ночной молитвы. А утром, если вы не дома, то вы ездить на работу и ваш разум свободно, вы можете сказать, ваш ум " Отче наш ", и пусть каждое слово этого короткую молитву повторить в вашем сердце. Ночью, перейдя, всем сердцем своим в руках нашего Небесного Отца ... Это очень легко ... и пол, водоснабжение для тех, кто жаждет, чашу с сочувствием для всех, кто в ней нуждается. Это воды рек целей, ни страха, ни oskadeete, разделы каждая чашка он. Малый вопросы, петь ваши гимны. Люди Окружите себя небольшой случаях, опасных с небольшой, простой, легкий, добрые чувства, мысли, слова и дела, которые стоят ничего. Оставим большое и трудное это для тех, кто любит его и для нас, что мы до сих пор не любят больших, Бог в Его милости выливается в изобилии, как вода и воздух, немного любви.

Когда в городе считают голодных

Церкви кухня пищей бедных и плохо

Сильвия Николова
В газете "Дума", 4 декабря 2007

Если человек не знает, что этот день не великий праздник, как ничего не сказать, что народ в храме терпеливо ждет после обедни, чтобы освятить традиционные жертвы. Ветхих стула, как пережил Ноев ковчег праотца, и так же, как "молодой" и "комфортный" скамейки вдоль стен сидят специальных представителей человеческого рода. Те, кто видит утром копаться в мусорных контейнерах и ночи ожидания у дверей кафе и незаметно привести в вид отвлечения "Я не играют роль только, чтобы primakvat сбалансировать пластины старого клиента до его смела.
Некоторые из них одеты в грязные тряпки, волосы матовой, и вся их появлением что-то вроде исходит вне времени. Появление первичных человека, но и, казалось, nevchesaniya неполной человека, бросил поспешно отказались после спора между креационисты и дарвинисты о том, кто его создал - вы или Бог выскочил после жесткого эволюционного журчание бульон Опарин. Это так сложный вопрос, однако, рассматриваться как ничего не беспокоит, одетые в лохмотья. Тряпки они не беспокоят другие - аккуратные и chistichki, но плохо одетые в N-го руководство пальто, куртки и все, что Господь дал, старух и стариков. Не помешает и немного, там будет десять, младший из них представителей обоих полов понести в камуфляжной одежде. Кроме того, они имеют, что конкретное выражение этих указывает только одно, что кто-то застрял их маски бессознательного радость от самого своего рождения.
Оба, и второй и третий терпеливо ждет что-то или кто-то в храм. Кто пришел раньше, начиная с 9:00, смогли принять хорошие позиции, чтобы включить обогреватель макс. Для некоторых из них часами рядом с ним были теплые в течение дня. Дома они экономят на отопление, воду, питание, все, от внесения добровольных подвижников сильнее, в то время как бедные люди в бедственном положении - увезли в могилу.
На следующий день в четверг. Время: 10:15. Место - церковь Св. Георгия Победоносца в столичном районе "Буг". В то время ничего не происходит необыкновенно праздничный ничего, ничего срочного. Но люди продолжают стекаться. Все контейнеры имеют некоторые - некоторые Стены Плача, как у времени, другие - в бритву стеклянные банки, хотя к тому времени, а некоторые - прямо чаши. Что-то произойдет. Чтобы быть распределены на питание. В течение нескольких лет здесь каждый четверг Димитар Vukadinov священник организует социальные кухня для нищих. Не выбирайте документа, ни того, живут они в районе своего прихода. Достаточно привести фуд-корт и терпеливо ждать своей очереди. Во избежание шума и подозрений прихожан добровольцев передал трюки. Последний до 115. Иногда расширить до 150. Но это произойдет только тогда, когда храм был остановлен более щедрых доноров. Потому что потертый поп дед кухня не организовано ни социальной повестки дня, ни BRC. Чтобы накормить бедных это его собственная идея, то обратился к некоторым из верующих в христианской благотворительной долга.
