Лоббисты похоронен синодального мира, вырезать прав Патриарха
Сильвия Николова,
Газета монитор, 30 октября 2008В начале болгарского общества требуют изменений, за исключением изменения политической модели, и идея объединения в одной своей национальной идентичности, своей специфической идентификации в Европе, но и безопасность хорошо известные и зарекомендовавшие себя с течением времени учреждения. Болгарской Православной Церкви была признана единственным, кто мог ответить на него в такой поиск не только по определению, но по призванию. Надежды мало верующих людей до открытия достоинства tiyanstvoto Христа только после того, изменения были сделаны через год после 10 ноября 1989
Спустя двадцать лет после Болгарской Православной Церкви устранить какие-либо ограничения для проповеди, миссионерской и социальной инициативы, введенной ее длинные режима атеистом, он остается непонятным болгарского общества. Кроме того, оно не признает часть себя. За это время ее духовенство разработаны довольно неприятные для религиозных синдром учреждения - primirencheskiya. Он родился в середине 1990-х с начинающейся раскол, и вырос в полное послушание к политической власти по всем правилам узнал во время Тодор Живков, в международных форумах, где первый заказ на секретаря сам патриарх, чтобы продемонстрировать свободу религии . Primirenchestvoto мягкий БПЦ, беспартийный граждан начал он определяет лишь некоторые из ее духовенство, даже отступил от канона в названии миссии и mamona.Vmesto Проповедь БПЦ вторглись в жизни болгар с агрессивными появления квадратов Кристофер Сабев с расколом, род занятий и dezokupatsiite Священного Синода, свечи работ и множество других свойств, но и отсутствие какого-либо интереса духовенства мирян страдания. Даже те, кто православной практике до тех пор потрясен их уверенность в своих епископов, и многие из них были потеряны в христианство навсегда. Остальные по-прежнему регулярно посещают церковь в настоящее время в Болгарии положение мученики первых веков - без постоянной заботы и полное отсутствие духовной приверженности к их проблемам. Исключение составляют несколько приходских священников на местах, кто проповедует, учит Православие в социальной работе и развиваться, несмотря на небрежность своих начальников.
Проблема усугубляется obstoyatestvoto, что
Синод разрывается на две стремится лобби -
что епископов, выпускники русских школ и орбиты линии патриарха Алексия II, который окончил в Греции с тенденциями к политике Вселенского Варфоломея I. На практике, которые преобладают в этом споре, он положил руку на себя управление миллионов левов и будет заключать сделки с другими партнерами по бизнесу. Эти свойства большого городского имущества в крупных городах и зданиях крупных монастырей. Этот лес принадлежал ВОС до 9 сентября 1944 года, вряд ли кто может рассчитывать. Значение культурных объектов, иконы и церковную утварь, а также его имущество, вряд ли может быть рассчитана. В законопроекте не входят храмы и pricherkovnata собственности за рубежом. Но в собственности нашей церкви рассчитывается движимое имущество, которое не так, чтобы Бог простил вас. Только раки, которые были перенесены нетленными мощи святого Ивана Рильского например, установить десять лет назад в банк "Славяне", затем оценивается в 150 000 долларов. Сотрудники Синод заявил, что только аренда церковного имущества составила 500 000 левов в год, они не включают в себя аренду церковных земель и виноградников. Однако обстоятельства, обращаясь аргумент, что не каждый холм виноградник nefelo.
Спустя два десятилетия после церкви мы исключили какие-либо ограничения, остается только один других православных церквей, которая не является его социальная доктрина.
Менее чем через год этот документ был принят еще в Русской Православной Церкви. Лишь восемь лет его восстановление, даже открыл албанских семинарии богословских курсов построены четыре монастыря монашество с образованными, делать свой собственный издательский дом, воскресные школы и даже больницы для бедных. В двадцать лет свободы духовенство БПЦ единогласно заявляет только одна - мы хотим вашу собственность.
А именно, они были в корне все предложения, аргументы и решения, и в ходе шестой совет - спешно созванной в Рильский монастырь в расплывчатых повестки дня, вдали от глаз журналистов и общественности и озабоченность многих преклонный возраст Патриарх Максим. Кроме того, его созыва составляет 4 года поздно, уставы церкви предполагается провести уже в 2004 году, мотив для обновления уставы сказать, но его истинная цель заключается в обеспечении межкадровую параметров, которые могут быть достигнуты прибыль с собственностью ВОС, и указав правила игры на сколько можно играть на коня.
