9 апреля 2008, среда

Коллоквиум по ABAGAR

Фонд ABAGAR пригласить своих друзей и соратников второй коллоквиум в этом году 18 апреля в 17.30 в городской художественной галерее. Разглезеният син на търговец на коприни и гуляйджия, какъвто е бил Франциск дотогава, осъзнава празнотата на водения от него живот. Тема: Фрэнсис - 800 лет своего метанола (духовного преобразования). Санкт-"Избалованный сын торговца шелком и вакханалию, как Фрэнсис то, понимает, пустота жизни во главе с ним. В 1208 году произошло изменение - изменение, которое, так необходимые многим из нас сегодня. Гален денди падение одежда из бархата платье тряпки и смирение ряды нищих в притворе церкви ...
Привести спикер будет преподобный отец профессор Джордж Эльдаров - давний профессор университета в Риме и за его пределами, создатель болгарского литературного ABAGAR дома в Риме, основатель и издатель журнала ABAGAR и одноименный фонд, и давний исследователь жизни и случае святого Франциска Ассизского. Проф Эльдаров также автор первой биографии святого в ранних источниках за свою жизнь, опубликованные на болгарском языке в 2004 году. Выдержки из него, а некоторые из работ святого Франциска будет читать актер и преподаватель в Национальной академии - профессор Петр Петров. Коллоквиума ожидается и участие д-р Питер Константинов - основатель Мати Болгарии.

Я предлагаю вам сообщение о жизни святого Франциска архим. Профессор Эльдаров.

Духовное преобразования

Новые слова старой теме святилище в Ассизи
(Болгарский с рядом неожиданных ссылки)

Prof.arhim. Джордж Эльдаров

c. ABAGAR, июнь 2007 г.

17 июня Святейший Отец Папа Бенедикт XVI выступил с однодневным визитом в город Ассизи, около 160 км к северу от Рима. Его цель, по-видимому, была не только в честь даты 64 лет назад, когда Апеннинского города в этот день был освобожден от фашистской оккупации - как это было десять лет назад, напоминаний крутой улице в верхней части города, в котором день рано жаркое лето уже осушил бронированные автомобили союзники встретили с приветствия и цветы населения.

Jubilaeum sonversionis keati Francisci
Фрэнсис Asizski - Православная живопись.
Сега денят 17 юни трябва да бъде запомнен най-вече заради думите, изречени от римския първосвещеник в чест на Асизкия светец Франциск, този път титуляр на една много специална юбилейна година, каквато, до колкото ни е известно, никога не е била провеждана за християнски светец. (XV век критской школы) Теперь день 17 июня должны быть лучше всего помнят за слова, сказанные священником Римско в честь святого Франциска Asizkiya, на этот раз занимает особое юбилейный год, независимо, насколько мы знаем, не была проведена христианского святого. Папа пришел к полной 800-летию преобразования Фрэнсис. Многие люди удивляются его неожиданное решение, когда незадолго до лет нового епископа малых епархии, Монс. Доменико Соррентино, принять меры для содействия случаю. В духовной эволюции святым не является одним даты, которые могут быть переданы как моменты духовного изменения в своей жизни (см. наш "Фрэнсиса Asizki. Жизнь как свои источники", второе издание, 2005 год, по запросу для читателей исчерпаны) . В течение года, и больше окончательного обряды этой даты, стало ясно, что Папа конкретно указывает на эпизод, описанный Фрэнсис сам в начале своей воли, написанный дней до своей смерти 3 октября 1226: "Когда я был больше грехов, я был очень горько видеть, прокаженных и Сам Господь привел меня к ним и себя благотворительности. Как только от них, что казалось мне горько, она была сладка для души и тела. затем ждал Я оставил немного и заботами "(см. там, стр. 90).