"Мы начали распределять продовольствие восемь лет назад. Среднего-90 были худшие для всех нас. На эти деньги в церковь купил коробку и давая пищу для самых обездоленных. Потом спонсоры начали готовить в пристройке суда рассказывает о начале своей работы, отец Димитрий в середине его вздохи сказка -... считает, что распределение продовольствия будет носить временный характер, пока люди на ногах, и оказалось, что многие по-прежнему нечего есть вот почему Я не могу спать по ночам не сплю и задаться вопросом:.. Как долго, Господи Очевидно, они очень злы на зло, с лукавством, с его грехи, как признать, так много людей на борьбу в этом наше Болгарии, "вздохи более глубоко священника. В кухне подготовке добровольно и не получив ни копейки больше женщин. Каждый четверг в полдень Валерий Димитров - владелец ресторана в близлежащем районе Младост 1 ", а также пожертвовал два говорил с пищей. Порции на каждой взломщика в два половник, две - во-вторых, половину хлеба и десерта, когда другие деньги спонсоров для таких glezotiyka. Первичная katehizatorski и лекции для взрослых, под руководством учителя и богословы и другие мероприятия, организованные под руководством поп церкви Санта.
Пока он рассказывает, что еще хотели бы сделать, если вы найдете больше денег, беседа перерывы 60-иш-летняя женщина.
"Отец Димитар является святой человек, писать, писать об этом. Вы должны знать, что Есть еще люди на этой земле. Я не знаю, как благодарить его, она взволнованно вмешаться. Это отставке акушерка Виолета Krumova. Женщина претензий , что молитвы ее деда поп ли муниципальные студии, а также, что с его помощью он получил и работать в китайском ресторане. В благодарность она чистая церковь раз в неделю бесплатно.
Недалеко от входа в храм два старика о чем-то с яростью. Оказывается, что они не могут понять есть ли Бог или нет. И так же, как отец Димитрий Интересно, если это так, почему держать их впроголодь.
Отец Димитар сам уже давно известно о результатах спор, который создал уже существующий человек - это Бог или эволюция, ушли от пресловутого бульон. В тишине и миру, понюхал, становится ясно, что для себя он нашел ответ. И нет такой силы, чтобы изменить свои взгляды на мир, его структуру, но и венец творения и его месте не в то нашу землю. Нашел, но для некоторых из собственных соображений, воздержаться от разговоров о земных и небесных, особенно в условиях нищеты.
"Возлюби ближнего, самое главное -.. Реальной и деятельной любви, а не ее слова, которые все мы должны мы, люди других есть зло", он отвечает лаконично, когда он вызвал то, что положение Священник будет объяснить бедностью, болезнями, голодом и неудачи, приходят к нашим соотечественникам в последние годы. Восстановление происходит во дворе. Люди говорили, что это и в церкви перед ней, как тихий ранга команды упорядоченной очереди. Остановилась у старого Лада, выгрузка ящиков хлеба. Еще через десять минут, сколько необходимо для добровольцев сократить Марийка Иванова Самуил, волонтеры начали лить питания в банки, миски и горшок. Некоторые владельцы стремятся попробовать ароматные блюда. Ложки и рисовать так же, как герои старых фильмов войны, натереть их о своей одежде, а затем, сидя на скамейке во дворе начали чесаться фасолевый суп.


