28 февраля 2008, четверг

Пост



В последние годы многие люди стали быстро - не только христиане, но и тех, кто хочет pootstlabnat, чтобы очистить организм от токсинов. Но есть особенность. И это весьма существенным. Пост не диета. Пост более чем одном воздержавшемся. Поскольку никаких ограничений пищи ее реальном выражении, и воздержание от злодеяний, злые слова, даже от злых мыслей. Другие - воздержание от пищи животной пищи только вспомогательный элемент поддержки процесса воздержания. Так священники дает благословение больных, беременных, молодых матерей и людей, занятых тяжелым физическим трудом на свет диета во время поста.
Для духовной сущности и физических условиях, чтобы помочь, я предлагаю проповеди Св. Феофан Затворник. Что касается должности, он начинает ponedelvnik после воскресенья Mesopustna на 2 февраля. На следующей неделе по-прежнему разрешено потребление молочных продуктов, но не мясо. После воскресенье Siropusntna (Масленица) 9 февраля, начинается само сообщение, которое продолжается до 27 апреля - Пасхи.

Святые Феофан Затворник

Как управлять своим телом под духа жизни во Христе *


Сегодня мы все чаще теряют podvizhnicheskiya духу христианства, которое требует сознательно сильному нажиму, чтобы нажать всем своим существом - и дух и плоть - выиграть благодати Божией зла в себе. Мир вокруг нас громко проповедовал противоположное samootrechenie евангельской - культ проповеди гордиться "я" культ удовольствия, комфорта и достатка. И под влиянием этого ядовитого дыхания время мы начинаем искать счастливым даже духовные. Но не удовольствия, и текущей работе и самоограничения учит нас слово Божие и отцов наследия Святой. Бог призывает нас к кресту и только podvizhnicheskoto христианство, стремились и понимают немногие, сохраняет для нас.

Предлагается обучение на bogomadriya аскетической веры и благочестия святых Феофана узник показывает отношение христианина тела в соответствии с законом Христа благодати. (PS)


В этом случае функция ограничения плоти. Предельные плоть ничего не делать на благо похоть - ничего приятного в вашей плоти. Означает, что пища, питье, сон, движение, сенсорные ощущения затопления через глаза, уши и другие чувства - все, что вы не принимайте это как хороша сама по себе, но принимает их, кстати, как нечто незначительное, не будучи отделены внимание и еще больше - сделать их хотят знать, а не желание плоти, но по мере определяется причина и хорошие намерения. Дайте вашему телу необходимое для него, но всегда с небольшой щепоткой, а затем оставил его и обратился самое пристальное внимание души. В Отцы Церкви называли это работает от мира плоти - это самый опасный и bogoprotiven инвалидности. У него, кто скорбит их плоть не может оставаться Духа Божия. Даже иногда, только иногда плоти, или непреднамеренно допускается razlenyavane, прохладном душе, но как насчет тех людей, которые в плотских удовольствием стал закон? Мир плоть души, что вода на огне . Мякоть место все страсти, как Иоанн учит случаях, и что каждый человек в попытке убедить. Таким образом, ограничение плоти сродни сушки страсти. Он даже что-то мало радует их плоть не может оставаться внутри. Он занимается то, что нравится плоти и, следовательно, не по центру - поэтому он здорово. Душа придерживаться плоти, смешайте с ним. Из этого становится серьезным препятствием на землю, не в силах смотреть бесплатно с ума к духовности. И наоборот - как чисто духовные глаза человека, который имеет ограниченную его плоть, с какой легкостью он стремится внутрь, как страна не может найти его в любом жилье, и вообще - как заметное его духовной жизни живых внешних! Хотя Наш человек и тление, но внутренний со дня на день быть продлен (2 Кор. 4:16). Когда мясо набирает силу, приобретая их за счет духа. И когда дух созревает, созревает не иначе, но ослабление власти плоти. Вы не найдете ни одного святого, который может быть рады - все жили сырья, ограничения, сушки, пытали их плоть. Таким образом, преподобный Исаак Сирии считает, что ограничение плоти предназначен для нашего спасения. И кто скорбит его плоть, стоя в том, скользкий, с целью обмана, тенистые пути.

Необходимо ограничить плоти во всех частях U, членов и наклонности, и все они служат в качестве орудия праведности.

Среди компонентов нашей телесной жизни, некоторые тела души. Они немедленно инструментов психической деятельности человека. Другие сугубо личное: это системы, благодаря которым плоти работы, питания и расти. Первые более свободного, независимого, второй - более зависимой, более чувственная, более грубые.