За точната дата на споменатия епизод съществува спор между историците на францисканското явление в църквата и той не се отсича от намесата на папата. Si licet Парва диплом Магнис comparare Для точной даты этого эпизода есть спор между историками францисканский явление в Церкви, и он не смог сократить вмешательство папы. Отрадно, однако, выделить одну, возможно, не случайно соответствие определенный год духовного обращения Франциска с этим о смерти болгарского царя Калояна в стенах Солунского в 1207 году, вероятно, будет не Калоян знал Апеннины, молодой человек из богатой семьи только тогда, проходящей через глубокий духовный кризис. Однако, нет никакого способа, чтобы Фрэнсис не знал о мощный правителя Балканской Yoanikiy Валахии, как его называли на Западе - то в церковное общение с Римской Церковью - для кого летописцев время тщательно сообщил и трубадуры воспевали подвиги или смерти крестоносцев в нашей земли и на всем Ближнем Востоке, Болдуин, Tankredi, Boemond, Бонифаций. Один из "грехов" Фрэнсиса, упомянутые всех его zhitiepistsi, независимо от того, что любила петь эти песни со своими сверстниками - чаще всего предполагает, стоимость купонов ...
Ассизи, однако, также имеет ряд болгарских ссылки в ближайшем будущем, что, несомненно, позволит нам легче принять заповедей папы по важному вопросу. На протяжении почти столетия центральное итальянского города напрямую связана с Болгарией в силу больших и малых событий пересек судьбу болгарских детей, а через них и довольно широкий круг людей и событий, далеко от наших границ. Многие люди будут помнить, что в 1930 году в Ассизи был женат болгарский царь Борис III Савойского принцесса Иоанна, и только через площадь, где папа говорил 17 июня до 77 лет является nizheshe процессии свадьбу болгарской королевской четы сопровождали представители высоких европейских королевских семей. Позднее в своем завещании болгарского королева приказала ее похороны, чтобы быть там, где было наиболее счастливый день в ее жизни будет найти мавзолей королевы Джоанна, возведенный в 1997 году в нескольких сотнях метров от места события июня, который стал особенно с учетом поклонения для многих десятков болгар и иностранцев.
С 1930 года в течение восьми десятилетий прошлого, не утихает в присутствии болгарского города благословение от Бога. В общей сложности 28 молодых болгар, только четыре волны в период с 1930 по 1951 год, изучаются в средней и высшей школы Ассизи-Франциско, 16 из них были рукоположены священники с целью удовлетворения различных духовных и социальных уровнях во многих ширины и длины в мире, в Болгарии и за рубежом. Предприятие в китайской провинции Шэньси в конце 30-х годов, служил два духовно Австралии в течение трех десятилетий (1959-1992), один из них еще не спала член нашего редакционного совета, Максимилиан Balabanski - считает руководство континентального Франциско в течение двух полных сроков. Там будет молча, не вдаваясь в подробности сейчас, что также ABAGAR эпических, что уходит своими корнями в богатую почву asizka о чем свидетельствуют многие страницы этой газеты. В настоящее время остался только один болгарский гарантом нашей национальной присутствие в Ассизи. Будет, вероятно, заметили это и посещение папой. Отец Владимир (Людвиг) Пенев, член нашей редакции, несомненно, сообщите нам в ближайшие дни, некоторые эксклюзивные нашей газете подробности визита Папы.

С думите на великия Вергилий, който ни съветва да повишим тона на разговора, нека преминем към по-съществената тематика за папата в Асизи. Пауло губ canamus в слова великого Вергилия, который советует нам поднять тон разговора, давайте перейдем к более важные темы для Папы Римского в Ассизи. Он рассказал о связи с юбилеем и визит в Ассизи - духовное преобразование Фрэнсис - в основном в пределах omiliyata ваш открытый trikatnata в базилике святого Франциска "(XIII век), так называемой Нижней площади (Piazza Inferiore), с дополнениями и другие детали в несколько слов в течение дня до этого заседания в кафедральном соборе города Санкт-епископа и мученика Руфина (десятый век) епархиального духовенства и монашеских духовенства, вместе с монахинями и семинаристов изучения различных учреждений в городе.
Во-первых, кое-что о концепции, которая, к сожалению, кажется, нет адекватных слов на болгарском языке. Западные языки в основном используются термин conversio, преобразования, conversione, Konversion считается по существу эквивалентно евангельских metanoya понятие - покаяние, в смысле изменения в мышлении. В болгарском может быть передан через различные преобразования, духовного осознания, преобразования, обработки, угрызения совести, раскаяние, возвращение к религиозной практике, укрепления религиозной практики, предоставление и аскетической молитвенной жизни ... В случае Фрэнсис был одним радикальное решение изменить свою жизнь от посредственных христианского поведения - никаких доказательств привело к расточительным, рассеянную жизнь - для достижения более высоких целей христианского совершенства. Святейший Отец описывает как духовный механизм изменения в духе Фрэнсиса:
Помимо отдельных событий (как это было в его жизни), грех был, как это было ранее понял и организует его жизни оказалось совершенно для себя, преследуя напрасно мечты земной славы. Он был не лишен природной щедрости духа, когда она Asizkite среди молодежи, как "король вечеринок них. Но это было еще далеко от христианской любви, которая распространяется без всяких условий. Как он вспоминает (позднее), было горько видеть, прокаженных. Грех мешает ему освоения природных отвращение к себе эти люди братья, чтобы любить. Новый психологический настрой - поворотный позволило ему доказать свое сострадание, и я получить милость. Чтобы служить прокаженных в той степени, чтобы поцеловать их, в данном случае было не просто выражением человечества / благотворительность / "социальных" санации, истинный религиозный опыт, в ответ на Божью благодать и любовь. Как он говорит: "Господь привел меня среди них / т. прокаженных /. Тогда говорят, что горечь обращалась в сладкий душа и мое тело. "Так что, братья и сестры, чтобы обратиться к любви значит переход от горечи" сладость "от печали к истинной радости. Человек, действительно, что должно быть, и в полной мере реализован в качестве меры в соответствии с которым жить с Богом и Богом, как это признает и любит его братья ".
Иными словами, духовное крен, который поставляется в случае Франциска и по случаю годовщины, представляет собой ключевой сдвиг в христианской жизни каждого из нас, через который наша жизнь превращается Иисусом Христом, который, похоже, которому будет поручено: на сегодняшний день Кроме того, он будет особенным, что очень важно, чтобы отмечен Христа ...