1 марта 2008, суббота

Хихикать и vopiyanie

30 години Руско-турска освободителна война 30 лет российско-турецкой освободительной войны

3 марта, празднует 130 лет русско-турецкой войны. Это правда, что Есть те болгары, которые не признают как освобождение. Но то, что мы - болгары. Это мы - нация, которая признает трудно иностранными властями. Это мы - болгары, которые всегда, некоторые мои собственные причины необъяснимой для всех, мы вечны оппозиции. Это мы - болгары, которые должны быть pachim слабее. И впадая в могучий. Так есть ли другие люди с пословица-как Бент меч ежа сборная не вырезать? Мы там, где есть интрига, где скандалы, где осквернение священного. Где Есть два и три Синодов знаем, что два человека, мы снова - болгары. То, что мы такие же, тех болгар, которые вращаются голова и отрицания вверх подтверждения на весь мир. И я бы смеяться над собой, и рассказывали анекдоты о его нос. Но наш пустынный юмора самоирония мудрого познать себя. Не мудрой самоиронии самобичевания является грешником. Наш смех более хихикать ehidnin, чем смех yurodiv, vopiyusht выкупа.
Опровергнуть мои друзья. Вы можете сделать это без слов - поставив национальный флаг в окне 3 марта - день нашего освобождения. Или просто тихо в память о тех, кто умер за нашу свободу. И молиться за упокой их людей.

Поклон пред паметта на загиналите за нас. + Склоняем головы перед памятью тех, кто умер за нас.
Боже, прости их души!