К первой применять чувства, язык и движение, последнее - питание, сон, сексуальное желание и различных сенсорных ощущений - тепла, холода, мягкий и другие.

Он может получить следующие правила для обуздания плоти:

1) власть над нашими чувствами, особенно зрения и слуха более (1) ; погасить подвижность тела (2) , удерживать свой язык. Кто не обуздать те три вещи, его внутренний человек лжец, ослабевает, расположенных в неволе, это даже не имеют внутренней жизни. Потому что эти три вещи, как душа из торговых точек, таких, как окна, через которое охлаждает внутреннее тепло духовное.

2) Его власть над чувствами отношения, и заставили их вещи blagopotrebni в это время. Ранее они были неудержимо стремилась к тому, что питание вашего одиночества (3) и, самое главное вашу страсть. Теперь вы должны направить их на то, что созидающий ваш дух.

3) измерения в плоть свою потребляемой пищи - простая и здоровая, и определить меру времени для приема пищи и больше не думает об этом. И так же спит. По сушки мясо смерти сексуальное желание. Что касается внешних условий, всегда держать тело в некоторых угнетения, в холод в тяжести и т. д., так что вы будете не в любом razglezenost.

4) При установке всех этих боевых действий с моей плоти, пока она не обуздать, пока он привыкает к своей скромной и нервное состояние и стать немым рабом духа. Наконец страдает плоти, то это удалось. Это должно быть нашей целью, и давайте попробуем это как награду за свои труды. Через телесных подвигов достигаются личных добродетелей: одиночество, молчание, пост, бдение, труда, терпения в трудных, чистоты, девственности.

5) Вы должны помнить, кроме того, что партнеры - наша плоть - будут бороться с нами в могилу. Они говорят: не верю в плоть, она lukavstvuva. И если есть надежда, что смирил ее, расслабляющий немного в январе, в то же время она будет захватить и покорить. Борьба это жизнь, но в начале труднее, а затем стал светлее и светлее, пока, наконец, ограниченные, чтобы следить за уже установленном порядке и [преодолеть] незначительные порывы плоти.

6) Для дальнейших успехов, как и везде, так что в основном в телесных подвигов, который будет отмечаться постепенное правило:. Вот общие рекомендации первого держать свое тело в соответствии с законодательством воздержание во всех ее членов, но которое было направлено все свое внимание внутренней духовной работе (4) . Когда страны стали отворачиваться ваши сердца и тепло появится, то, по мере, в какой высоте это внутренний огонь, потребности только тело начнет слабеть и как-то естественно вы будете ходить с большим телесных подвигов.

7) Большинство крупных телесных подвигов предельных плоти, которые постом, бдением, работы, уборка. Среди них, чистота более активны, чем кто-либо в необходимости в ней нуждается. Поэтому девственность это самый быстрый путь к христианскому совершенству. Без этого никто не может приобрести любой такой властью или такие подарки. Вам только нужно помнить, что если нет телесных и духовной чистоты, которые могут быть сохранены без вести в девственность на могилу тело. И это гораздо важнее, чем тело. Таким образом, жизнь в браке может несколько ближе к жизни в девстве. Благодать Божия помогает легенды работника. Таким образом, среди людей, живущих в браке видеть тех, кто достиг совершенства духа.

© 2001-2005. Перевод с русского языка. Епископ Феофан в плен. Puty сотрудничества spaseniyu. SWB, 1875, стр. 244-246.

Примечания

* Православное слово, No. 1 / 2001, стр. 9-11.
1 . Ведение глаза и уши греховной и ненужных опыт важный закон в духовной жизни. Его уважение очень необходимо сегодня, когда через общую атмосферу в мире, и особенно так называемые videokultura душа серьезно атакован открыто антихристианских сообщений. Человек, который ищет спасения и хотите сохранить свою верность Христу, тяжкий грех, он сам положил свою душу разрушительное воздействие этих сообщений - это равносильно для чтения лекций и ассоциации с дьяволом. Что-то Белл. перевод.
2 . Это означает, движение тела не может быть распущен, добровольно или с подогревом, и соблюдение теплота, скромности и целомудрия. Белл. перевод.
3 . Только - эгоистичные человеческие внимание к самому себе, движущихся в его душе любовь к Богу и ближнему и производит катастрофические самовлюбленность. Сам источник страстей и зла в человеке и мире. Белл. перевод.
4 . Внутренняя духовная работа состоит в основном рассматривать борьбу в одиночку, в уме демонов. Бел. Эта борьба имеет решающее значение в духовной жизни, потому что, если плохие мысли не сразу увезли молитвой к Господу и негодование против них, они вывезли сердца и неизбежно приведет к греху. Белл. перевод.