завсегдатай
Случаю Святейший позволяет прояснить некоторые районы также среди современных поклонников Asizkiya святого, которые приводят к искажению сообщение своей основе, утверждая, вторичные и несущественные черты его характера и биографию, как будто намеренно разрывается и в основном лишенный христианское содержание его достижение - друг природы и животного мира, певец и поэт чужой вселенной и бедными, пацифист и миротворец. Святой отец занимается, в частности, один из этих недоразумений, связанных с так называемой "Дух Ассизи" путем отношения между мировыми религиями, которые часто игнорирует фундаментальные различия между ними и вопрос готовности к сотрудничеству и общению несмотря ни на что все так, как если различия не существует, либо имеют второстепенное значение для существования "великих свершений" человечества. Непонимание, вместе с именем связана с межрелигиозной встрече в Ассизи, организованной в 1986 году, когда он встретился с представителями практически всех христианских конфессий и основных мировых религий, ислама, иудаизма, буддизма, индуизма, синтоизма, племенной Африки и Индийского культов ... Цель была все вместе в то же место, чтобы молиться по-своему для мира во всем мире. Если вы не лежат на болгарской стороны присутствовали епископы сегодняшней Kalinik и Иларион. Плакат на совещании, которое по-прежнему подвергаются входа базилика, была написана членов нашего редакционного совета abagarski, упомянутых выше, отец Владимир (Людвиг) Пенев. Хотя повод был достаточно утверждал, что цель, которая объединила религий мира, а не преследовать достижение религиозного общения или размывания догм и культа энтузиазм и слабые убеждения некоторых из участвующих так много людей чувствовали право требовать увеличение взаимной идеологической толерантности к пределы религиозного отступления.
Папа Бенедикт XVI найти способ опровергнуть силу, с точки зрения католической церкви, такие интерпретации событий, а не четверть века назад.
В то же ловко, что говорилось выше, Святейший Отец впервые признано "пророческие" и "награждения" характер инициативе его предшественника, blazhenopochivashtiya Иоанн Павел II, вдохновленный, в частности, фигура Франциска, известного человеком мира и активного миротворца ( видеть сквозь него между крестоносцами и мусульманами в 1223). "Дух Ассизи, который затем распространился на мир, - сказал Его Святейшество - противопоставить дух насилия, неправильного использования религии в качестве предлога для насилия Ассизи говорит нам, что верность своим религиозным убеждениям, и, в частности точности. нас к распятого и воскресшего Господа Иисуса Христа, не может проявляться, как насилие и нетерпимость, а как искреннее уважение друг к другу через диалог, через призывы к свободе и разуму, борьба за мир и примирение ". Но тут же добавил, что духовные излучения святого было больше времени, чтобы выделить подлинный христианский характер этого духа ", потому что его жизнь и его послание четко корнями в выборе следовать за Иисусом Христом, и поэтому должно быть отклонено априорных любой соблазн к религиозным indeferentizam, что не имеет ничего общего с истинным межрелигиозного диалога ".
Казалось, в частности для Франциска, Его Святейшество сказал: "Это могут быть рассмотрены евангельской (т.е. христианские), а также францисканец, что поведение, которое не в состоянии объединить принятие других, диалог с ним и уважение со всеми религиозных убеждений, как христианин, как и святой Asizkiya должен иметь и укрепить себя для того, чтобы провозгласить Христа -. путь, истина и жизнь человека, и только Спаситель мира "