Первое протоиереи проголосовали в том, что
ограничение прав мирян и их усеченной представление
на одну треть. Не забывайте, что Совет даже не пригласили профессоров из богословских факультетов и семинарий. Только страх публичного скандала остановил их не принимать предложение одного из товарищей своих светских лиц, когда-либо natireni представления на ярмарках. Слово "народ" сделал был удален из фразы "Ассамблея Церкви народов.
Таким образом, независимо от его введения по определению обязаны служить Богу и людям, духовенство Болгарской Православной Церкви в очередной раз показал тенденции к элитарности. То, что он придает слишком сложно по двум причинам: Болгарская православная община и в нашем обществе аристократов нет дома, и "награждения" название приобретенного arhontska слишком смешно славу, и даже те немногие его представителей, чьи высокой культуры и знаний человека ударит крышкой.
"Мой дом отца не делать маркетинг". (Ин. 2,16) Несмотря на воле, что Христос, всего в святая болгарского tsarkovnost - Рильский монастырь, приняты решения слишком Цезаря. Как и должно быть ограниченные полномочия патриарха и для создания нового органа pritsarkoven - Архиерейский Собор, полностью перекрывающий деятельности Синода. Но остановить любую инициативу, без его санкции, и она была благочестивой и наслаждаться Родуэлл. По настоянию Неврокоп епископ Нафанаил была запрещена замена воли доноров свойствами. Запрет был эффективных сделок с недвижимостью, включая контракты на ипотеку и в натуральной форме вклада компаний и даже создание право строить созыва третьей сессии Совета в декабре. Мотивом было остановить поспешных сделок - похвально решение, но слишком поздно. Несмотря на широко объявлено общественного совета участия
не приходит с какой-либо социалистической ialna или образовательной инициативы
если не учитываются лейтмотивом для введения религии в школах. Скорее sveshtoleeneto снова в центре большой шепотом монастыря. Результат был введен религиозной монополии в производстве свечей в свечей работает только Iliyantsi. Он был снят с поддержкой нескольких монастырях, но считалось священников будет назначен по соглашению минимальный размер оплаты труда, о котором сообщалось в епископы себя с определенной социальной достижения совета.
Третьей сессии в декабре и, наконец, решить вопрос для управления церковным имуществом. Тогда будет засчитан как многие из нас протоиереи действительно служить Богу, и которые в основном kesaryu.
Епископ Игнатий Karagyozov (слева) и еще попечителем болгарского подворья в Москве, утверждает, что миряне не имеют места в совете
Полный поп дед питомника
Некоторое время назад синодального старики говорят вслух, что церковного имущества и доходов достаточно для перечисления внешнего долга страны. Оказывается, что их слова не напрасно. Просто большое сокровище истинной причиной церковного раскола, независимо от неубедительными заявления некоторых священников, что он был фактически спровоцирован умышленно некоторыми политиками.До национализации в 40 лет Болгарской Православной Церкви владел 329436 гектаров полей, виноградников, садов и газонов на сумму около 1 млрд. евро. Монастыри были 91000 акров земли, 30.000 га полей, 3000 га лесов и лугов и 17 000 га пастбищ. Эта учетная запись не входит городских собственность. В то время она ожидала должны быть возвращены около 4000 акров земли в регуляции, которая держит документы. Примерно столько же являются те, для которых протоиереи утверждают, что дела были уничтожены, и решения комиссий земли - выдается третьим лицам на основе двух свидетелей любая практика до 2000 года
Сражения на представителей духовенства, что вызвало не только разрушение, но только маска не христианского братства в нем не на основе идеологических споров, или защищать философские и религиозные концепции. Существует также целенаправленной и конкретной социальной и образовательной деятельности, для которых методологии и осуществления например, остается спорным. Причина остается только один, а именно, кто должен обладать свойствами и, в какой степени она аренды, концессии, или участвовать с ними в натуральной форме сделок в целом бизнес с его покровителей, чаще всего те, которые появляются и спонсоров некоторых политическими партиями. Хотя к 2005 году Синод был обоснование razkolnitsite nefelite контрактов, теперь, когда формальные из причин. И категорически отрицает подобные обвинения, и даже когда речь идет о совсем заметным. Потому что я вижу, что что-то духовенства хромой в своей работе, в соответствии с Уставом придется нести ответственность перед Советом, и это не самое подходящее занятие для епископа, особенно когда первый среди них - патриарх, prevalya время почти столетие.