<< Главная >>

Русско-турецкая война 1877-1878

Война между Россией и Турцией привел к выпуску большинство болгарского народа от османского владычества и восстановления болгарского государства. Причиненный подъем национально-освободительного движения на Балканах (восстание в Боснии и Герцеговине с 1875 по 1878 года, который начался так называемого Восточного кризиса, Стара Загора восстания 1875 года, Апрельского восстания в 1876 году в Болгарии) и широкого общественного движения для их поддержки. Цель России заключается в поддержке революционного движения стремится усилить свое влияние на Балканах и удалить некоторые не благоприятны для его последствий Крымской войны 1853-1856 гг.
Россия сделала усилия для урегулирования восточного кризиса по дипломатическим каналам. Для этого, по его инициативе и Англии назывался Константинополь Конференции с 1876 по 1877 . После его отказа, война стала неизбежной. 3 (15) января Россия заключила соглашение с Австро-Венгрией предусматривает нейтралитет его, но очень высокую цену - аннексии Боснии и Герцеговины Австро-Венгрией. Румынии в марте согласился дать русские войска свободно через ее территорию. 11 (23) апреля Россия сломанной дипломатических отношений с Турцией и на следующий день - 12 (24) апреля Кишиневе Александр II подписал манифест объявив войну Турции. На этот раз император России пошел со своим народом для спасения других людей - неизвестно действовать в долгой истории Романовых. Циркулярную ноту с министром иностранных дел Турции Мехмед-паши Savfet следующий день после объявления войны со стороны западных держав принять участие в вооруженном конфликте не отвечает в любой европейской стране. Будучи убеждена в военное поражение России, Англии и Германии ожидают события, но в связи с заключением 3 (15) января соглашение с Россией, Австро-Венгрия была вынуждена держать нейтралитет. Румыния стоит на стороне России и ее войска начали активные боевые действия в августе. В начале июня русская армия Дунай (190 000) была сосредоточена на левом берегу Дуная (против 186 000 турецкой армии). На Кавказском фронте силы были почти равны. В ночь с 15 (27) июня русские войска под командованием генерал-Тион. М. И. Драгомиров вынуждены Дунай Zimnich. Свиштов был впервые выпущен болгарский город. Для перемещения горных был назначен перед отрядом (в котором вход и болгарских ополченцев ) гена. Дж. С. Гурко и обеспечения флангов были уверены, Восточной и Западной группы. 25 июня (7 июля) был взят в плен Тырново, 2 (14) июля отряд фронт проходил через Hainkyoyskiya перевал (перевал сегодня Республика) горы и превратился в Стара Загора. 31 июля, связана эпических сражений, в которых наряду с русскими солдатами и офицерами сражались и показали большое мужество болгарских ополченцев. Передовой отряд должен был уступить несколько врага. Турецкое командование перегруппировать свои силы и в поддержку пришли из северной части Албании (с использованием английского парохода переданы Александруполис, а затем вдоль железнодорожных Александруполис - Эдирне - Seimen (сегодня Симеоновград) армия Сулейман-паша. Тырново Тогда русские прошли чтобы из-борона. Это начинается второй период войны. Западной группа приняла Никополь, но не смогли захватить Плевен, Видин, откуда он прибыл 15-й корпус Османа. два штурма Плевена не увенчались успехом. На Кавказском фронте, после начального Успехи русских войск и перешли к обороне. Из-за неправильного стратегического развертывания войск и отсутствие информации о противнике они потеряли в подавляющем большинстве, за исключением города Ардаган. В августе русских войск и болгарских ополченцев на Шипке после героической борьбы удерживается пунктов (см. Шипка эпических ) . Это один из двух самых решающих сражений всей освободительный поход. легендарной храбрости добровольцев сохранили всю войну. третьего бурю Плевен снова закончилась неудачей. русской команды знали, что война теперь будет решено на Плевен, и так продолжалось до блокады Город, который закончился 28 ноября (10 декабря) с капитуляцией турецкого гарнизона. Осман, вместе со всеми его войско (43 000) упал в плен. Тогда началось общее наступление русских. Начиная третий период войны и начала военных Поражение Турции. В исключительно трудных условиях на Западе гена команды. Гурко горных и прошел 23 декабря 1877 (4 января, 1878) Софии был освобожден. В тот же день началось наступление и Южной силу ген. Ф. Ф. Радецкого в Шейново. В состояния упал на 22-тысячная армия выпаса Вейсель. 3-5 (15-17) Сулейман-паша армии января потерпел поражение в Филиппополис (ныне Пловдив) и 8 (20) января был захвачен и Эдирне.
На Кавказском фронте русские войска также перешли в наступление и 1-3 (13-15) октября турецкая армия потерпела поражение в Аладжа. Затем захватили Карс и Эрзерум.
На Балканском фронте русские войска достигли Сан-Стефано (ныне Yeshilkyoy), 15 км от Стамбула. Враждебной политики Англии и Австро-Венгрии и введение английской эскадры в Мраморное море побудило правительство России воздержаться от вторжения в Константинополе. 19 (31) января в Эдирне турецкое правительство было вынуждено подписать предварительный русских условиях, и 19 февраля (3 марта) он подписал мирный договор в Сан-Стефано в 1878 году . В результате R.-t. О. века, Россия восстановила свою южной Бессарабии потеряла после Крымской войны 1853-1856 гг, присоединились Южная Украина, Крым, Кара области, побережье Кавказа, юго-западной Грузии, северную часть турецкой Армении. Сербии, Румынии и Черногории стали независимыми государствами. Под давлением со стороны британских и австро-венгерской дипломатии и угроза новой войны русское правительство показано любая тенденция к скидкой. В результате войны Болгария была освобождена от пяти веков османского владычества и стала независимой политической жизни и развития на пути к капитализму. Возрожденный страны укрепление творческих возможностей болгарского народа задержан ранее иностранные политического господства.
Россия в войне дал 200000 убиты, отсутствует, убитых и раненых. Суть этого факта не меняется субъективных намерений царизма даже после того, считая, что война, которая будет проводиться экспансионистских планов русского царизма.
Болгарский народ очень активно участвовали в войне. Наряду с болгарских ополченцев в войне спонтанно многочисленных вооруженных войск (около 35000 солдат). Их участие по праву считается продолжением национальной революции, и это уже не как жертвы, а как священный долг, как верховное командование. Участие болгарского народа не ограничивается оформление акций во время войны в качестве продовольственной помощи, разведка, потребителей и медицинского обеспечения. Болгары вклад в успех многих боевых действий и таким образом стать активным фактором власти в победу победы над Османской империи и освобождение Болгарии.

"Турки передать крепость Худ Никополь". Е. Оренбургская

Обращаясь русских войск в Тырново

<< Главная >>

Ваше мнение по истории Болгарии